Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 73 из 77 ПерваяПервая ... 23637172737475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 761
  1. #721
    Участник
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    lomon,
    займись! Мне вот интересно, потому что многие ноют что только оригинал и не как по другому.

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2015 в 14:10 ----------

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    недавно нашел у себя одну из причин повышенного расхода - голимый аккумулятор!
    Когда в очередной раз он сел не стал заряжать, а переставил с другой машины (причем точно такой же, только этот даже старше, но пробег на нем меньше). Расход упал по городу на 2 литра. Ну думаю показалось, может так получилось что нало стоял в пробках и т.д. Но потом съездил по трассе - точно упал.
    После нашел подтверждение:
    поставил на зарядку через амперметр - зарядник выдавал всегда 8А (это его предел, он автоматический и ток сам выставляет), даже когда он якобы зарядился - ток на максимуме. Подключил второй аккум - началась зарядка с 6А и через 30 секунд спустилась до 1А, через 2 часа 0А (прибор стрелочный там точно не поймешь, но близко к 0А). Поставил свой мертвый аккум на машину через амперметр - 25А после запуска и 20А через несколько секунд и так и держится! Т.е. этот убитый аккум постоянно нагружал генератор (кстати как ни странно, генератор продолжал отключаться по датчику ELD во время движения)
    Второй аккумулятор: ток 15А сразу после запуска и за несколько секунд упал менее 5А, через минуту где-то снизился до 1А и так и держался

    Что примечательно, этот убитый аккумулятор с первых дней жизни постоянно выкипал, я в него за 2.5 года долил уже ведро воды. Этот второй тоже потеет, но за 3 года уровень в норме
    Красно-белый АКБ "Тюмень" 60Ач. Что еще интереснее, на сайте компании Тюмень таких батареек НЕТ и вообще в нете нет таких фоток!

    ---------- Сообщение добавлено 28.03.2015 в 22:57 ----------

    Ага! Вот оно в чем дело: Это походу у меня и не "Тюмень" вовсе, а "TYUMEN BATBEAR"

    В общем батарейки так себе, но брал их за 1800 и 1900 рублей 2.5 и 3 года назад. Первый начал помирал через год, второй еще держится
    Для хонды подходит только азия Черный с синей крышкой. А вот весь модельный ряд http://www.tyumen-battery.ru/98


  2. #722
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lomon Посмотреть сообщение
    коллеги привецтвую.поставил я лямбду DOX-1454.Все хорошо и прекрасно.Чек не горит. Теперь скажите мне кто ставил- как вы чиорт вазьми снимали долбаное уплотнительное кольцо????Я так и не смог его снять ни со старой ни с новой лямбды. Решение траблы придумал(причом лямбда встала не снимая кольца.... Как снимали?Колитесь!
    Переставил это кольцо родное на лямбду Денсо при помощи отвертки и пары матных слов. Кольцо снимается, нужно только отверткой по чуть-чуть с разных сторон его стаскивать. Кольцо это я так понимаю, это термозажита проводов от жара коллектора.

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2015 в 17:49 ----------

    Загорелась у меня ошибка лямбды верхней. При снятии клеммы с акб ошибка сбрасывалась и можно было ездить пару дней, чек не горел. Купил я на разборке лямбду б/у, поставил её( когда менял, клемма скинута была). Завел машину, чека нет, через 10 секунд работы на холостых чек вылетает, скидывал опять клемму, завожу, опять чек вылетает через 10 секунд. Походу на разборке мне лямбду мертвую вообще продали((( Подскажите, может ошибку компом скидывать надо из памяти( что маловероятно, на старой лямде она не вылетала сразу), как можно лямду проверить на работоспособность? Вроде можно сопротивление померить,какое оно должны быть у нас и как мерить?)) .....
    Наверное придётся новую покупать.......

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2015 в 17:53 ----------

    Кстати, если ездить с неисправной лямдой, помимо расхода топлива будут ещё симптомы? Или катализатор тоже засрётся быстро ?
    Последний раз редактировалось Lesch48; 10.04.2015 в 18:51.

  3. #723
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Voblhned, туда подходит все что влезет и до чего дотянутся провода
    та тюмень которая у меня - не "тюмень" вовсе, а Тюмень-батбир и том каталоге ее вообще нет
    Но смысл в другом, я хотел поделиться информацией, что мертвая батарея может так грузить генератор, что даже расход заметно вырастет

  4. #724
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    Переставил это кольцо родное на лямбду Денсо при помощи отвертки и пары матных слов.
    я чем только не пробывал ковырять)и по резьбе пробовал скрутить)потом побоялся резьбу ушатать на новой лямбде и отпилил чашку балгаркой нах)

  5. #725
    Участник
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    прошу совета! ошибка Р2А00 ( лямба зонд 1), перерыв форум нашел: DOX1454, OZA635-H1 ngk, BLUE PRINT ADH27042, Bosch 0258986507, у последнего цена самая вкусная ) ставил ли кто-нибудь бош и если да, то как?!или же все таки оригинал( цена кусается) ((

  6. #726
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    ... Кстати, если ездить с неисправной лямдой, помимо расхода топлива будут ещё симптомы? Или катализатор тоже засрётся быстро ?
    Скорее всего - да.
    Основных причины поломки катализатора две: загрязнение сот сажей либо оплавление сердцевины катализатора, выполненной из керамики.
    Наш трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для обработки уходящих газов в случае работы двигателя на стехиометрическом соотношение топлива и воздуха в рабочей смеси (a = 1). При обогащенной рабочей смеси в уходящих газах появляется сажа забивающая соты (обогащение появляется из-за отсутствия замкнутого контура лямбда-управления). При отсутствии замкнутого контура возможно так же и оплавление сот.

  7. #727
    Bom
    Bom вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Наш датчик DENSO DOX0514, а не DOX1454. Не стоит слушать "специалистов" Denso и потом обсуждать месяцами как с "геммороем" с помощью болгарок и прочего "колхоза" снять шайбу и потом радоваться.

  8. #728
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bom Посмотреть сообщение
    Наш датчик DENSO DOX0514, а не DOX1454. Не стоит слушать "специалистов" Denso и потом обсуждать месяцами как с "геммороем" с помощью болгарок и прочего "колхоза" снять шайбу и потом радоваться.
    Загуглил. Ты прав. Но я в то далекое время смог нарыть только 1454

  9. #729
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Такое чувство что здесь одни немощные собрались! Какой нафиг гемор? Для вас это проблема юбку убрать? В таком случае вообще в машину не лезьте. И да, прикиньте! чтобы его заменить нужно немного испачкаться. Во всех интернет магазинах выдают DOX1454 как аналог родного лямбда, денсо ответ дало что это замена оригинала. Я сам езжу на нем уже полтора года, другие люди ездят с ним - нет проблем. И стоит DOX1454 кстати на 2 000 р дешевле чем DOX0514. Ну все прям идиоты, один умник нашелся. Не создавайте проблему на пустом месте.. Информация с одного ресурса:
    ИНФОРМАЦИЯ
    Наименование Датчик кислородный/Lambdasonde
    Инф-ия 2 HONDA CIVIC 4D (2006>)
    ПРИМЕНЕНИЕ
    Honda Civic 4D 2006-2012
    Honda Civic 5D 2006-2012
    Honda CR-V 2007-2012
    Honda FR-V 2005>
    АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НОМЕРА
    Denso DOX-1454
    Denso DOX-0514
    Honda 36531RNAJ01
    Honda 36531RMXA01
    Vernet LS140123
    Walker 250-54041
    Последний раз редактировалось Keapc; 27.11.2015 в 11:24.

  10. #730
    Участник
    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Ножницами по металлу, бокарезами и пассатижами нужно вооружаться, я так делал.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •