Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 67 из 77 ПерваяПервая ... 17576566676869 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 761
  1. #661
    Новичок
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Привет. Прочитал все с самого начала. Думаю что проблема в расходе на холостом ходу. Езжу 100км в день, средний расход по чекам 10л на 100км. У многих больше, но они проезжают по 20км в день. То есть больше греют и больше в пробках. Расход выше. И на мой взгляд если б лямбда и маф не работали, то и на больших скоростЯх и пробегах расход был большой.


  2. #662
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Dyou,
    +1, так и есть. мне до работы 1км ехать))) расход зимой при такой езде около 14л/100км. когда катаю по магазинам на весь день, то расход получается 9,5-10,5л/100км, по трассе зимой при скорости в 100-110км\ч 6,5-7л.

  3. #663
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Добрый вечер ! у меня сейчас расход тоже в районе 14л до перехода на зимнюю резину был в районе 11,5 при этом нижний кислородный датчик неисправен... я купил машину в феврале 13 года в марте (навсякий случай) поменял свечи , стояли обычные NGK поставил иридивые тоже NGK ... так вот на иридиевых расход на 1 литр больше ... жаль что после замены ,старые свечи выкинул и теперь незнаю что за свечи были (

  4. #664
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Aleksey1981, ты просто купил подделку каких много

  5. #665
    Новичок
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ребят, а я видел выкладывали расход на холостую в час. Не могли бы вы померить тот же расход на скорости 20, 40, 60, 80 км/ч?!

  6. #666
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Dyou, на какой передаче? он напрямую связан будет с передачей (скоростью коленвала), тягой (движение в гору\с нее), температурой (параметров окружающей среды)

  7. #667
    Новичок
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Dyou, на какой передаче? он напрямую связан будет с передачей (скоростью коленвала), тягой (движение в гору\с нее), температурой (параметров окружающей среды)
    не важно. мне интересно на скорости его показатели. чтоб сделать выводы.

  8. #668
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Привет , всё боретесь ? Я уж подумал что решили проблемму и на литр полтора снизили расход ...

  9. #669
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    а я забил. При небольших пробегах и долгими прогревами, особенно зимой, это нормально У нас все-таки двигатель не 1.4 литра, это следовало бы не забывать. К тому же I-VTEС работает в диапазоне 1000 об/мин-3000 об/мин, поэтому стояния в пробках к маленькому расходу не приводят (прогревы не в счет, там другие пропорции). На летней резине я расход по трассе держал около 6 литров (92 бенз), на 95 пробовал, было меньше - 5.2 - 5.4, но это если не шибко гарцевать - 110-120 км/ч ехать. Один, два человека в машине. 3-4 человека и обгоны - 7,5 литров/100км. На зимней сейчас 6,2-6,8 /100 если не валить, а те же 110-120 держать без особо резких ускорений. У меня круиза нет..

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2014 в 02:01 ----------

    Считаю это относительно низким расходом, у меня 2115 (78 лошадок) столько жрала. А тут автомат и 140 японских пони)). И еще заявленный расход (5/7/9) так и указан, но его замеряют на прогретой машине, на хорошей ровной дороге, с одним человеком-водителем, проверенном бензе АИ95 (и наверно еще Япан Edition :-)) и с выключенными потребителями.

  10. #670
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Keapc,
    я слышал, что замеры вообще проходят на стенде чуть ли не идеальных условиях.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •