Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 39 из 77 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 761
  1. #381
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Нижняя лямбда измеряет количество кислорода после катализатора. И если кислорода много, то дается команда на обогащение смеси и получается, что если она не исправна, то может постоянно подаваться сигнал на обогащение смеси и отсюда повышенный расход.


  2. #382
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Нижняя лямбда измеряет количество кислорода после катализатора. И если кислорода много, то дается команда на обогащение смеси и получается, что если она не исправна, то может постоянно подаваться сигнал на обогащение смеси и отсюда повышенный расход.
    Теоретически да, возможно, но сколько не читал про них, везде одна информация:
    Нижняя измеряет кол-во кислорода, и если оно приближено или равно показаниям кол-ва кислорода от верхней лямбды то нижняя даёт сигнал мозгам о том, что катик накрылся ...

    На Цивиках не встречал практики замены нижней лямбды.
    От сюда - только слепая замена с надеждой на результат =\

    К стати, может быть сканерами поковыряем нижнюю ?
    К примеру от показаний нижней лямбды изменяется параметр: 06 кратковременная коррекция подачи топлива (далее ККПТ) на моей показания всегда отрицательные от 0% до -6%, то есть положительных показаний нет ни когда, даже при перегазовке. 0% бывает редко, в основном минус 3-4%. А вот у Цивика с которым я сверялся, показания параметра 06 ККПТ в основном всегда 0% и если и изменяется, то только в положительную сторону.
    Может гляните, как у вас !?
    Последний раз редактировалось Ligalize; 22.12.2013 в 21:11.

  3. #383
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Ligalize, хорошо. Завтра как раз ехать. Днем постараюсь скинуть свои данные.

  4. #384
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Ligalize, хорошо. Завтра как раз ехать. Днем постараюсь скинуть свои данные.
    Ждёмс ...

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2013 в 10:28 ----------

    МихМих,
    Давай тоже, посмотри ... ОК !?

  5. #385
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Ждёмс ...
    Вот тут выложил файл своей поездки - http://webfile.ru/db2a55b0fbb4f80b52c7d5366f3e61fe.
    Вобщем за поездку среднее значение параметра "06" у меня составило -1,6%. В плюс тоже этот параметр уходил.

  6. #386
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Добрый день уважаемые мученики!!! )))
    заправился я 92 бензином до упора, проехал 105км и снова до упора, залилось 13,2 литра, с учетом того, что особо не вжигал и без пробок.
    был сегодня у второго диагноста, который мне сказал, что лямбды работают и что 2я лямбда, контролирует работу 1й и на расход не влияет, и что если начнут они халтурить, то чек вылетит 100%. он говорил это так убедительно, что я даже ему во всем поверил)))
    осталось съездить к 3му диагносту, чтобы закрепить результат, т.к. 2ва предыдущих были апсолютно разных мнений))

  7. #387
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые мученики!!! )))
    заправился я 92 бензином до упора, проехал 105км и снова до упора, залилось 13,2 литра, с учетом того, что особо не вжигал и без пробок.
    был сегодня у второго диагноста, который мне сказал, что лямбды работают и что 2я лямбда, контролирует работу 1й и на расход не влияет, и что если начнут они халтурить, то чек вылетит 100%. он говорил это так убедительно, что я даже ему во всем поверил)))
    осталось съездить к 3му диагносту, чтобы закрепить результат, т.к. 2ва предыдущих были апсолютно разных мнений))
    Ну он в чём то прав:
    КЛИК

  8. #388
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    датчика A/F, что это??

  9. #389
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    датчика A/F, что это??
    Это первая лямбда. По научному звучит так:

    Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)

    Датчик A/F работает в широком диапазоне состава смеси воздуха с топливом. Датчик A/F устанавливается на входе в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) и посылает сигналы в компьютер ЕСМ/РСМ, который, соответственно, изменяет продолжительность впрыскивания топлива.


    Вот тут почитай - http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000CART10.HTML.

  10. #390
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    всю голову сломал))) сходил снова к электрику, благо он на этаж ниже находится.....вообщем мне он "голову на отсечение" дает, что если какой нить датчик косячит, то будет "джеки-чан" вылетать, типо причина пока, что только может в форсунках быть....вообщем чувствую придется снова ему мозг выносить))

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •