У меня тоже растёт ТВВ на холодную и не заведённую. После часа стоянки при -3.Двигло остыло.Воткнул прибор,сканектил с телефоном, ТВВ +7. Пока помыл зеркала и стёкла ТВВ +10. Завёл +2. Как то так.
У меня тоже растёт ТВВ на холодную и не заведённую. После часа стоянки при -3.Двигло остыло.Воткнул прибор,сканектил с телефоном, ТВВ +7. Пока помыл зеркала и стёкла ТВВ +10. Завёл +2. Как то так.
Из чего делаем вывод -
1. Либо это считается нормой, т.е. нагревается нить накаливания и в условиях отсутствия воздушного потока она не охлаждается.
2. Либо у нас троих абсолютно идентичные проблемы - что мало вероятно.
Почитав много тем о ТВВ пришёл к выводу, что не только у нас есть такая проблема (ТВВ в пробках и холостую поднимается до +50 градусов), а ещё на тазах, фордах и маздах и это только то, что я смог найти в интернете бегло. Пробовал сегодня открыть капот во время замера - ТВВ перестала расти и начала падать, стабилизировавшись на + 22 градусах.
В таком случае вопрос: куда копать дальше ?
Чистка форсунок комуто давала реальный, ощутимый результат ?
Последний раз редактировалось Ligalize; 15.12.2013 в 08:50.
Парни, всех приветствую! Недавно тоже стал счастливым обладателем Цивика, вот только расход не радует ((( 15-16 литров по чекам, с небольшими прогревами. Маршрут: 8 км на работу и 8 обратно, пробки/нормальный трафик 50/50. Даже не знаю - это нормально или нет? На тапку не давлю, заправляю 95 Лукойл.
ряды пополняются, кто хочет знать, что нужно поменять, чтобы было 10л на 100км))
Я мыл инжектор, а потом ещё форсунки отдельно на стенде, +Дроссельная заслонка, +ЕГР, +Настройка клапанов... Эффекта ноль!Расход 14л./100км.
Чё то тут не так, У знакомого Опель 1,8 он и тапку давит не редко, а по БК у него расход 9,2...
Ещё раз повторюсь... А может как то не так АКПП работает?! Передачи долго держит!? или ещё что!? Как его проверить... Потому что нас объединяет всех коробка! На мехе такой проблемы нет?
Последний раз редактировалось Вячеславик; 15.12.2013 в 20:58. Причина: Дополняю высказывания
сегодня поиздевался над ДМРВ) Подержал его 40 мин в чистом спирте. Пока заключение дать не могу - пришлось съездить после чистки только в магазин (км 10-15). А решил промыть потому что после проверки мною воздушного фильтра после покупки у меня сложилось впечатление что его не меняли ну очень давно))). проверить на вольтаж у меня толком так и не получилось, то ли мой тестер заглючил, то ли я не к тем проводам прикладывал (зеленый и желтый).
---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 22:36 ----------
Ну автомат в принципе требует больше топлива чем механика. У меня один очень интересный вопрос ко всем людям у кого автомат и у кого проблема с расходом - у кого какая комплектация?!?!?!? Я знаю что на максималке присутствует режим "ЭКО", чего на более дешевых комплектациях нет. Может также отличатся настройки самого автомата и работы инжектора в режиме "D" на разных комплектациях, хотя это всего лишь догадки.... Я сам уже склоняюсь к замене всех датчиков - лямд и ДМРВ, что конечно очень накладно по деньгам + чистка всего и вся. Но пока откладываю - есть варик взять все эти датчики покатать с авто с норм расходом у одного знакомого, но получиться ли..?!