Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 69 из 77 ПерваяПервая ... 19596768697071 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 761
  1. #681
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Доброй ночи.
    Недавно стала обладателем шестого сивика,радости море и вдруг вылез чек,посмотрели-сослались на кислородный датчик передний,ошибку сбросили-больше не горит,но расход ощутим. Брала с пробегом 176 тысяч,что в нем делалось-неизвестно,помогите советом,пожалуйста,на что еще стоит обратить внимание и стоит ли менять лямбду?


  2. #682
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Keapc, подогрев ни при чем тут. Он нужен для более быстрого выхода лямбды в рабочий режим. Катализатор сам разогревается от горения бензина. Тем более у подогрева своя ошибка
    Ну вот. А какой код-то у ошибки? Насчет подогрева я в курсе. Я же так и написал что пока не выйдет на рабочую температуру двигатель. Если посмотреть на ЕЛМ 327 пока двиг холодный, лямбда разогревается до приб до 400 градусов, как прогреется - устаканивается на 270 кажись. Я в курсе для чего подогрев там... Выхлопные газы естественно горячее двигла, т.е. как раз около 270 град (наверно), двиг в районе 100. Оптимальные параметры лямбды как раз на 270 гард. Цифры приблизительные, естсно номиналы я не знаю..

  3. #683
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Keapc, каких 270 град???? там под тысячу!!!

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 02:35 ----------

    код ошибки не знаю, по идее если её вообще отключить на холодном двигателе то в ЕЛМ как раз будет код ошибки цепи подогрева (силовой цепи лямбды)

  4. #684
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    P2A00 - по шагово проверяли? Мануал то есть, что бы выводы делать?

  5. #685
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Keapc, каких 270 град???? там под тысячу!!!

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 02:35 ----------

    код ошибки не знаю, по идее если её вообще отключить на холодном двигателе то в ЕЛМ как раз будет код ошибки цепи подогрева (силовой цепи лямбды)
    Прошу не пинать. От балды писал. Ну подключу елм завтра и гляну)). А так если рассуждать, то подогрев можь и рабочий, но греет не до конца, отсюда не верные данные от лямбды идут... И с Наступающим, форумчане!)

  6. #686
    Участник
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Всех с наступающим.
    Расскажу дальше про свои "мытарства".
    И так заказал лямбда зонд. Денсо. Забрал вчера. Внешне отличается длиной провода и чашкой. На оригинале чашка глубокая с не очень широкими полями.
    А у денсо неглубокая чаша с длинными полями.
    И вот значит я поехал искать сервис в котором бы поменяли. Официалы запросили 600 р. Ну я, как обычный "русский", решил сэкономить и нашел один "шараж-монтаж", который, якобы, занимается японцами типа субару и хонда. Замена 300 р. ну чтож отличная цена. Договорился - приехал.
    И тут начался цирк. Во первых, мастер не смог открыть капот, я как то смутился - но ладно. Потом он не сразу нашел "дырку" для подпорки капота. Я еще раз смутился))
    Ладно капот открыт, лямбда отсоединена. Откручивает - открутилась легко. Ну и соответственно нужно было поменять эти чашки местами. Чашка эта на лямбда-зонде держится за счет шайбы. И вот он начинает снимать шайбу, но она не снимается. И так и эдак ее. Вообщем отковырял он ее до такой степени, что всю резьбу на лямбде ушатал. Я ему на это указал - но "мастер" говорит что все нормально - все закрутится. Потом он начал снимать со старого зонда чашку. Тоже крутил - ломал - в итоге вытащил и переставил на новую лямбду. Вообщем, конечно, в коллектор лямбда сходу не закрутилась. Видимо он ее криво поставил - выкрутил обратно. На резьбе колектора даже стружка осталась. Я потихому начинаю "кипеть". Потом была гениальная идея - нарезать резьбу заново)) какое то шаманство пошло. После этого нервы мои не выдержали и я тупо стал скандалить. Вызвали какого-то директора сервиса. Так же подошли еще всякие мастера - ну и толпой начали меня уговаривать что все заебок. Но я уже был на нервах. Сказал это говно мне в машину можете не ставить. И если взялись - значит уже делали. А тут какое-то рукожопство. Тут видимо они уже поняли, что не правы. Я стал требовать деньги на зап.часть. Тут еще от директора прозвучала фраза, что типа не может стоить эта зап.часть 5 тысяч. наверное стоит "тыщи две". Пошли смотреть по компу в инете - он убедился. Стоила она около 4500 - но я сказал что брал за 5 и мне нужно именно 5. Деньги вернули.
    Поставили обратно старую лямбду. Она тоже с трудом зашла. И я уехал. На выходе директор подошел извинился - я сказал что рекламу они себе ваще хреновую сделали.
    Итог. 30 декабря. Лямбды нет. Есть 5 тысяч на руках. Заказы только после праздников.
    Звоню туда где заказывал - говорят есть в наличии оригинал, но естественно дороже 5800. Что делать, деваться некуда - беру. тем более всего 800 р доплатить. Пока ехал - там новогдний пересмотр прайса ))) И уже 6800. Ну и тут я уже решил идти до конца. Забираю зонд. После осмотра, вижу что колхозить ничего не нужно - просто выкрутить и в крутить обратно.
    Еду в местный биби - беру хитрый ключ за 350 р. И сам тихонечко меняю. Заодно сбросил клемму с аккумулятора, что бы сбросить "чек энджин"
    В итоге. Расход так же плавает. от 9 до 12. То есть как будто эффекта замены нет. На одной из длинных дорог сделал сброс - расход показал 4.9. Таких цифр давно не было - я думаю что лямбда заработала)
    "Джеки чан" пропал. Но проехал я пока мало. Буду тестить.
    Вот такие дела.

  7. #687
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Психолирик Посмотреть сообщение
    Всех с наступающим.
    Расскажу дальше про свои "мытарства".
    И так заказал лямбда зонд. Денсо. Забрал вчера. Внешне отличается длиной провода и чашкой. На оригинале чашка глубокая с не очень широкими полями.
    А у денсо неглубокая чаша с длинными полями.
    И вот значит я поехал искать сервис в котором бы поменяли. Официалы запросили 600 р. Ну я, как обычный "русский", решил сэкономить и нашел один "шараж-монтаж", который, якобы, занимается японцами типа субару и хонда. Замена 300 р. ну чтож отличная цена. Договорился - приехал.
    И тут начался цирк. Во первых, мастер не смог открыть капот, я как то смутился - но ладно. Потом он не сразу нашел "дырку" для подпорки капота. Я еще раз смутился))
    Ладно капот открыт, лямбда отсоединена. Откручивает - открутилась легко. Ну и соответственно нужно было поменять эти чашки местами. Чашка эта на лямбда-зонде держится за счет шайбы. И вот он начинает снимать шайбу, но она не снимается. И так и эдак ее. Вообщем отковырял он ее до такой степени, что всю резьбу на лямбде ушатал. Я ему на это указал - но "мастер" говорит что все нормально - все закрутится. Потом он начал снимать со старого зонда чашку. Тоже крутил - ломал - в итоге вытащил и переставил на новую лямбду. Вообщем, конечно, в коллектор лямбда сходу не закрутилась. Видимо он ее криво поставил - выкрутил обратно. На резьбе колектора даже стружка осталась. Я потихому начинаю "кипеть". Потом была гениальная идея - нарезать резьбу заново)) какое то шаманство пошло. После этого нервы мои не выдержали и я тупо стал скандалить. Вызвали какого-то директора сервиса. Так же подошли еще всякие мастера - ну и толпой начали меня уговаривать что все заебок. Но я уже был на нервах. Сказал это говно мне в машину можете не ставить. И если взялись - значит уже делали. А тут какое-то рукожопство. Тут видимо они уже поняли, что не правы. Я стал требовать деньги на зап.часть. Тут еще от директора прозвучала фраза, что типа не может стоить эта зап.часть 5 тысяч. наверное стоит "тыщи две". Пошли смотреть по компу в инете - он убедился. Стоила она около 4500 - но я сказал что брал за 5 и мне нужно именно 5. Деньги вернули.
    Поставили обратно старую лямбду. Она тоже с трудом зашла. И я уехал. На выходе директор подошел извинился - я сказал что рекламу они себе ваще хреновую сделали.
    Итог. 30 декабря. Лямбды нет. Есть 5 тысяч на руках. Заказы только после праздников.
    Звоню туда где заказывал - говорят есть в наличии оригинал, но естественно дороже 5800. Что делать, деваться некуда - беру. тем более всего 800 р доплатить. Пока ехал - там новогдний пересмотр прайса ))) И уже 6800. Ну и тут я уже решил идти до конца. Забираю зонд. После осмотра, вижу что колхозить ничего не нужно - просто выкрутить и в крутить обратно.
    Еду в местный биби - беру хитрый ключ за 350 р. И сам тихонечко меняю. Заодно сбросил клемму с аккумулятора, что бы сбросить "чек энджин"
    В итоге. Расход так же плавает. от 9 до 12. То есть как будто эффекта замены нет. На одной из длинных дорог сделал сброс - расход показал 4.9. Таких цифр давно не было - я думаю что лямбда заработала)
    "Джеки чан" пропал. Но проехал я пока мало. Буду тестить.
    Вот такие дела.
    Ну ты намутил))). Я с самого начала купил ключ за 100-300 р, самый дешевый на рынке (цену точно уж не упомню), срезал юбку нафиг и сам вкрутил лямбду)). Всех с наступившим! Офигеть, 600 за замену лямбды, что там сложного-то ее менять?!

  8. #688
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Психолирик/ как там у тебя дела с расходом? а больше всего интересует загорелся ли джеки чан? у меня такая же проблема: зимой прошлой загорелась, приходом тепла потухла, и этой зимой опять загорелся джеки чан, ошибка P2A00.

  9. #689
    Участник
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freitag108 Посмотреть сообщение
    Психолирик/ как там у тебя дела с расходом? а больше всего интересует загорелся ли джеки чан? у меня такая же проблема: зимой прошлой загорелась, приходом тепла потухла, и этой зимой опять загорелся джеки чан, ошибка P2A00.
    Докладываю. Чек пропал. И не появлялся.
    У меня все так же было. Поэтому меняй смело датчик.
    По расходу пока не понятно. У нас в Уфе пока морозы были. Прогревал вечером и днем по 15 минут. Соответственно расход растет - пока стоит. В морозы поднималось до 16 л. Если сбрасывать трип в движении - то расход около 8.9-9.0. По пробкам опять поднимается соответственно.
    Ездил по трассе - около 450 км. Трип А показывал 6.5 л.
    Так что думаю с приходом тепла - все будет хорошо. Возможно упадет расход до 5.5-6 л.

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 08:50 ----------

    Кстати на заправках я стал заезжать реже ))))

  10. #690
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    Психолирик,
    выше среднего по трассе, если один еду трасса на 6передаче круиз ~100км\ч 4.7-4.9л\100км, в 4-ом уже 6.0л \100 км

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •