Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 33 из 77 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 761
  1. #321
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Почистили УЗ 5 минут.
    Вроде наши форсунки нельзя чистить ультразвуком.


  2. #322
    Участник
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Прямотоки ставят, либо выбивают кат.
    Ставят обманки, а вот про шитые мозги не слышал ...
    я так думаю что это обязательно, вроде как механические обманки не рулят , а мозги все же нужно грамотно нае..ать ибо нато они и мозги

  3. #323
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Вроде наши форсунки нельзя чистить ультразвуком.
    Нельзя чистить керамические форсы - УЗ их убьёт, а наши если не долго (5 минут), то можно !

  4. #324
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Ig0raN,
    А как наши чистить?
    Я бы УЗ чистить не стал, отзывы уж больно неоднозначные... По разным авто причем

  5. #325
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Я же мерил давление в топливной - у меня 3,7 Атм. Это 374,903 кПа (3,82294 кгс/см2)
    Хотя в мануале прописано, что давление должно быть: 380-430 кПа (3,9-4,4 кгс/см2)
    Ты при переводе велечин брал физическую атмосферу, а манометры вроде показывают техническую атмосферу. В мануале как раз указаны технические атмосферы.

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 19:43 ----------

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    А как наши чистить?
    Вот тему нашёл - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=146310. Там народ рекомендует Winn'sом чистить.

  6. #326
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Ты при переводе велечин брал физическую атмосферу, а манометры вроде показывают техническую атмосферу. В мануале как раз указаны технические атмосферы.

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 19:43 ----------



    Вот тему нашёл - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=146310. Там народ рекомендует Winn'sом чистить.
    Техническая атмосфера это: ат.
    Стандартная, физическая это: Атм.

    Переводил программкой Unit Converter

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 22:46 ----------

    Чистил я Винсом, но в УЗ ванне на стенде.

  7. #327
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    А что, низкое давление топливной системы может увеличить расход в большую сторону ?! Как то не логично =)
    А как вообще происходило измерение давления: на холостом ходу или при определённых оборотах?

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 20:05 ----------

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    3,82294 кгс/см2
    Я правильно понял, что манометр показывал именно вот эту цифру?

  8. #328
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    А как вообще происходило измерение давления: на холостом ходу или при определённых оборотах?

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 20:05 ----------



    Я правильно понял, что манометр показывал именно вот эту цифру?
    Я не знаю, на каких оборотах проходил замер - там, не пускали в сервис зону.

    Что было на манометре я тоже не видел. Но в диагностической карте указано давление в топливной системе, 3,7 атм.
    Переводил я уже сам.

    На всякий случай ещё раз фото диагностической карты:
    Последний раз редактировалось Ligalize; 18.12.2013 в 07:28.

  9. #329
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Ligalize, спасибо тебе за твои труды! Хрен с ними с этими атмосферами.
    А на счёт низкого давления: можно предположить, что форсункам может не хватать давления и при определённых нагрузках они могут не впрыскивать необходимое количества бензина в цилиндры и тем самым будет падать мощность двигла. Отсюда и может быть повышенный расход.

  10. #330
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Ligalize, спасибо тебе за твои труды! Хрен с ними с этими атмосферами.
    Да чё толку то от этих трудов !? Результата то нет =\
    Но спасибо =)

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 00:04 ----------

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    А на счёт низкого давления: можно предположить, что форсункам может не хватать давления и при определённых нагрузках они могут не впрыскивать необходимое количества бензина в цилиндры и тем самым будет падать мощность двигла. Отсюда и может быть повышенный расход.
    Подправил пост №331 - добавил фото диагностической карты.

    Да, действительно, погуглил щас.
    Есть следующие мнения:
    Когда пониженное давление форсунки не распыляют бензин, а льют, двигатель как следствие не выдает нужную мощность - компьютер увеличивает ширину импульса на форсунку для компенсации, плюс водитель поскольку двиг мощь не выдает тапок больше давит.

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 00:05 ----------

    Но с другой стороны, почему комп не видит того, что форсункам не хватает давления и не заставляет маслать бензонасос сильнее ?

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 00:06 ----------

    Ну и так, в целях улыбнуться и немного разгрузить мозг небольшой оффтоп что нашёл на просторах интернета:

    Тема типа про "не набирает скорость, када на газ давлю?!?!?"


