Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 65 из 75 ПерваяПервая ... 15556364656667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Keapc, интересный момент. Ну мозг япа и турка отличается, это уже много раз обсуждали. Да и прошивки у официалов были разных версий (хотя возможно это только для хетча). Говорили даже топливные карты на 4Д у турка и япа разные....

    А что про заслонку, у меня открытие 18 или 16% (причем когда еле-еле нажму на газ она наоборот закравается, а только потом открывается сильнее). С виду чистая (смотрел открытую)

    ---------- Сообщение добавлено 06.10.2014 в 09:55 ----------

    и кстати при полном дросселе открывается процентов на 89% по-моему, но не на 100% точно. Это так у всех?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Keapc, интересный момент. Ну мозг япа и турка отличается, это уже много раз обсуждали. Да и прошивки у официалов были разных версий (хотя возможно это только для хетча). Говорили даже топливные карты на 4Д у турка и япа разные....

    А что про заслонку, у меня открытие 18 или 16% (причем когда еле-еле нажму на газ она наоборот закравается, а только потом открывается сильнее). С виду чистая (смотрел открытую)

    ---------- Сообщение добавлено 06.10.2014 в 09:55 ----------

    и кстати при полном дросселе открывается процентов на 89% по-моему, но не на 100% точно. Это так у всех?
    У нас тут есть ребята, раньше у официалов работали, потом сами сервис открыли, у них есть хдс. От меня инфу не скрывали, сам все своими глазами видел - все параметры работы, а также адаптация коленвала и холостого хода, ну и заканчивая дросселем. Так вот до чистки дросселя было около 13,5 % кажись, после немного меньше 13 (12,5 кажись). Ребята сами говорили что до 14 % можно не лезть, после -чистить уже как бээ нужно.. Ты не забывай что дроссельный узел это не только заслонка, там еще куча всяких каналов. Я когда на пред. машине (2115)) разбирал дроссельный узел, так там тоже сверху заслонки нихрена не было грязи, а вот снизу и в канальцах нагара мама не горюй. Промывал естеснноо обычным карбюраторным или инжекторным клеанером. Но я ж говорю - мне не помогло. Вибрация как была так и осталась.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Keapc, интересный момент. Ну мозг япа и турка отличается, это уже много раз обсуждали. Да и прошивки у официалов были разных версий (хотя возможно это только для хетча). Говорили даже топливные карты на 4Д у турка и япа разные....

    А что про заслонку, у меня открытие 18 или 16% (причем когда еле-еле нажму на газ она наоборот закравается, а только потом открывается сильнее). С виду чистая (смотрел открытую)

    ---------- Сообщение добавлено 06.10.2014 в 09:55 ----------

    и кстати при полном дросселе открывается процентов на 89% по-моему, но не на 100% точно. Это так у всех?
    Посмотрел у себя открытие дросселя: В режиме "D" - 14.9-14.5 , "P" - 14.5-14.1, при полностью нажатой педали(что во время движения, что при стоянке) 78%. По моему пора вмешаться в этот узел, видимо надо чистить

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rome'o Посмотреть сообщение
    Посмотрел у себя открытие дросселя: В режиме "D" - 14.9-14.5 , "P" - 14.5-14.1, при полностью нажатой педали(что во время движения, что при стоянке) 78%. По моему пора вмешаться в этот узел, видимо надо чистить
    Так нужно смотреть в режиме паркинга без нагрузок. Ты включаешь D и у тебя нагрузка повышается, а холостой ход у нас держится именно дросседьной заслонкой, соответственно она немного приоткрывается. Нужно будет у себя глянуть что она покажет в режиме D..... Включаешь паркинг, полностью прогреваешь машину, выключаешь потребители типа фар и т.д., ждешь пока обороты устаканятся на уровне холостых и смотришь.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Igor2009, у меня на х.х. Дроссель открыт 14,5%. Кстати, к предыдущему моему сообщению, с недавнего времени при отпускании педали тормоза машина еле-еле набирает скорость, а чуть в горку вообще не двигается, раньше довольно активнее машина набирали ход не трогая педаль газа, даже в ту же самуюю горку.Да, и заморочки есть при промывке дросселя самостоятельно(руки растут откуда надо)?
    По поводу открытия на полную дросселя, сегодня посмотрю и отпишусь!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rome'o Посмотреть сообщение
    Igor2009, у меня на х.х. Дроссель открыт 14,5%. Кстати, к предыдущему моему сообщению, с недавнего времени при отпускании педали тормоза машина еле-еле набирает скорость, а чуть в горку вообще не двигается, раньше довольно активнее машина набирали ход не трогая педаль газа, даже в ту же самуюю горку.Да, и заморочки есть при промывке дросселя самостоятельно(руки растут откуда надо)?
    По поводу открытия на полную дросселя, сегодня посмотрю и отпишусь!
    После чистки дросселя, нужно проводить обязательную адаптацию, делается она через HDS.
    Чтобы не заморачиваться,в прошлом году обратился к официалам, адаптация стоила 2100, а чистка + адаптация 1900. Сам не понял, откуда такое ценообразование.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Про адаптацию все и так понятно, вопрос в том, насколько качественно чистят и снимут они его или просто так кисточкой махнут.мне на разных оф.сервисах говорили что снимают а на других и так сойдет,т.е. можно не снимая почистить. Ценник от 2 до 4 т.р. Спрашиваю про комп. диагностику- да делаем, но карту с распечаткой параметров не даем(видимо секретная информация:-)). А ответ - есть или нет ошибок меня не устраивает, сам могу ELM-ом посмотреть!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    А Map sensor, случаем, не может "канифолить мозги" с расходом?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Srg63, напомни за что Map отвечает, и можно ли его самому продиагностировать?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    как я понял из этой статьи http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
    наш i-vtec сделан немного по другому, чем просто система vtec.
    у нас она работает до 3500об\мин для экономии топлива, при большей подаче воздуха. и при городском режиме машина должна чавкать прям как дюймовочка))) а по сути выходит все наоборот))

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •