На не прогретом
за бортом +1 ТВВ +2
В пробке: за бортом +1 ТВВ поднималось до +39
Щас летел 90-120 км/ч За бортом +2 ТВВ минимум было +13
А так +23-+26
На не прогретом
за бортом +1 ТВВ +2
В пробке: за бортом +1 ТВВ поднималось до +39
Щас летел 90-120 км/ч За бортом +2 ТВВ минимум было +13
А так +23-+26
Ligalize, блин со своими ковыряниями точно машину похерешь)))
Ligalize, мне сегодня 150 км. ехть по трассе. Как приеду постраюсь сегодня вечером выложить тебе свои данные как ты просишь. Также подготовлю тебе файл xls с моими данными за поездку. Так тебе будет проще анализировать.
че-т я решил пока, что не буду заморачиваться с расходом по городу))
Может быть у тебя та же проблема ?
Мне кажется, что так быть не должно
---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 20:53 ----------
Дааа лаааднооо .... Интересно же
---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 20:54 ----------
Буду крайне признателен
---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 20:55 ----------
Дело конечно твоё, но у меня уже тупо принцип
Я должен его победить
---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 20:57 ----------
Ig0raN, МихМих,
посмотрите, у вас при просто включенном зажигании (до пуска двигателя) поднимается ли ТВВ ? - у меня растёт стабильно прибавляя по градусу в минуту.
Ligalize,
просто я ничего вообще не делал, кроме замены воздушного фильтра и свечей))
а дроссель+клапана+топливный+лямбда+еще может чего,я уже забыл - это не совсем бюджетно уже получается))
Вот нашёл тему на соседнем форуме: http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=15246
Там тоже у человека был высокий расход, после замены МАФа всё прошло.
Ligalize,
А чего у него прошло-то?
Он пишет, что трасса 7-8 (у меня 6-7 к примеру)
А город 10-12, но непонятно, он по пробкам тошнит или как.
Я без пробок езжу, но с утренним прогревом, за 50км пробега расход получился порядка 12,5-13, правда грел мин по 20 два утра подряд, пока снег вокруг авто раскидывал, расход с 11 вырос до 14,5, потом потихоньку к 12,5 вернулся
vVazUp, значит у нас с тобой лямбды еще норм работают))