    Наверно поломалось чего то.
    Ты в курсе, что у тебя нет тросика от педали газа к дроссельной заслонке? То есть, када ты нажимаешь на педаль газа, не происходит механического открытия дросселя. А может происходить примерно следущее:
    ЕСМ (блок управления двигателем) Ребяты! Получен цифровой сигнал с педали дросселя, что машина должна ехать быстрее на 53%, доложите о готовности!
    Передняя Лямбда - скажите форсункам чтобы не лили стока бензина, говорю же, что ДОФИГА его!
    Задняя Лямбда - Блин! Подруга! У меня то его здесь хватает, а как же ты там работаешь? А катализатор бедный ваще тока урчит недовольно последнее время, хотя раньше попискивал.
    ЕСМ - Так! Харош базарить! Тем более, что вы в данной операции ваще не при делах, потому что если вас слушать, то машина ваще никогда не разгонится.
    Форсунки - А мы то чо? Нас на скока открыли - стока мы и пропустили. Массметр врет небось, а на нас наговаривают.
    Массметр - Лана! Я уже 5 лет тут тружусь и нефик на меня наговаривать, лучше со свечей спросите, их на моем веку уже не раз приговаривали.
    Свечи - Канешна! Одни посчитали, другие пропустили, а жечь то всю эту гадость нам приходицца! Так мало того, что бензин *****, так еще и компрессия аховая.
    Поршневые кольца - А чо мы можем сделать то? Хоть бы масло человеческое лили и меняли бы его регулярно, а тут еще и сверху капает...
    Выпускные клапана - Правильно! Впускные вон постоянно бензинчиком охлаждаются, а мы в самом пекле торчим. Так нет чтобы помочь нам, а гидрики еще и лупят что есть силы, особенно на холодную...
    Маслосъемные колпачки - ДА! ДА!
    Впускные клапана - Угу! Бензинчиком мы охлаждаемся. Вот поставят на вас регулировку фаз, тады посмотрим, как вы танцевать будете.
    Гидрокомпенсаторы - Ребяты! Мы тут из последних сил держимся! Вы попробуйте закоксованную пружину освободить - озвереете!
    ЕСМ - Спокойно! Раз вы все такие неженки, ввожу корректировку! Мы ехать собираемся? ССМ (блок управления климат контролем)?
    ССМ - Мне мощности оставьте чуток, в салоне должно быть прохладно.
    Датчик температуры охлаждающей жидкости - Вырубайте его нафик! Здесь сдохнем щас все, а ему все о глупостях думать! И вентилятору скажите чтобы не сачковал, а то жарковато тут.
    ЕСМ - кондей я отключу, а с вентилятором погодим. Вот када покажешь реальные цифры, тады и добавим ему мощи.
    ВСМ (АБС) - Простите, что вмешиваюсь, но у нас разброс скорости на передней оси. Нужно бы Халдекс напрячь.
    ЕСМ - без тебя разберусь! Тоже мне советчик нашелся! Халдекс уже давно вырубился, и кстати перед смертью жаловался, что ты всю сеть забиваешь и сигналы к нему не пропускаешь. У меня все зафиксировано - где, кто и с кем! Лана, доложишь када эти скорости выровняются...
    Работаем, работаем! ЕТМ (блок управления дросселем), какой у нас щас угол открытия заслонки?
    ЕТМ - Вроде 36%...
    ЕСМ - Что значит ВРОДЕ?
    ЕТМ - Ну один датчик 38 показывает, а другой прыгает с 33 до 35, да мне еще адаптироваться пришлось, после жалоб от Лямбд...
    ЕСМ - Ладно, ты сигнал получил о дополнительном открытии на 53%?
    ЕТМ - Нет, ничо не приходило
    ЕСМ - Как не приходило? Я тебе его уже полсекунды назад отправил.
    ЕТМ - Ну нету ничего
    ЕСМ - А какого ты молчишь тогда? Аналоговый сигнал тогда напрямую к тебе с педали газа перенаправляю, работай по нему
    ЕТМ - Ой... это мне самому штоли думать придецца? Я так быстро, как ты, сображать не умею...
    ЕСМ - Ну а кому еще? Если ты цифровое соединение прошляпил. Нужно будет кстати в следущем рабочем цикле проверить, что за фигня.
    Так, ЕТМ заработал, считаем расход воздуха, обороты , нагрузочку, учитываем температуру... Форсуночки поехали, катушечки напряглись... не спешим, не спешим: 1-2-4-5-3, 1-2-4-5-3...
    Лямбды - ОХРЕНЕЛИ совсем? У нас здесь потоп!
    ЕСМ - Да? То то я и смотрю, что датчик коленвала как то странно реагирует. Ладно, не орите! В ближайшие 1000 циклов проверю, но сами понимаете, всякие неровности дороги могут на него влиять. Поэтому если точно не удостоверюсь, то официально на пропуски зажигания указывать не буду!
    Педаль тормоза - СТОЯТЬ!
    ЕСМ - Всем слушать! Рота стой - раз, два...
    Последний раз редактировалось Ligalize; 17.12.2013 в 21:10.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •