Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 43 из 77 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 761
  1. #421
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    ну смотря с какой скоростью ездил. Не забывай что езда с кандюком и закрытыми стеклами равносильна езде с открытыми стеклами и без кондюка,все-таки аэродинамика авто меняется и появляются доп.завихрения воздуха в окнах,тем самым тормозя авто. Это если на пальцах). И вообще мы скоро от основной темы далеко уйдем).


  2. #422
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    а че от неё уходить то ))) уже понятно, что диагностировать толком не получается, т.е. если она станет вообще непригодной, то словишь чек, а так - это игра на обум))

  3. #423
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    partizan4ik,
    заправился седня на тнк, посмотрим, че будет, пока проехал всего 3км, расход 10. С лукойлом за 170км расход 14 (с прогревами и всей лабудой).
    С бк по чекам расходится примерно в 0,5-0,7 литра, в принципе скоро ТО90, там фильтр топливный менять надо, клапана по-любому регулировать, посмотрю еще в книжке, что конкретно.
    Последний раз редактировалось vVazUp; 24.12.2013 в 17:58.

  4. #424
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    vVazUp,
    давай выкатывай, может я тоже на ТНК перейду))

  5. #425
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    partizan4ik,
    Залил я на ТНК до полного бака, сигналка что-то невнятно пропикала, думаю ладно, пох, завожу, пытаюсь тронуться, авто глохнет - ну все, думаю, приехал) оказалось, я не открыл, а закрыл двери сигналкой, система по ходу не дает ехать в таком случае.
    Одно радует - на ТНК научились до полного бака заправлять))
    Надо будет проверить, как меняются показания расхода на холостых при смене заправки.

  6. #426
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    vVazUp,
    по идее сигналка вообще не должна дать завести авто))

  7. #427
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Я уже писал ранее что если заправляться на заправках разных брендов то расход будет разный. У нас в Украине есть заправки с топливом европейских НПЗ, так на топливе с них расход существенно меньше чем с отечественных НПЗ. Так мне захотелось по экономнее поездить (машине где то был год от рождения) начал заправляться на заправках с отечественным топливом в результате тяга упала, расход поднялся. Экономия осталась только в минусах. С тех пор заправляюсь только евро топливом, хоть дороже но экономней (не так часто приходиться заправляться).

  8. #428
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorec1 Посмотреть сообщение
    Я уже писал ранее что если заправляться на заправках разных брендов то расход будет разный. У нас в Украине есть заправки с топливом европейских НПЗ, так на топливе с них расход существенно меньше чем с отечественных НПЗ. Так мне захотелось по экономнее поездить (машине где то был год от рождения) начал заправляться на заправках с отечественным топливом в результате тяга упала, расход поднялся. Экономия осталась только в минусах. С тех пор заправляюсь только евро топливом, хоть дороже но экономней (не так часто приходиться заправляться).
    Никто не отрицает того факта, что отечественный бенз - дерьмо ещё то, да и не только бенз =)
    Вот только другого у нас нет !

    Да и не однократно приводил сравнения с другими Цивиками в своём городе (то есть = тот же город, тот же бензин, те же пробки) и у троих расход 9-10 литров, у четвёртого 10-11 (но он ездит на 92 и отжигает не редко).
    А у меня 13-14 л/100 км. То есть дело явно не в качестве топлива, так ?!

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 17:36 ----------

    К стати, звонил сегодня своим официалам и доколупался до них по поводу влияния нижней лямбды на состав смеси = ответили, что влияет.

    Кому не сложно и интересно, позвоните офам своего города, спросите у них ...

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 18:01 ----------

    Вот что ещё нашёл в мануале:
    http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000CART10.HTML

    Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S)

    Вторичный кислородный датчик (HO2S) определяет содержание кислорода в отработавших газах на выходе из трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и посылает сигналы в компьютер ECM/PCM, что соответственно изменяет продолжительность впрыскивания топлива. Для стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет встроенный подогреватель. Компьютер ЕСМ/РСМ сравнивает сигнал датчика HO2S с сигналом датчика A/F для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора. Вторичный кислородный датчик (HO2S) расположен в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе.

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 18:37 ----------

    Вот ещё выдержка из мануала (Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме С (&#161 (44Р)):
    http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...601CART00.HTML

    Номер клеммы: 27
    Цвет провода: WHT/RED
    Наименование клеммы: SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
    Описание: Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
    Сигнал: При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В

    Похоже можно подиагностировать сканером ...
    ЧУВСТВУЮ Я БЛИЗОК К ПОСТЯЖЕНИЮ ДЗЕНА
    Последний раз редактировалось Ligalize; 25.12.2013 в 15:02.

  9. #429
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    у меня расход все-таки прыгает нормально особенно на холостом... Вот на какие параметры ругается Torque
    $50 TID:$03
    O2 Heater Monitor Bank 4 Sensor 4
    Low Sensor Voltage for switch time calculation
    Current: 655% при норме 218%


    Приблизительно тоже самое для
    $10 TID:$03
    O2 Bank 4 Sensor 4

    O2 Bank 4 Sensor 4 как я понимаю лямбда...

    глючит походу лямбда...

    Расход кстати у меня на холостом большой ... при нагрузке и езде по городу он меньше
    И какая это лямбда 1ая или вторая вот вопрос...

    Этим летом у меня расход был не больше 9.5 и то 9.5 когда я жарил по полной играл в шашки по мкаду и в отсечку тыкался...

    Причина найдена?
    Последний раз редактировалось PsyComa; 25.12.2013 в 16:36.

  10. #430
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Ligalize,
    попробуй диагностировать, а я в пятницу на диагносику запмсался топливной системы и электрики.....посомтрим, что накопают, и в пятницу отзвоню официалов в Ярославле, посмотрим, что они скажут.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •