Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 65 из 77 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 761
  1. #641
    Участник
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    И у меня стал он чаше включаться по сравнению с 2 годовалым давностью. Это может как то отразиться на расходе?? и каков механизм возрастания расхода с охлаждением двигателя?
    а вот этот вопрос я как раз тестирую) вот сегодня соберу кондей и буду наблюдать)


  2. #642
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    попробую поднять снова тему расхода
    наступили холода, на улице 0-+5 и расход составляет литров 15, так сказать на 30л 95го лукойла, проезжаю примерно 200км. ошибок нет, машина едет нормально.
    у кого как кушает??? я считаю что многовато. и еще заметил, что на ХХ когда стоишь, кубики достаточно весело исчезают)))

  3. #643
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    partizan4ik, у меня по компу на 100-120км\ч ест 6.0л/100км. А по факту получается 8. По городу 13 (на компе меньше 10). ELM показывается расход как приборка (почти), а реально жрет намного больше.
    Кто знает, состав смеси должен быть всегда 14.7? У меня он по большей части 15 с копейками (показания в ELM "измеренный" и "расчетный" состав смеси отличаются)

  4. #644
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Тоже уже и не знаю как бороться с таким расходом. По трассе расход по компу 6-6,5 л, реально где-то 7-7,2л. По городу в спокойном режиме езды по компу 13-13,5, а реально около 15л. Правда заметил, что периодически во время поездки двигатель жестоко колбасит(трясёт), подушки исключаю, т.к. Недавно правую и левую поменял, да и тряска то есть то нет.Официалы по телефону говорят приезжать чистить дроссель, якобы из-за этого тряска.Ценник называют от 2000 до 4000р.не знаю ехать или нет?что посоветуете?

  5. #645
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rome'o Посмотреть сообщение
    Тоже уже и не знаю как бороться с таким расходом. По трассе расход по компу 6-6,5 л, реально где-то 7-7,2л. По городу в спокойном режиме езды по компу 13-13,5, а реально около 15л. Правда заметил, что периодически во время поездки двигатель жестоко колбасит(трясёт), подушки исключаю, т.к. Недавно правую и левую поменял, да и тряска то есть то нет.Официалы по телефону говорят приезжать чистить дроссель, якобы из-за этого тряска.Ценник называют от 2000 до 4000р.не знаю ехать или нет?что посоветуете?
    Смотри коэф. открытия дросселя, если до 14, то не нужно чистить. И смотря как они чистить его будут, если со снятием и полной промывкой, нууууу если сам не можешь, то может и стоит, но если они снимать будут. А если снимут чисто воздухан и побрыскают клиенером и помахают там кисточкой, то лучше уж самому это сделать)), но мне такая чистка не помогла.
    Полгода назад меня была вибрация и перед моментом как навернулась мозги, она прям сильно усилилась. Сначала помыл дроссель-не помогло. В один прекрасный момент вообще троить стала. Сняли форсунки и как результат не работает форсунка в 3м котле.Замкнуло ее. Форсунку заменил, остальные промыл. Но мотор все равно троил. В итоге покапавшись выяснили что вылетел транзисторный ключ управления форсункой - он не расчитан на короткое замыкание форсунки. Нашел на разборке мозги б/у с япошки с такой же комплектации, поставил. Вибрации НЕ СТАЛО !!! На старых мозгах транзистор заменили, но назад родные я уже не стал ставить и ездил на б/у с разборки. Вот все лето проездил, не было вибрации на холостых. Сейчас поехал родные ремонтированные поставил - тачка не троит, но вибрация опять вернулась... Еще заметил что на тех мозгах алгоритм работы коробаса немного другой - с первой на вторую перекидывает с рывком на определенной скорости, на холостых не вибрирует и без всяких там нагрузок в виде кондера и обогрева зеркал с фарами. На родных мозгах (сборка Турция тачка) с первой на вторую перекидывает немного плавнение, без такого рывка, но на холостых есть вибрация. Видимо дело в прошивках и когда стали собирать в Турции - производитель немного покапался в прошивке и изменил немного программу работы коробаса, компенсировав конструкторский косяк с неудачным подбором шестерней первой и второй передачи.... Вот такая вот история.

  6. #646
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Keapc, интересный момент. Ну мозг япа и турка отличается, это уже много раз обсуждали. Да и прошивки у официалов были разных версий (хотя возможно это только для хетча). Говорили даже топливные карты на 4Д у турка и япа разные....

    А что про заслонку, у меня открытие 18 или 16% (причем когда еле-еле нажму на газ она наоборот закравается, а только потом открывается сильнее). С виду чистая (смотрел открытую)

    ---------- Сообщение добавлено 06.10.2014 в 09:55 ----------

    и кстати при полном дросселе открывается процентов на 89% по-моему, но не на 100% точно. Это так у всех?

  7. #647
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Igor2009, у меня на х.х. Дроссель открыт 14,5%. Кстати, к предыдущему моему сообщению, с недавнего времени при отпускании педали тормоза машина еле-еле набирает скорость, а чуть в горку вообще не двигается, раньше довольно активнее машина набирали ход не трогая педаль газа, даже в ту же самуюю горку.Да, и заморочки есть при промывке дросселя самостоятельно(руки растут откуда надо)?
    По поводу открытия на полную дросселя, сегодня посмотрю и отпишусь!

  8. #648
    Участник
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rome'o Посмотреть сообщение
    Igor2009, у меня на х.х. Дроссель открыт 14,5%. Кстати, к предыдущему моему сообщению, с недавнего времени при отпускании педали тормоза машина еле-еле набирает скорость, а чуть в горку вообще не двигается, раньше довольно активнее машина набирали ход не трогая педаль газа, даже в ту же самуюю горку.Да, и заморочки есть при промывке дросселя самостоятельно(руки растут откуда надо)?
    По поводу открытия на полную дросселя, сегодня посмотрю и отпишусь!
    После чистки дросселя, нужно проводить обязательную адаптацию, делается она через HDS.
    Чтобы не заморачиваться,в прошлом году обратился к официалам, адаптация стоила 2100, а чистка + адаптация 1900. Сам не понял, откуда такое ценообразование.

  9. #649
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Про адаптацию все и так понятно, вопрос в том, насколько качественно чистят и снимут они его или просто так кисточкой махнут.мне на разных оф.сервисах говорили что снимают а на других и так сойдет,т.е. можно не снимая почистить. Ценник от 2 до 4 т.р. Спрашиваю про комп. диагностику- да делаем, но карту с распечаткой параметров не даем(видимо секретная информация:-)). А ответ - есть или нет ошибок меня не устраивает, сам могу ELM-ом посмотреть!

  10. #650
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    А Map sensor, случаем, не может "канифолить мозги" с расходом?

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •