помогите советом,машину тянет вправо

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    вообщем я сейчас понимаю,что вообще ничего не понимаюу кого то тянет,у кого то нет,значит дело вовсе не в приводах,привода одинаковые,однако болезнь эта не у всех,будем копать глубже и тратить деньгипричина то должна быть однозначно,у меня японец 2007 года,эта проблема ведь не сразу начилась,а спустя 100000пробега,хотя у знакомого уже 160000 и все в норме. Будем рассуждать,смотреть,диагностировать.менять пока не найдем выход видимопричина и косяк какой то есть,это факт,будем надеяться что кому то повезет и он выяснит где же все таки ответ,на эту непростую загадку

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    vadkh,
    Неделю назад делал сход-развал, спереди было ок, а сзади не очень, и это чувствовалось. После регулировки машина стала ехать ровнее.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    У меня МЕХАНИКА и правый привод с подвесным подшипником. ВСЕ РАВНО тянет вправо. Но я заметил, что тянет больше когда на газ давишь. То есть левому колесу заметно легче крутиться и в "газе" это усугубляется работой дифференциала. Теорию про сопротивления в правом приводе рассматриваю как основную, т.к. раньше езил на Ауди А6 где мотор стоит продольно, коробка посередине и привода одинаковые. Естественно ничего никуда не тянуло.
    У меня есть еще один момент: когда покупал машину - обе правые гранаты были мертвые и машину тянуло вправо. Сейчас справа обе гранаты неоригинальные, слева пока оригинал но наружная уже начала щелкать. Дело в том ,что мы на сервисе разбирали и сравнивали правые внутренние гранаты оригинал и неоригинал. Так вот они - разные. Там совсем разные ролики и подшипники игольчатые. Сопротивление тоже может отличаться.
    Последний раз редактировалось cudo; 25.10.2013 в 17:11.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    это то все понятно,но зад выставлен норм,перед тоже,не в одном сервисе же делал,проверял в разных,везде одинаково показывает. Я все таки грешу на опорники и стойки,потому что именно после начала скрипа в опорных подшипниках тянуть начало,заменю,а там уже дальше видно будет

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 17:20 ----------

    гранаты родные стоят,ничего не менял,да и хруста еще не замечал

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pivoman Посмотреть сообщение
    это то все понятно,но зад выставлен норм,перед тоже,не в одном сервисе же делал,проверял в разных,везде одинаково показывает. Я все таки грешу на опорники и стойки,потому что именно после начала скрипа в опорных подшипниках тянуть начало,заменю,а там уже дальше видно будет

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 17:20 ----------

    гранаты родные стоят,ничего не менял,да и хруста еще не замечал
    честно говоря проверка развала на наших станциях дело скользкое))). Я как ни заеду, так приходится носом людей тыкать и показывать какое авто необходимо ставить в программе. им то что. цивик да цивик. один начал мне вообще доказывать что хетч и седан по ходовой это одно и то же, толь жопа другая. я аж вскипел. потом начали мне объяснять, что зад на 4Д не регулируется. и это в трех разных местах.

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 в 11:13 ----------

    Цитата Сообщение от Pivoman Посмотреть сообщение
    это то все понятно,но зад выставлен норм,перед тоже,не в одном сервисе же делал,проверял в разных,везде одинаково показывает. Я все таки грешу на опорники и стойки,потому что именно после начала скрипа в опорных подшипниках тянуть начало,заменю,а там уже дальше видно будет

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 17:20 ----------

    гранаты родные стоят,ничего не менял,да и хруста еще не замечал
    так дело и не в хрусте совсем. они тугие становятся привод стоит под небольшим углом. и каждый раз при вращении колеса граната работает, меняя угол по всей окружности вращения. Наверно сложно изложил мысль)))) короче говоря создаётся сопротивление в данном месте.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    все понятно с гранатами,нужно взять во вниманиеа про развал,там говорили что только схождение регулируется,это так и есть по идее,а по ходовой он мне расписал все вроде норм,говорил что они разные,блин,если честно то уже не знаю что и делать,будем дальше ковырять,охото все таки добиться положительного результата,решения этой проблемы

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Всем привет! Принимайте новичка))) Вчера забрал своего Цивика 4Д 8-го года. Пока ехал домой, заметил, что машину ведет в право, особенно при резком ускорении с места. Вот теперь сижу читаю форум и оказывается я не один такой. Самое интересное, что решения так и не найдено. Победить практически ни кому это не удалось... Заеду на развал, обязательно посмотрю, ну а если не поможет будем думать дальше... Интересная версия, что такой эффект могут давать разные длины полуосей, неужели Японци просчитались...?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    У меня тоже японец 2008 года. После замены рулевых тяг и наконечников во время очередного ТО и сход-развала проблема ушла. Раньше тянуло вправо на мкаде. На других дорогах особо не замечал. Теперь и на мкаде идет ровно

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    vova888-тоже грешил на наконечники и тяги рулевые,еще думал заехать посмотреть их,сегодня забрал стойки и опорные подшипники,по мере возможности поставлю,напишу свое мнение

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pivoman Посмотреть сообщение
    vova888-тоже грешил на наконечники и тяги рулевые,еще думал заехать посмотреть их,сегодня забрал стойки и опорные подшипники,по мере возможности поставлю,напишу свое мнение
    и плюс, кроме схода-развала, наконечников и тяг, поставил зимнюю резину на новых дисках...хотя вряд-ли замена летних колес на зимние тут как-то сыграла роль...

Похожие темы

  1. тянет вправо
    от Сашик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 12:42
  2. Тянет вправо:((
    от Cit.Rus в разделе VI
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 19:32
  3. машину тянет вправо
    от Ksandeor в разделе VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 23:25
  4. Машину очень тянет влево!!! Помогите!!!
    от Antosha в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:43
  5. не тянет, помогите советом,...
    от krabel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •