Лямбда приехала !
Скоро поеду забирать, к вечеру подготовлю отчёт !
Лямбда приехала !
Скоро поеду забирать, к вечеру подготовлю отчёт !
Ligalize,
Ждемс...
Ребят, пардон, но сегодня полноценного отчёта не будет - не успею.
Но пока могу сказать, что изменений особо нет =\
---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 23:34 ----------
Хотя по чуть чуть начну ...
Фото старой лямбды:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
К стати заметил, что на коннекторе стоит отметка синей краской, такие метки как правило ставят на разборках, помечая свой товар, для случаев возврата. Что наводит на мысли, что она уже менялась ранее, предыдущим хозяином и видимо менялась на БУ.
---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 23:36 ----------
Фото новой лямбды:
Фоты сделаны на телефон, так что не пинайте ногами =)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Встала нормально, только между "юбкой" и катализатором осталась небольшая щель, не думаю, что это критично ...
---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 23:41 ----------
Перед заменой прокатился 15 км. и заснял на видео с какой скоростью увеличивается расход, то же самое сделал после замены - на новой лямбде.
Могу сказать, что скорость роста практически одинакова.
Заметил пару интересных моментов:
1. Интервал обновления расхода составляет 1 мин. 20/30 сек.
2. На расходометре отсутствует показание в 9,9 л/100 км. =) Т.е. идёт 9,8 и следующее показание сразу 10,0 - минуя 9,9 =) Не знаю с чем это связанно, но на обоих лямбдах ситуация одинакова =)
Видео выкладывать не буду, выложу уже голые показания в табличном варианте, надеюсь всё будет понятно:
---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 23:43 ----------
Продолжение завтра ...
Замеры показаний со сканера ELM327, новой и старой лямбды, будут там же !
Последний раз редактировалось Ligalize; 09.12.2013 в 20:43.
У меня тоже щель больше между юбкой и катализатором.На старой как надо было.Тоже думаю,что не критично.Расход упал,это точно.Но не сильно.
Ligalize а ты обучал дрос заслонку? может в ней такие дело, там чо то в сканере пшик пшик и холодную тачку заводят и она молотит на холостых до 2го срабатывания вент охлаждения (мне так в сервисе делали) при плюсовой темп вокруг тачки)
Да, дроссельную мыл и обучал 2 недели назад.
---------- Сообщение добавлено 10.12.2013 в 11:02 ----------
Просмотрел графики (если хотите, выложу видео):
Старая лямбда - сила тока:
показания на холостых:
минимальные показания - всегда положительные (в минус не уходят).
максимальные показания - 0,016мА
Новая лямбда - сила тока:
показания на холостых:
минимальные показания - -0,008мА
максимальные показания - 0,031мА
Вроде бы на новой показания меняются чаще.
Буду катать дальше, посмотрим, что будет с расходом ...
Ligalize,
Пару недель назад заказывал пыльники на передние стойки на екзисте, пришли тоже с отметками синей краской, но они новые, абсолютно)
Господа у кого имеются сканеры!
У меня к Вам просьба:
Посмотрите пожалуйста какая у вас температура всасываемого воздуха (далее ТВВ) ?
Напишите пожалуйста температуры с утра (после простоя) и после движения на прогретом двигателе. Также не забудьте обратить внимание на температуру за бортом, хотя бы по БК.
Пример:
На не прогретом -
за бортом: -5 C
ТВВ: -3 C
На прогретом -
за бортом: -5 C
ТВВ: +30 C
---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 в 00:52 ----------
Буду крайне признателен всем откликнувшимся !
Ligalize,
На не прогретом -
за бортом: -5 C
после прогрева 5 мин. ТВВ: -1 C
На прогретом -
за бортом: -6 C
после пробега в 90 км и остановки ТВВ: +8 C
Я тебе уже в этом сообщении - http://www.civic-club.ru/forum/showp...2&postcount=74 писал, что у тебя температура на впуске очень большая. Могу предположить, что ДМРВ у тебя барахлит. Либо где то идёт подсос горячего воздуха. Замеры были произведены при помощи сканера EML327 и программы Torque на телефоне с Android.
Последний раз редактировалось Ig0raN; 11.12.2013 в 23:23.
Спасибо, за оперативный отклик !
Буду копать в эту сторону
---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 в 10:45 ----------
Ig0raN,
Ещё просьба...
Посмотри температуру после простоя в холостую на горячем двигателе !?
Ну то есть после поездки постой минут 5-10, помаслай в холостую и посмотри температуру !?
Спасибо !
---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 в 17:44 ----------
И скажите, какая у вас температура датчика до пуска двигателя !?
Ну то есть при просто включенном зажигании (ключ в положении "ON" (II)) !?
По мануалу: http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...113FART00.HTML
Должно быть минус 40 градусов.
Посмотрите, у вас так ?
---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 в 23:30 ----------
В общем ... Слушайте, и смейтесь =)
Сегодня утром начитавшись, как умная Маша мануала (http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...113FART00.HTML). Сделал неправильный вывод, что при включенном зажигании должна быть температура воздуха -40 градусов. Полез под капот вооружившись мануалом. После пункта 5 сканер показал, температуру минус 40 градусов, я с облегчением вздохнул и начал мысленно готовиться к покупке МАФа, но не тут то было =)
Убрал перемычку, подключил фишку, удалил появившиеся коды ошибок, выкл. зажигание, включаю заново и снова вся панель в чеках (горят: VSA + треугольник VSA, джеки чан, и красный аккумулятор), завожу машину, заводится, но аккум и джеки продолжают гореть, глушу, опять удаляю коды ошибок и всё по новой, так несколько раз - всё повторяется. Дальше решил скинуть клемму с аккума - результат тот же. Раз гдето на пятый после сбросов ошибок и запусков двигателя машина перестала работать в заведённом состоянии - заводится, работает секунд 30 и глохнет + сама пытается газовать, обороты подпрыгивают до 3000 и медленно, но уверенно падают, далее глохнет. В момент запуска двигателя вся панель мигает, как при разряженном аккуме.
Пришёл сосед, посоветовал скинуть плюсовую клемму с аккума (до этого я скидывал минусовую). Скинул плюс, предварительно закрыв машину с сигналки, захлопнул капот и пошёл гуглить на тему ошибок (P0102, P1298, P0141) это оказались проблемы с МАФ, ЕЛД и подогревом верхней лямбды - я уже весь в расстроенных чувствах и начинаю морально готовиться к ремонту машины под 30 000 руб.
Но это ещё не всё ...
Вернувшись к машине я внезапно обнаруживаю, что ключ не открывает водительскую дверь (потом уже допетрил, что дверь менянная и ключ не подойдёт) 30 минут прыжков вокруг машины - результата нет
Вызываю спасателей, приехали быстро - минут за 20. И через ещё 30 минут дверь таки открыли. Отдал 600 рубликов =( Подключил аккум, ситуация та же - не работает заведённой дальше 30 секунд. Лезу в мануал, нахожу следующее (http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...298FART00.HTML), начинаю молиться чтобы дело было просто в предохранителе №3 (пункт 6 в мануале). Смотрю и действительно - перегорел. Начинаю потихоньку приходить в себя ... Давай искать пред на замену - в запасных идут минимум на 15А, а мне нужен на 10А. Я опять в мануал, глядь, а на дальний свет на каждую лампочку по преду стоит - выткнул с левой фары пред (№13 по моему) втыкаю в замен перегоревшего №3 и о чудо !!!
Она завелась, да ещё и без чеков.
Я вздохнул с облегчением и покатил в город по делам.
В пути периодически подключал сканер и смотрел температуру - была разная, но в среднем от +20 до +40 градусов.
Вечером пока ехал домой, померял ещё раз в пути: пока еду - температура падает по тихоньку, как только остановился (встречный поток воздуха стал меньше) температура начинает расти. То есть в движении ТВВ была около +7+8 градусов (при 0 градусов за бортом).
Стоя на месте с работающим двигателем ТВВ начинает стабильно расти, гдето на 1 градус в 40-50 секунд, с такой же скоростью растёт при просто включенном зажигании, до пуска двигателя. Долго ждать не стал, но после поездки постоял минут 10 и ТВВ увеличилась с +8 градусов, до +25.
Последний раз редактировалось Ligalize; 12.12.2013 в 14:57.