Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 29 из 77 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 761
  1. #281
    Участник
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Прочел всю тему, к сожалению тоже столкнулся с данной проблемой
    расход 13.7! (Civic 2007 года японец комплектация EXE пробег 93 т.км)
    стою в пробках, прогреваюсь утром и вечером, езжу в основном по городу, вообщем как и многие )

    терзаюсь в сомнениях менять лямбду или нет
    Вопрос к тем кто уже поменял у себя: какая лямбда стоит с завода эта: 36531RNAJ01 (~ 6000) или эта 36531RNAA01 (~ 4000).
    Да, кто то написал про ее ресурс 50000 км это было как то диагностировано или тупо предположение? Спрашиваю потому что у товарища (Civic 2010 года турок пробег 30 т.км) и тоже с расходом похожая ситуация

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 13:50 ----------

    с кем (у одного из них механика) не разговариваю из civic'оводов в своем окружении говорят что у них тоже расход 13 и это нормально.
    Но я что то думаю что это шляпа полная, понятно что пробки, бензин говно, но в прошлом году зимой лично у меня расход был около 10 +- 0.5
    Менять все подряд (лямбду, MAF, датчик холостого хода, дроссельную заслонку) тоже не хочется, проходили уже на прошлой машине BMW E46, поменял запчастей на 19 тыр а расход как был 18 так и остался, кончилось тем что в расстроенных чувствах продал машину, с civic'ом так поступать не хочу, хотелось бы разобраться с проблемой!


  2. #282
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Народ, а у кого пробеги за 90 тык, топливный фильтр меняли?
    Ещё можно посмотреть производительность форсунок на разных оборотах (это у кого есть EML327). И выложить данные здесь.

  3. #283
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    у меня 118тык.км, меня 3тыс.км назад топливный, ставил не оригининал, машина поехала веселее, старый фильтр был достаточно грязный и страшный внутри))

  4. #284
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helicopter Посмотреть сообщение
    Прочел всю тему, к сожалению тоже столкнулся с данной проблемой
    расход 13.7! (Civic 2007 года японец комплектация EXE пробег 93 т.км)
    стою в пробках, прогреваюсь утром и вечером, езжу в основном по городу, вообщем как и многие )

    терзаюсь в сомнениях менять лямбду или нет
    Вопрос к тем кто уже поменял у себя: какая лямбда стоит с завода эта: 36531RNAJ01 (~ 6000) или эта 36531RNAA01 (~ 4000).
    Да, кто то написал про ее ресурс 50000 км это было как то диагностировано или тупо предположение? Спрашиваю потому что у товарища (Civic 2010 года турок пробег 30 т.км) и тоже с расходом похожая ситуация

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 13:50 ----------

    с кем (у одного из них механика) не разговариваю из civic'оводов в своем окружении говорят что у них тоже расход 13 и это нормально.
    Но я что то думаю что это шляпа полная, понятно что пробки, бензин говно, но в прошлом году зимой лично у меня расход был около 10 +- 0.5
    Менять все подряд (лямбду, MAF, датчик холостого хода, дроссельную заслонку) тоже не хочется, проходили уже на прошлой машине BMW E46, поменял запчастей на 19 тыр а расход как был 18 так и остался, кончилось тем что в расстроенных чувствах продал машину, с civic'ом так поступать не хочу, хотелось бы разобраться с проблемой!
    У меня 2010г.в. Турок, EXE.Рейстал.68000 пробег. Всё,кроме кожи."ЭКО" режима нет )))). Была лямбда 36531RNAJ01. Поставил 36531RNAA01. 4218р. Отличаются последними 4 цифрами на самой лямбде. И надписью, была Denso japan -стала Denso USA.
    Последний раз редактировалось МихМих; 16.12.2013 в 14:56.

  5. #285
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Народ, а у кого пробеги за 90 тык, топливный фильтр меняли?
    Ещё можно посмотреть производительность форсунок на разных оборотах (это у кого есть EML327). И выложить данные здесь.
    А как ЕЛМом проверить производительность форсунок ?

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 21:28 ----------

    В общем я решил покопать в сторону форсунок !
    Завтра скорее всего поеду на стенде их мыть, так сказать и диагностика и профилактика. Почитал интернет - многие рекомендуют при снятии инжекторов сразу менять уплотнительные кольца. А в этой теме (http://hondamotor.ru/board/index.php...ic=23383&st=20) у Аккорда изза этих колец был повышенный расход +3-7 литра.

    Надеюсь у меня тот же случай =)
    В общем кольца уже купил, завтра попробую попасть на стенд.
    Последний раз редактировалось Ligalize; 16.12.2013 в 18:29.

  6. #286
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    А как ЕЛМом проверить производительность форсунок ?
    Производительность форсунок измеряется величиной cc/min. Исходя из этого, я предположил, что с помощью EML 327 можно посмотреть эту самую производительность, выведя параметр "Расход топлива в минуту", который как раз имеет размерность cc/min. Вот как то так.

  7. #287
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    А как ЕЛМом проверить производительность форсунок ?

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 21:28 ----------

    В общем я решил покопать в сторону форсунок !
    Завтра скорее всего поеду на стенде их мыть, так сказать и диагностика и профилактика. Почитал интернет - многие рекомендуют при снятии инжекторов сразу менять уплотнительные кольца. А в этой теме (http://hondamotor.ru/board/index.php...ic=23383&st=20) у Аккорда изза этих колец был повышенный расход +3-7 литра.

    Надеюсь у меня тот же случай =)
    В общем кольца уже купил, завтра попробую попасть на стенд.
    Скоро до переборки мотора дойдёт.))))

  8. #288
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Производительность форсунок измеряется величиной cc/min. Исходя из этого, я предположил, что с помощью EML 327 можно посмотреть эту самую производительность, выведя параметр "Расход топлива в минуту", который как раз имеет размерность cc/min. Вот как то так.
    У меня нет такого параметра =(

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 22:24 ----------

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    Скоро до переборки мотора дойдёт.))))
    Надеюсь до этого не дойдёт =)

  9. #289
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    У меня нет такого параметра =(
    А ты программу Torque на Android не используешь?

  10. #290
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    У меня 2010г.в. Турок, EXE.Рейстал.68000 пробег. Всё,кроме кожи."ЭКО" режима нет )))). Была лямбда 36531RNAJ01. Поставил 36531RNAA01. 4218р. Отличаются последними 4 цифрами на самой лямбде. И надписью, была Denso japan -стала Denso USA.
    Расход не изменился я так понимаю,да?

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •