Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 36 из 77 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 761
  1. #351
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Когда насос вообще подохнет, то да, машина не заведётся, а когда он в полу при смерти, или не исправен регулятор давления, то пониженное давление в топливной магистрали может вызвать повышенный расход, в следствии плохого распыла бензина форсунками и потери мощности дрыгателя ![COLOR="Silver"]

    по поводу регулятора давления, когда меня у себя фильтр, то этот регулятор криво поставил обратно, в итоге машина заводилась с 3 или 5 раза, крутил стартером секунд по 10-15 чтобы завелась.
    пришлось все снимать по новой и ставить правельно регулятор.
    ИТОГ! если регулятор халтурит, то это точно почувствуешь)))


  2. #352
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    не в тему конечно,но по хорошему топливный фильтр можно и с 2110 поставить,вынести наружу в разрез магистрали). Цена вопроса 200 рупий)

  3. #353
    Участник
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    топливный фильтр можно и с 2110 поставить
    Оказывается наш ВАЗ 2110 еще тот народный автомобиль, мало того что сам ездиит так еще и спасает своих японских (даже стыдно произносить это слово в данном контексте) коллег
    Ура товарищи! Ура! Славься русский автопром!
    P.S. помнится еще на BMW E46 в далеком 2007 году ДМРВ от "Десятки" фирмы BOSH ставил, тогда меня это нериально спасло, оригинал стоил в районе 10к а BOSH'евский аналог для ВАЗ 2110 а как оказалось в дальнейшем и для всех BMW с двигателем от M50 и свежее 1500 р

  4. #354
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    мне кажется, что любой колхоз, рано или поздно выйдет боком))

  5. #355
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Если вам лень пользоваться интернетом, то вот вам:
    1. При нормальной работе катализатора обильно выделяются водяные пары,особенно заметно это на непрогретом движке когда система впрыска льет побольше бензинчику для холодного движка, на горячую обычно это явление поменьше заметно, потому как вода гораздо быстрее испаряется и вылетает в трубу.
    2. Бензин как известно смесь углеводородов (СН и т.д, формулу точно не помню), при горении водород соединяется с кислородом и из вашей выхлопной парит.Так как на улице уже холодно пар конденсируется в трубах и бочке, при прогреве начинают испаряться конденсат + пар образовавшийся в цилиндрах.Поэтому на не прогретом автомобиле пара всегда больше. Если уровень ОЖ в норме, патрубки не дует, забей на пар. !

  6. #356
    Участник
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Проехал по трассе 130 км, БК показал расход 5,3 при скорости 98км/ч
    Обратно ехал со скоростью 111км/ч Бк расход поднял на 5,7л/100км.... +12 км по городу спокойно из них 7 по пробке, Бк поднял до 6л/100км посчитал по чеку получилось около 7,5 л/100км... брешет наш БК!!!

    И ёщё вопрос! Какие обороты у дрыгателя при движении со скорость 110км/ч и при скорости 98км/ч по спидометру! Если несложно отпишетесь!

  7. #357
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Вячеславик,
    Бк точно врет, но тем не менее мне не удавалось по бк ниже 6,3 опустить, даже когда тошнил 80-100(

  8. #358
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    у меня есть видос на телефоне, ехал 70км\ч на круизе, БК показывал 4,2л\100км)))

    vVazUp,
    был на диагностике, сказали,что вторая лямбда подвисает в значения....какие они должны быть я х.з., но сказали,типо надо поменять, проблема в ней.....надо ехать в другой сервис и потом сравнить результаты...

  9. #359
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    partizan4ik,
    У меня нет круиза, я все по-старинке педалю давлю)
    А с остальным все в порядке? Нижняя лямбда может так влиять на расход?

  10. #360
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    с остальным все ок))) сказали, что любая лямбда влияет на расход, сегодня заправился под самое небалуйся, через 100км снова заправлюсь и посмотрю как да что....кстати заправился 92 бензом, решил попробовать, т.к. помню как то EURO писал, что для города норм...

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •