Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 50 из 77 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 761
  1. #491
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Ligalize, ты только сетку будешь менять? мне кажется если она забита, то фильтр забит тоже (хотя это чисто предположение)
    По поводу сетки на прошлой машине когда менял насос (на тазовский) купил и сетку от таза (с мыслью раз насос такой же, то и сетка), но форма сетки оказалась иная поэтому я отрезал ножницами тазовскую сетку по форме, потом по краю прошелся зажигалкой и тут же пальцами склеил её. Ничего сложного, так что если вопрос срочный, то можно попробовать также от таза, она стоит 7 рублей
    Да, менять буду пока только сетку, по её состоянию буду судить о необходимости замены основного фильтра. Выше человек писал, что эта сетка подходит один в один, я её уже купил )


  2. #492
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Я тоже сегодня заказал эту сетку в Эксисте, 89 рублей.

  3. #493
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Хотя блин ...
    Вот фотки разбора насоса: http://www.civic-club.ru/forum/showp...11&postcount=7

    И фильтр там это четверть круга, а сетка 31090-25000 имеет форму полукруга не будет ли "лишняя" сетка мешать чему-либо в работе бензонасоса ?

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 в 20:51 ----------

    Infactory,
    Объявись же !!! =)

    Разъясни ситуацию ...
    У тебя такая же, как у меня сетка ? То есть полукруглая ?

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 в 20:52 ----------

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    Я тоже сегодня заказал эту сетку в Эксисте, 89 рублей.
    А я вот не рискнул под НГ везти чтонить под заказ.
    По сему сегодня с утра обзвонил 10-15 магазинов и нашёл в наличии

  4. #494
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    vVazUp,
    я менял только фильтр, заменю и сетку, но это ближе к весне сделаю, т.к. не охото по зиме ковыряться...

    Ligalize,
    если и лезть туда, то менять все сразу одним махом, т.к. вынимать насос придется из старого фильтра и вставлять его в новый, поэтому заодно и сетку сменишь. сетка норм встанет от тагаза!!!

  5. #495
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    И фильтр там это четверть круга, а сетка 31090-25000 имеет форму полукруга не будет ли "лишняя" сетка мешать чему-либо в работе бензонасоса ?
    Все правильно! Места там достаточно для установки сетки от акцента!
    Сетку я ставил тоже полукруглую! Полгода прокатал - никаких проблем и изменений в работе машины не заметил!
    С Наступающим Новым Годом Вас!!!!

  6. #496
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 в 20:52 ----------

    [/COLOR]

    А я вот не рискнул под НГ везти чтонить под заказ.
    По сему сегодня с утра обзвонил 10-15 магазинов и нашёл в наличии [/QUOTE]

    Так фильтр тонкой очистки ещё в пути,всё в том же Эксисте.Так что мне не кспеху. Менять всё сразу буду.В Москве погода пока с +.

    Всех с наступающим Новым Годом!!!

  7. #497
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Всех с наступившим новым годом !

    Ребят, у меня тут такая мысля возникла:
    Почитав мануал по поводу компрессии двигателя: http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000MART00.HTML
    Компрессия должна составлять:
    Мин - 880 кПа (9,0 кгс/см2) (8,68 атм)
    Мах - 1080 кПа (11,0 кгс/см2) (10,65 атм)

    У меня же, если верить диагностической карте 14 атм
    то есть: 1418,55 кПа (14,46 кгс/см2) (14 атм)
    что является существенным отклонением от нормы ...

    Может ли быть такая компрессия ?
    Или неправильно замеряли ?
    И может ли от компрессии быть повышенный расход !?

  8. #498
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Всех с наступившим новым годом !

    Ребят, у меня тут такая мысля возникла:
    Почитав мануал по поводу компрессии двигателя: http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000MART00.HTML
    Компрессия должна составлять:
    Мин - 880 кПа (9,0 кгс/см2) (8,68 атм)
    Мах - 1080 кПа (11,0 кгс/см2) (10,65 атм)

    У меня же, если верить диагностической карте 14 атм
    то есть: 1418,55 кПа (14,46 кгс/см2) (14 атм)
    что является существенным отклонением от нормы ...

    Может ли быть такая компрессия ?
    Или неправильно замеряли ?
    И может ли от компрессии быть повышенный расход !?
    А вот это уже в корне не верно. 14 атм это можно сказать идеал, ну или отличная компрессия. Ниже 10 - это ооочень плохо. Может неправильно перевел? Причиной маленько компрессии может быть в прогорающих клапанах, в износе колец, подсосе воздуха. Но в эту сторону на наших машинах рановато еще смотреть. Ну под 200 тыщ км может и возникнет такая проблема, а пока думаю не заморачивайтесь.

    И кстати большинство меряет компрессию не открывая на полную дроссельную заслонку, поэтому всегда слышал об отличной компрессии в 14 очков (во всяком случае сколько я мерил на своих машинах), а в мануале по ссылке об этом сказано, соответственно может и есть такая компрессия в 8-9 очков, но при открытии заслонки на 100%.

  9. #499
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    И кстати большинство меряет компрессию не открывая на полную дроссельную заслонку, поэтому всегда слышал об отличной компрессии в 14 очков (во всяком случае сколько я мерил на своих машинах), а в мануале по ссылке об этом сказано, соответственно может и есть такая компрессия в 8-9 очков, но при открытии заслонки на 100%.
    Я вот тоже грешу на не правильный замер компрессии.
    Попробую к офам. при следующей встрече обратиться с данным вопросом.

  10. #500
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    С Наступившим Годом КОНЯ, ДРУЗЬЯ!!!


    Ligalize, ты уже полез в поршневую группу, ыхыхых))) НГ зря не прошел, как я понял))
    отстань от машины, поменяй топливный + сетку....ты себе уже голову изломал и жена выгонит в машину жить)))

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •