Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 27 из 77 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 761
  1. #261
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    У меня тоже растёт ТВВ на холодную и не заведённую. После часа стоянки при -3.Двигло остыло.Воткнул прибор,сканектил с телефоном, ТВВ +7. Пока помыл зеркала и стёкла ТВВ +10. Завёл +2. Как то так.


  2. #262
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    У меня тоже растёт ТВВ на холодную и не заведённую. После часа стоянки при -3.Двигло остыло.Воткнул прибор,сканектил с телефоном, ТВВ +7. Пока помыл зеркала и стёкла ТВВ +10. Завёл +2. Как то так.
    Из чего делаем вывод -
    1. Либо это считается нормой, т.е. нагревается нить накаливания и в условиях отсутствия воздушного потока она не охлаждается.
    2. Либо у нас троих абсолютно идентичные проблемы - что мало вероятно.

    Почитав много тем о ТВВ пришёл к выводу, что не только у нас есть такая проблема (ТВВ в пробках и холостую поднимается до +50 градусов), а ещё на тазах, фордах и маздах и это только то, что я смог найти в интернете бегло. Пробовал сегодня открыть капот во время замера - ТВВ перестала расти и начала падать, стабилизировавшись на + 22 градусах.

    В таком случае вопрос: куда копать дальше ?
    Чистка форсунок комуто давала реальный, ощутимый результат ?
    Последний раз редактировалось Ligalize; 15.12.2013 в 08:50.

  3. #263
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    А я только по городу катаюсь.До работы утром 15 км. пути,еду около часа.Да и потом от дома к дому.По МКАДу если еду,то расход нормальный,если пробок нет.
    Воздушный фильтр поменял,летом мыл винксом инжектор и сразу свечи поменял,дросель почистил и обучил,клапана отрегулировал,лямбду поменял.Теперь осталось МАФ и нижнюю лямбду поменять. И не факт,что поможет.
    Если ничего не поможет, ну тогда ваашпе непонятно куда копать, тогда лучше наверно тачку продать). У кого какие догадки? Может VTEC работает не так как ей положено? Может катализатор забит? Может "дохлый" абсорбер как-то влиять на расход?

  4. #264
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    Если ничего не поможет, ну тогда ваашпе непонятно куда копать, тогда лучше наверно тачку продать). У кого какие догадки? Может VTEC работает не так как ей положено? Может катализатор забит? Может "дохлый" абсорбер как-то влиять на расход?
    Или смириться с этим расходом и жить дальше спокойно. Не засоряя себе мозг.

  5. #265
    Участник
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Парни, всех приветствую! Недавно тоже стал счастливым обладателем Цивика, вот только расход не радует ((( 15-16 литров по чекам, с небольшими прогревами. Маршрут: 8 км на работу и 8 обратно, пробки/нормальный трафик 50/50. Даже не знаю - это нормально или нет? На тапку не давлю, заправляю 95 Лукойл.

  6. #266
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    ряды пополняются, кто хочет знать, что нужно поменять, чтобы было 10л на 100км))

  7. #267
    Участник
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение

    В таком случае вопрос: куда копать дальше ?
    Чистка форсунок комуто давала реальный, ощутимый результат ?
    Я мыл инжектор, а потом ещё форсунки отдельно на стенде, +Дроссельная заслонка, +ЕГР, +Настройка клапанов... Эффекта ноль! Расход 14л./100км.

    Чё то тут не так, У знакомого Опель 1,8 он и тапку давит не редко, а по БК у него расход 9,2...

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    У кого какие догадки? Может VTEC работает не так как ей положено? Может катализатор забит? Может "дохлый" абсорбер как-то влиять на расход?
    Ещё раз повторюсь... А может как то не так АКПП работает?! Передачи долго держит!? или ещё что!? Как его проверить... Потому что нас объединяет всех коробка! На мехе такой проблемы нет?
    Последний раз редактировалось Вячеславик; 15.12.2013 в 20:58. Причина: Дополняю высказывания

  8. #268
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеславик Посмотреть сообщение
    Я мыл инжектор, а потом ещё форсунки отдельно на стенде, +Дроссельная заслонка, +ЕГР, +Настройка клапанов... Эффекта ноль! Расход 14л./100км.

    Чё то тут не так, У знакомого Опель 1,8 он и тапку давит не редко, а по БК у него расход 9,2...
    А обучение после чистки дросселя делал ?

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 23:56 ----------

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    ряды пополняются, кто хочет знать, что нужно поменять, чтобы было 10л на 100км))
    Давай, давай, коллективный разум - действуй !

    У кого ещё какие предположения ?

  9. #269
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    сегодня поиздевался над ДМРВ) Подержал его 40 мин в чистом спирте. Пока заключение дать не могу - пришлось съездить после чистки только в магазин (км 10-15). А решил промыть потому что после проверки мною воздушного фильтра после покупки у меня сложилось впечатление что его не меняли ну очень давно))). проверить на вольтаж у меня толком так и не получилось, то ли мой тестер заглючил, то ли я не к тем проводам прикладывал (зеленый и желтый).

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 22:36 ----------

    Ну автомат в принципе требует больше топлива чем механика. У меня один очень интересный вопрос ко всем людям у кого автомат и у кого проблема с расходом - у кого какая комплектация?!?!?!? Я знаю что на максималке присутствует режим "ЭКО", чего на более дешевых комплектациях нет. Может также отличатся настройки самого автомата и работы инжектора в режиме "D" на разных комплектациях, хотя это всего лишь догадки.... Я сам уже склоняюсь к замене всех датчиков - лямд и ДМРВ, что конечно очень накладно по деньгам + чистка всего и вся. Но пока откладываю - есть варик взять все эти датчики покатать с авто с норм расходом у одного знакомого, но получиться ли..?!

  10. #270
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    сегодня поиздевался над ДМРВ) Подержал его 40 мин в чистом спирте. Пока заключение дать не могу - пришлось съездить после чистки только в магазин (км 10-15). А решил промыть потому что после проверки мною воздушного фильтра после покупки у меня сложилось впечатление что его не меняли ну очень давно))). проверить на вольтаж у меня толком так и не получилось, то ли мой тестер заглючил, то ли я не к тем проводам прикладывал (зеленый и желтый).
    Рылся по поводу МАФа в инете.Пишут,что мыть понту нет.Лучше менять.4000р. с копейками блин.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •