
Сообщение от
Poxipol
Все это, только, ваше мнение. Да делают качественне, но вы забываете разницу в технологии покраски на заводе и в сервисе. На заводе красится электролизом, в следствие чего краска сильнее въедается в поверхность детали. В сервисе какая бы качественная она не была, - краска держится хуже сколов больше и вмятин и царапин. Вот, так-то И что значит обновлять ЛКП вы SashCo прикалываетесь, это все время перекрашивать?

У вас много денег? И много времени стоять в очередях и гадать чтобы опять цвет совпал?. И ваши детали опять будут откручивать? ВОт это точно бред.
По порядку:
1. Я вижу Вы полный ноль в технологии окраски(только без обид

), разберитесь, для начала, что такое электролиз (к окраске он никакого отношения не имеет :P

) и раскажите бабушке о диффузионных процессах на поверхности холодного металла, когда краска въедается в поверхность

- вот это действительно бред полный!
2. Если внимательно почитать то, что я написал, то станет понятно - никакого бреда нет. Всё время обновлять ЛКП не надо - раз в 7-10 лет в зависимости от модели и качества родного ЛКП и условий эксплуатации (это конечно всёусловно). Почему этого не делают я попытался проанализировать...
3. Когда красится вся машина - нет необходимости подбирать краску.
4. Насчёт денег. У меня слава богу хватает, чтоб менять машину до того как она потребует обновления ЛКП, чего и Вам желаю!
Да и ладно об этом, а то начинаем флудить. Если с чем-то не согласен - в личку!