попробую поднять снова тему расхода
наступили холода, на улице 0-+5 и расход составляет литров 15, так сказать на 30л 95го лукойла, проезжаю примерно 200км. ошибок нет, машина едет нормально.
у кого как кушает??? я считаю что многовато. и еще заметил, что на ХХ когда стоишь, кубики достаточно весело исчезают)))
partizan4ik, у меня по компу на 100-120км\ч ест 6.0л/100км. А по факту получается 8. По городу 13 (на компе меньше 10). ELM показывается расход как приборка (почти), а реально жрет намного больше.
Кто знает, состав смеси должен быть всегда 14.7? У меня он по большей части 15 с копейками (показания в ELM "измеренный" и "расчетный" состав смеси отличаются)
Тоже уже и не знаю как бороться с таким расходом. По трассе расход по компу 6-6,5 л, реально где-то 7-7,2л. По городу в спокойном режиме езды по компу 13-13,5, а реально около 15л. Правда заметил, что периодически во время поездки двигатель жестоко колбасит(трясёт), подушки исключаю, т.к. Недавно правую и левую поменял, да и тряска то есть то нет.Официалы по телефону говорят приезжать чистить дроссель, якобы из-за этого тряска.Ценник называют от 2000 до 4000р.не знаю ехать или нет?что посоветуете?
Смотри коэф. открытия дросселя, если до 14, то не нужно чистить. И смотря как они чистить его будут, если со снятием и полной промывкой, нууууу если сам не можешь, то может и стоит, но если они снимать будут. А если снимут чисто воздухан и побрыскают клиенером и помахают там кисточкой, то лучше уж самому это сделать)), но мне такая чистка не помогла.
Полгода назад меня была вибрация и перед моментом как навернулась мозги, она прям сильно усилилась. Сначала помыл дроссель-не помогло. В один прекрасный момент вообще троить стала. Сняли форсунки и как результат не работает форсунка в 3м котле.Замкнуло ее. Форсунку заменил, остальные промыл. Но мотор все равно троил. В итоге покапавшись выяснили что вылетел транзисторный ключ управления форсункой - он не расчитан на короткое замыкание форсунки. Нашел на разборке мозги б/у с япошки с такой же комплектации, поставил. Вибрации НЕ СТАЛО !!! На старых мозгах транзистор заменили, но назад родные я уже не стал ставить и ездил на б/у с разборки. Вот все лето проездил, не было вибрации на холостых. Сейчас поехал родные ремонтированные поставил - тачка не троит, но вибрация опять вернулась... Еще заметил что на тех мозгах алгоритм работы коробаса немного другой - с первой на вторую перекидывает с рывком на определенной скорости, на холостых не вибрирует и без всяких там нагрузок в виде кондера и обогрева зеркал с фарами. На родных мозгах (сборка Турция тачка) с первой на вторую перекидывает немного плавнение, без такого рывка, но на холостых есть вибрация. Видимо дело в прошивках и когда стали собирать в Турции - производитель немного покапался в прошивке и изменил немного программу работы коробаса, компенсировав конструкторский косяк с неудачным подбором шестерней первой и второй передачи.... Вот такая вот история.
Keapc, интересный момент. Ну мозг япа и турка отличается, это уже много раз обсуждали. Да и прошивки у официалов были разных версий (хотя возможно это только для хетча). Говорили даже топливные карты на 4Д у турка и япа разные....
А что про заслонку, у меня открытие 18 или 16% (причем когда еле-еле нажму на газ она наоборот закравается, а только потом открывается сильнее). С виду чистая (смотрел открытую)
---------- Сообщение добавлено 06.10.2014 в 09:55 ----------
и кстати при полном дросселе открывается процентов на 89% по-моему, но не на 100% точно. Это так у всех?
Igor2009, у меня на х.х. Дроссель открыт 14,5%. Кстати, к предыдущему моему сообщению, с недавнего времени при отпускании педали тормоза машина еле-еле набирает скорость, а чуть в горку вообще не двигается, раньше довольно активнее машина набирали ход не трогая педаль газа, даже в ту же самуюю горку.Да, и заморочки есть при промывке дросселя самостоятельно(руки растут откуда надо)?
По поводу открытия на полную дросселя, сегодня посмотрю и отпишусь!
Про адаптацию все и так понятно, вопрос в том, насколько качественно чистят и снимут они его или просто так кисточкой махнут.мне на разных оф.сервисах говорили что снимают а на других и так сойдет,т.е. можно не снимая почистить. Ценник от 2 до 4 т.р. Спрашиваю про комп. диагностику- да делаем, но карту с распечаткой параметров не даем(видимо секретная информация:-)). А ответ - есть или нет ошибок меня не устраивает, сам могу ELM-ом посмотреть!
А Map sensor, случаем, не может "канифолить мозги" с расходом?