блин,у половины такая болезнь,а никто не довел дело до конца,кроме одного,вышеупомянутого тобойпросто действительно облазил все что нашел,но конкретных ответов нет
![]()
блин,у половины такая болезнь,а никто не довел дело до конца,кроме одного,вышеупомянутого тобойпросто действительно облазил все что нашел,но конкретных ответов нет
![]()
Pivoman,
колеса менял, был у хорошего мастера по подвеске и по сход развалу, сказали все в норме
все ясно,я отпишусь тебе как сам разберусь![]()
а вы заметили, что все кто пишет про эту проблему владельцы цивиков с автоматом??? у меня аналогичная ситуация на двух моих машинах. Сегодня ехал домой и чего то меня мысль посетила такого характера. на механке привода одинаковые, а на автомате правый длинный и тяжелый. Возможно есть какое то влияние на внешний шрус с дальнейшим его подклиниванием. У меня вообще руль стал туго крутиться. накат с горки пропал. Втыкаю N, а она скорость теряет. Ради интереса после трассы пробовал рукой температуру внешних гранат. правая горячая, левая слегка теплая. может все же дело в этом. сам по роду деятельности занимаюсь зап частями на цивик и много раз при разборе обращал внимание на то что внешние гранаты порой сложно рукой повернуть. Хотя сам лично снимал ее с авто. Попробую разобрать на днях у себя и проверить эту гипотезу))). Это как никак и на расход сильно влияет.
---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 05:17 ----------
У меня однажды было так, что заднюю внутреннюю колодку в спешке не попал в разрез выступом и началось. тянуло вправо. Особенно когда оттормаживался. Но через 3 недели эта колодка стерлась под углом до металла.
У меня не тянет.автомат
У меня то тянет вправо, то не тянет. На мкаде всегда тянет, по городу иногда... я в общем забил на эту дело... У меня японец 8-го года
delete
Последний раз редактировалось vova888; 04.11.2013 в 23:15.
vadkh,
Почему на механике одинаковые приводы? Она также как и автомат стоит ближе к левому колесу.