Ну elm не фиксирует или может я не разобрался где смотреть. До этого подключали HDS сканер, там единичка прыгала по всем цилиндрам, правда пока выгорал клеанер, которым чистили заслонку. Нужно будет еще раз пробовать HDR сканнером.
Ну elm не фиксирует или может я не разобрался где смотреть. До этого подключали HDS сканер, там единичка прыгала по всем цилиндрам, правда пока выгорал клеанер, которым чистили заслонку. Нужно будет еще раз пробовать HDR сканнером.
Keapc,
отличная чистка дроселя))) я в шоке, вот сервис мля.....попшикать клинером ты и сам мог бы + за это с тебя еще бабосиков содрали....уроды....если и чистить дросель, то снять и со всех сторон чистить
нет, почистили, а потом завели. Да если бы я знал что так ее чистить будут, я бы лучше сам почистил. Взял бы да снял, как на пред.машине. Я когда увидел как они чистят, плевался потом неделю. И все это в 700р обошлось, за то что он снял воздухан, набрызкал туда клеанера и потер зубной счеткой заслонку. Ну след.раз буду умнее.
---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 16:01 ----------
Вот в том-то и проблема что толковый сервис еще попробуй найди. Таких уже единицы.
цуцика так и трясет??? без изменений??
---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 15:04 ----------
динамика ухудшилась, есть провалы при педали в пол???
так вот в том-то и дело, машина едет отлично. Вся байда в основном на холодную и на холостых. После 2 тыщ оборотов как бабка отшептывает всегда - работает ровно, тяга норм. Вчера 190 разогнал без какого-либо труда.
на ХХ работает ровно, в плане не плавают обороты??
---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 15:08 ----------
расход не изменился??
на красном стоишь и начинается колбасня. Раньше решалось включением доп.оборудования типа обогрева заднего стекла, чуть чуть обороты повысились и все ровненько. Сейчас уже не помогает. Я вот думаю может реально EGR, на некоторых форумах обсуждался вопрос.
---------- Сообщение добавлено 09.03.2014 в 16:10 ----------
расход не менялся, обороты стабильные, во всяком случае стрелка стоит на месте. Тьфу-тьфу-тьфу.
не не....если все четко работает, то значит все четко))) по крайней мере я так считаю, смотри подушки все двигла. на форуме читал, что меняли злополучнцю гидро-опору и вибрация проходила но не полностью, в итоге нижняя опора двигла была в щепки, меняли её и все ништяк становилась.
у меня тоже колбасит на светофорах, аж мутить начинает))) на днях буду смотреть нижнюю подуху, т.к. верхней хана я и так знаю))
Почти всю тему пролистал.....чо залез собственно, менял недавно катушку у себя сдохла в мороз китайская была ConkordЮ вместе со свечой чтоб наверность, а до этого свечи брал летом у официалов....а щас вот опять затраила на холостых и с низоы тяга пропала....такие же симптомы были когда катушка доживала старая..но я все же надеюсь что свечка опять бывает же брак все таки....хотя и климат у нас тоже в Тюмени не сладкий....я про свечи....ТАК ВОТ.....читаю тут какие у людей расходы...особенно по трассе 8-9 литров???!!!!!!!!!....аж плохо становится или на отсечке все ездят??)))) у меня АКПП '09 года, вот менял все свечи летом, чистил инжектор недавно и топливный фильтр поменял пробег 92000 масло Honda 0W-20 воздушный поменял когда снег выпал зимой....т ак вот расход по трассе 110-120км/ч - летом был 4,7-5,0 зимой максимум 5,3, по городу летом в пробках, а когда вырываешся на свободный участок давишь хорошо, редко больше 10,5 подымался зимой 11-12,5......а я еще на расход жаловался мне радоваться нужно))))) бензин кстати только 95 и только на Официальный Лукойл с Пермского завода)))) ..
.......кстати вот еще инфа которую заметил за почти год эксплуатации....когда только поменял все свечи....и топливную привел порядок...удивился динамике и эластичности двигателя....стал махом набирасть скорость педаль еле держишь стоб не отпустить обороты 1,5-2,0 и тянет вообще четко с низов, и при торможении не полном при выходе с поворотов тянет на передаче пониженную не поттыкает, а вот когда затроила щас на холостых(Чек пока не горит) стаола поттыкать при выходе из поворотов, нормально тянет когда только обороты 2,5 и больше....и плюс еще рык и небольшая вибрация появилась все в том же диапозоне оборотов 2,5-3,0, на личном опыте могу уже сказать с уверенностью у кого есть хоть один из симптомов вышеперечисленных, либо катушка либо свеча, в общем пропуск зажигания где-то.....
Последний раз редактировалось N0S777; 10.03.2014 в 20:31.