Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 50 из 75 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    И кстати большинство меряет компрессию не открывая на полную дроссельную заслонку, поэтому всегда слышал об отличной компрессии в 14 очков (во всяком случае сколько я мерил на своих машинах), а в мануале по ссылке об этом сказано, соответственно может и есть такая компрессия в 8-9 очков, но при открытии заслонки на 100%.
    Я вот тоже грешу на не правильный замер компрессии.
    Попробую к офам. при следующей встрече обратиться с данным вопросом.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    С Наступившим Годом КОНЯ, ДРУЗЬЯ!!!


    Ligalize, ты уже полез в поршневую группу, ыхыхых))) НГ зря не прошел, как я понял))
    отстань от машины, поменяй топливный + сетку....ты себе уже голову изломал и жена выгонит в машину жить)))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    С Наступившим Годом КОНЯ, ДРУЗЬЯ!!!


    Ligalize, ты уже полез в поршневую группу, ыхыхых))) НГ зря не прошел, как я понял))
    отстань от машины, поменяй топливный + сетку....ты себе уже голову изломал и жена выгонит в машину жить)))
    А чё делать то ? Выходных куча, делать нечего, вот и грею себе голову =)
    Сетку поменяю в ближайшее время, просто ищу варианты на будущее, если ТФ не поможет =)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Ligalize, у тебя сам топливный куплен?? сетку менять. дак в паре топливным....

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    Ligalize, у тебя сам топливный куплен?? сетку менять. дак в паре топливным....
    Нет, ТФ пока не покупал = о необходимости его замены буду судить по состоянию сетки.
    Ибо с денюшкой щас временные сложности

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Ligalize,
    asakashi 1 деревянный рубль стоит))) себе ставил такой, ты тогда свой топливный на просвет посмотри, если черный, то меняй)))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    ты тогда свой топливный на просвет посмотри, если черный, то меняй)))
    Это я и хочу посмотреть =)
    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    asakashi 1 деревянный рубль стоит)))
    Если уж менять его, то на оригинал =)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    разницы нет, я тебе говорю, как продаван зап.частей для иномарок)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    У меня Цивик 5D 1.8 140лс механика сборка Англия.Такая проблема у меня случилась месяца 2 назал,но у меня занорелся чек.На холостых машина гачинает охлаждаться и расход поднимается с 9 до 10.5 было.был заменен датчик кислорода 1(он же верхний)все пришло в норму 8-8.5 стал расход.Деталь обошлась через Эксист 6500 орегинал.Но пришлось подожать.Чем дешевле тем дольше ждать 36531-RSH-E01

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhitik Посмотреть сообщение
    У меня Цивик 5D 1.8 140лс механика сборка Англия.Такая проблема у меня случилась месяца 2 назал,но у меня занорелся чек.На холостых машина гачинает охлаждаться и расход поднимается с 9 до 10.5 было.был заменен датчик кислорода 1(он же верхний)все пришло в норму 8-8.5 стал расход.Деталь обошлась через Эксист 6500 орегинал.Но пришлось подожать.Чем дешевле тем дольше ждать 36531-RSH-E01
    тебе проще. у тебя чек загорелся.
    а у нас ничего не горит и машина едет нормально))) и расход конский как многие считают))

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •