Я тоже сегодня заказал эту сетку в Эксисте, 89 рублей.
Хотя блин ...
Вот фотки разбора насоса: http://www.civic-club.ru/forum/showp...11&postcount=7
И фильтр там это четверть круга, а сетка 31090-25000 имеет форму полукруга не будет ли "лишняя" сетка мешать чему-либо в работе бензонасоса ?
---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 в 20:51 ----------
Infactory,
Объявись же !!! =)
Разъясни ситуацию ...
У тебя такая же, как у меня сетка ? То есть полукруглая ?
---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 в 20:52 ----------
А я вот не рискнул под НГ везти чтонить под заказ.
По сему сегодня с утра обзвонил 10-15 магазинов и нашёл в наличии![]()
vVazUp,
я менял только фильтр, заменю и сетку, но это ближе к весне сделаю, т.к. не охото по зиме ковыряться...
Ligalize,
если и лезть туда, то менять все сразу одним махом, т.к. вынимать насос придется из старого фильтра и вставлять его в новый, поэтому заодно и сетку сменишь. сетка норм встанет от тагаза!!!
---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 в 20:52 ----------
[/COLOR]
А я вот не рискнул под НГ везти чтонить под заказ.
По сему сегодня с утра обзвонил 10-15 магазинов и нашёл в наличии[/QUOTE]
Так фильтр тонкой очистки ещё в пути,всё в том же Эксисте.Так что мне не кспеху. Менять всё сразу буду.В Москве погода пока с +.
Всех с наступающим Новым Годом!!!
Всех с наступившим новым годом !
Ребят, у меня тут такая мысля возникла:
Почитав мануал по поводу компрессии двигателя: http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000MART00.HTML
Компрессия должна составлять:
Мин - 880 кПа (9,0 кгс/см2) (8,68 атм)
Мах - 1080 кПа (11,0 кгс/см2) (10,65 атм)
У меня же, если верить диагностической карте 14 атм
то есть: 1418,55 кПа (14,46 кгс/см2) (14 атм)
что является существенным отклонением от нормы ...
Может ли быть такая компрессия ?
Или неправильно замеряли ?
И может ли от компрессии быть повышенный расход !?
А вот это уже в корне не верно. 14 атм это можно сказать идеал, ну или отличная компрессия. Ниже 10 - это ооочень плохо. Может неправильно перевел? Причиной маленько компрессии может быть в прогорающих клапанах, в износе колец, подсосе воздуха. Но в эту сторону на наших машинах рановато еще смотреть. Ну под 200 тыщ км может и возникнет такая проблема, а пока думаю не заморачивайтесь.
И кстати большинство меряет компрессию не открывая на полную дроссельную заслонку, поэтому всегда слышал об отличной компрессии в 14 очков (во всяком случае сколько я мерил на своих машинах), а в мануале по ссылке об этом сказано, соответственно может и есть такая компрессия в 8-9 очков, но при открытии заслонки на 100%.
С Наступившим Годом КОНЯ, ДРУЗЬЯ!!!
Ligalize, ты уже полез в поршневую группу, ыхыхых))) НГ зря не прошел, как я понял))
отстань от машины, поменяй топливный + сетку....ты себе уже голову изломал и жена выгонит в машину жить)))