+1Сообщение от Shadowkeeper
+1Сообщение от Shadowkeeper
коробка тормозит только когда она холодная. разогреется до нужной температуры - работает вообще незаметно.
имхо, хондовская коробка при заметной прибавке газа, быстро соображает что надо гнать,и включает пониженую передачю (что и воспринимается всеми как тупизм), в то время как "менее агрессивные" автоматы будут продолжать катится на высокой передачи до последнего момента (кикдауна) в следствии чего при выжимании педали не до конца, получается пусть и средний разгон, но зато сразу, без паузы на переключение... но это лиш догадка, другого обьяснения найти не могу, т.к. по всем отзывам хондовский автомат переключается быстрей, и реагирует на педаль сильней (чтай, пытается поддерживать ритм не только при тапке в пол)
p. s. механика не тупит -_-, за нее это делает водитель, причем чаще чем автомат
SL___
Учите матчасть).
вот мне то как раз есть с чем сравнить... Сейчас 4D АКПП, раньше был Сивик на вариаторе.Сообщение от V06
Сейчас на холодном КПП заметен рывок при переключении с 1-ой на 2-ую передачу.
Так же заметна пауза в переключении на пониженую передачу в режиме кикдаун.
Конечно, когда коробка прогреется, переключения становятся мягче и менее заметны. Но повторю еще раз - мне есть с чем сравнить. Так вот вариатор вразы приятнее!!!
Да, только на вариаторе по определению не достигается максимальный крутящий момент, за счет чего гидротрансформатор и выигрывает!!!Сообщение от nick76
да, автомат у сивика классный. вообще не думает. чуть газа поддал, переключается на передачу пониже и рвет.....остальные порой подолгу думают, что просто бесило.
А чем вариатор так приятен?Сообщение от Быстрый пешеход
можно узнать подробнее про это определение?Да, только на вариаторе по определению не достигается максимальный крутящий момент, за счет чего гидротрансформатор и выигрывает!!!
наоборот с вариатором машина разгоняется на оборотах максимально эфективных постоянно, тоесть когда момент максимален. побочным эфектом этого является монотонный так называемый "тролейбусный" звук при разгоне.
с точки зрения трансмиссии вариатор идеален т.к. не имеет ступеней.
слабое место вариатора невозможность передачи большого момента, клиновидный ремень просто рвался. но это сейчас пофиксили перейдя от клиноременных вариаторам к тороидным.
а также довольно сложная конструкция из-за чего ремонту вариаторы малопригодны. в троидных на точку соприкосновения этих тороидов приходится чудовищная нагрузка, а жидкость внутри одновременно должна обеспечивать смазку ине давать проскальзывать, что она и делает изменяя свойства при давлении.
Автомат немного думает когда надо резко к примеру с 5й на 2ю переключиться. Думаю и на механике не сразу с 5й на 2ю переключишься! Так что небольшие задержки это само собой!