Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 43 из 75 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    у меня расход все-таки прыгает нормально особенно на холостом... Вот на какие параметры ругается Torque
    $50 TID:$03
    O2 Heater Monitor Bank 4 Sensor 4
    Low Sensor Voltage for switch time calculation
    Current: 655% при норме 218%


    Приблизительно тоже самое для
    $10 TID:$03
    O2 Bank 4 Sensor 4

    O2 Bank 4 Sensor 4 как я понимаю лямбда...

    глючит походу лямбда...

    Расход кстати у меня на холостом большой ... при нагрузке и езде по городу он меньше
    И какая это лямбда 1ая или вторая вот вопрос...

    Этим летом у меня расход был не больше 9.5 и то 9.5 когда я жарил по полной играл в шашки по мкаду и в отсечку тыкался...

    Причина найдена?
    Последний раз редактировалось PsyComa; 25.12.2013 в 16:36.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Ligalize,
    попробуй диагностировать, а я в пятницу на диагносику запмсался топливной системы и электрики.....посомтрим, что накопают, и в пятницу отзвоню официалов в Ярославле, посмотрим, что они скажут.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    partizan4ik,
    вощем докладываю - заправился на галичской на ТНК, проехал около 20км, расход вновь стремится к 14, но есть одно но - то ли у меня паранойя, то ли вибрация у двигателя стала чуть сильнее плюс на низах чуть тупей ехать стал. Если ты проверишь, и повторится то же самое, буду признателен и перестану там заправляться)
    Вспомнил еще, на предыдущем авто заправлялся постоянно на ТНК, потом заправился на лукойле - наблюдал похожую картину. Может ли это быть как-то связано со сменой заправок?
    На холостых, кстати, расход растет как на дрожжах, когда садился в авто, расход был 12л, когда выезжал из двора буквально через минуту или две, он был уже 13,5((

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    Причина найдена?
    Пока что нет - ищем свищем =)

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 21:28 ----------

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    Этим летом у меня расход был не больше 9.5 и то 9.5 когда я жарил по полной играл в шашки по мкаду и в отсечку тыкался...
    А сейчас какой расход !? Хотя бы в цифрах по БК скажи

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 21:33 ----------

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    Вот на какие параметры ругается Torque
    $50 TID:$03
    O2 Heater Monitor Bank 4 Sensor 4
    Low Sensor Voltage for switch time calculation
    Current: 655% при норме 218%


    Приблизительно тоже самое для
    $10 TID:$03
    O2 Bank 4 Sensor 4

    O2 Bank 4 Sensor 4 как я понимаю лямбда...

    глючит походу лямбда...
    Безусловно это лямбда ! Но вот какая, это вопрос, ибо у меня только 1 банк показывает (Банк 1 - Широкополосный датчик 1 и Банк 1 - Лямбда зонд 2)
    Банка 4 у меня нет =)

    А чеки у тебя горят какие нибудь ?

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 21:33 ----------

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    Ligalize,
    попробуй диагностировать, а я в пятницу на диагносику запмсался топливной системы и электрики.....посомтрим, что накопают, и в пятницу отзвоню официалов в Ярославле, посмотрим, что они скажут.
    Попробую конечно =)
    Завтра с буком в гараж потопаю )

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 22:09 ----------

    Посмотрел щас логи Ig0ran'а, свои графики и графики Цивика с которым сверялся.
    Вроде всё верно - на ХХ и под нагрузкой = 0,6 в.
    При резком броске педали - падает до 0 = как и должно быть.

    Но вот заметил, что пока обороты держишь к примеру 2000 об. через некоторое время вольтаж начинает плавать - рисуется синусойда.
    Но должно ли так быть ?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Пока что нет - ищем свищем =)

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 21:28 ----------


    А сейчас какой расход !? Хотя бы в цифрах по БК скажи

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 21:33 ----------



    Безусловно это лямбда ! Но вот какая, это вопрос, ибо у меня только 1 банк показывает (Банк 1 - Широкополосный датчик 1 и Банк 1 - Лямбда зонд 2)
    Банка 4 у меня нет =)

    А чеки у тебя горят какие нибудь ?

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 21:33 ----------



    Попробую конечно =)
    Завтра с буком в гараж потопаю )

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 22:09 ----------

    Посмотрел щас логи Ig0ran'а, свои графики и графики Цивика с которым сверялся.
    Вроде всё верно - на ХХ и под нагрузкой = 0,6 в.
    При резком броске педали - падает до 0 = как и должно быть.

    Но вот заметил, что пока обороты держишь к примеру 2000 об. через некоторое время вольтаж начинает плавать - рисуется синусойда.
    Но должно ли так быть ?
    чеки вообще ни какие за все 106 000км эксплуатации не вылетали...
    за исключением одного спровоцированного тем что я выдернул шнур из ЕГР.
    И чек вылетел как раз по теме - неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
    ЕГР у меня однозначно еще плюс ко всему криво работает это факт...
    То нет ошибок то 98 и егр командер 0 при этом...

    Вот кстати мне кажется что проблема комбинрованая ЕГР+Лямбда...

    ЕГР как раз если не исправен может с воздухом нормально с выпуска скидывать во впуск дерьма... Я вот боюсь как бы он мне вообще впускной коллектор не засрал... Причем ЕГР подлая штука он к чекам мало чувствителен... После полного его отключения чек у меня вылетел через 3000км... Т.е. если он хоть как-то работает чек вообще никогда не вылетит.

    Legolize у тебя ELM327 через Bluetooth ? или через USB шнур?
    Если BT ставь Torque под андроид он инфы с эбу дофига шлет возможностей для диагностики море
    Последний раз редактировалось PsyComa; 25.12.2013 в 20:15.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Но вот заметил, что пока обороты держишь к примеру 2000 об. через некоторое время вольтаж начинает плавать - рисуется синусойда.
    тоже самое было, когда мне лямбды диагностировали, на что был ответ электрика, помер катализатор + лямбду менять! это было месяца 3и назад....
    если кат помер, то машина не едет, ведь так?

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 21:05 ----------

    выход трубы на ЕГР после лямбды №2 идет, т.е. она и должны провоцировать клапан открываться или нет, если выхлоп большой то ЕГР открыт и перепускает во впуск, если выхлоп норм, то и ЕГР закрыт.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    ЕГР как раз если не исправен может с воздухом нормально с выпуска скидывать во впуск дерьма... Я вот боюсь как бы он мне вообще впускной коллектор не засрал... Причем ЕГР подлая штука он к чекам мало чувствителен... После полного его отключения чек у меня вылетел через 3000км... Т.е. если он хоть как-то работает чек вообще никогда не вылетит.

    Legolize у тебя ELM327 через Bluetooth ? или через USB шнур?
    Если BT ставь Torque под андроид он инфы с эбу дофига шлет возможностей для диагностики море
    У меня USB + ScanMaster на буке.
    По ЕГР - у меня та же ситуация и на пару страниц назад Ig0ran выкладывал свои логи - у него так же то 0%, то 99%. Считаю это косяком ЕЛМа.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    У меня на автомате на холодной машине тоже расход 12-14. По пробкам на холодную вообще 15-16. Если ездить на короткие расстояния тоже. На первой-второй во дворе расход до 30 это нормально.
    Но когда прогреется масло(не кубики) расход 8-9 в городе, пробки 10,5, на трассе 5.5-6.5.
    После езды по трассе на 3000 об, расход в городе снижается даже после сброса, т.к. свечи очищаются и все говно сгорает, акб заряжается.
    Не придумывайте проблем
    Последний раз редактировалось SonicU; 26.12.2013 в 11:12.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    У меня на автомате на холодной машине тоже расход 12-14. По пробкам на холодную вообще 15-16. Если ездить на короткие расстояния тоже. На первой-второй во дворе расход до 30 это нормально.
    Но когда прогреется масло(не кубики) расход 8-9 в городе, пробки 10,5, на трассе 5.5-6.5.
    После езды по трассе на 3000 об, расход в городе снижается даже после сброса, т.к. свечи очищаются и все говно сгорает, акб заряжается.
    Не придумывайте проблем
    я вот сначала посмеялся, но решил все-таки попробовать - на прогретом авто скинул показания, проездил по городу (в том числе пробки небольшие и частые светофоры) порядка 40км и расход мой вместо 14 по бк составил 9,6 (летом-то не было такого без прогревов), правда есть одно но - я до этого ездил по городу поагрессивней в режиме D3 (автомат без лепестков), где обороты немного повыше, сегодня же на D и! до ХХХ педальку не насиловал (читал где-то, что втек работает в диапазоне от 1000 до 3000 что ли). И во время простоя на светофорах расход меньше рос.
    Ну и сейчас достаточно тепло, посмотрим, как будет дальше с более длительными прогревами.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    SonicU,
    Интересные, конечно, наблюдения, только вот как ты объяснишь, что у одних авто расход 10, а у других 14? Время прогрева разное? И даже если бы на прогретом авто расход снижался, то это было бы видно и по среднему расходу, что показывает нам бк, и по чекам тем более.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •