Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 71 из 77 ПерваяПервая ... 21616970717273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 761
  1. #701
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Коллеги ,ай нид хелп! Щас бил по экзисту DOX-1454 ,применяемость почемуто написана Civic седан VIII (FD,FA) 1.3 Hybrid [LDA2] 95 л.с. Гибрид 2005 — 2010
    тоесть он типа для гибрида!!!!РАньше смотрел - точно помню что был он написан под R18 как быть?Седня заказать хотел


  2. #702
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    lomon,

    HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.3 Hybrid 1339 95 гибрид 2006
    HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.8 1799 140 Бензин 2006
    HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.3 Hybrid 1339 95 гибрид 2006
    HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.8 1799 140 Бензин 2006
    HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.4 1339 83 Бензин 2006
    HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.8 1799 140 Бензин 2006
    HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD 1997 150 Бензин 2007
    HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD 1997 150 Бензин 2007
    HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD 1997 150 Бензин 2007
    HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD 1997 150 Бензин 2007
    HONDA EDIX (BE) 1.8 1798 140 Бензин 2007
    HONDA EDIX (BE) 1.8 1798 140 Бензин 2007

  3. #703
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    partizan4ik,
    ну тоесть норм все))))а то уж оплатил))

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 14:55 ----------

    partizan4ik,
    кострома?этож родина моей конторы))))))

  4. #704
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    недавно нашел у себя одну из причин повышенного расхода - голимый аккумулятор!
    Когда в очередной раз он сел не стал заряжать, а переставил с другой машины (причем точно такой же, только этот даже старше, но пробег на нем меньше). Расход упал по городу на 2 литра. Ну думаю показалось, может так получилось что нало стоял в пробках и т.д. Но потом съездил по трассе - точно упал.
    После нашел подтверждение:
    поставил на зарядку через амперметр - зарядник выдавал всегда 8А (это его предел, он автоматический и ток сам выставляет), даже когда он якобы зарядился - ток на максимуме. Подключил второй аккум - началась зарядка с 6А и через 30 секунд спустилась до 1А, через 2 часа 0А (прибор стрелочный там точно не поймешь, но близко к 0А). Поставил свой мертвый аккум на машину через амперметр - 25А после запуска и 20А через несколько секунд и так и держится! Т.е. этот убитый аккум постоянно нагружал генератор (кстати как ни странно, генератор продолжал отключаться по датчику ELD во время движения)
    Второй аккумулятор: ток 15А сразу после запуска и за несколько секунд упал менее 5А, через минуту где-то снизился до 1А и так и держался

    Что примечательно, этот убитый аккумулятор с первых дней жизни постоянно выкипал, я в него за 2.5 года долил уже ведро воды. Этот второй тоже потеет, но за 3 года уровень в норме
    Красно-белый АКБ "Тюмень" 60Ач. Что еще интереснее, на сайте компании Тюмень таких батареек НЕТ и вообще в нете нет таких фоток!

    ---------- Сообщение добавлено 28.03.2015 в 22:57 ----------

    Ага! Вот оно в чем дело: Это походу у меня и не "Тюмень" вовсе, а "TYUMEN BATBEAR"

    В общем батарейки так себе, но брал их за 1800 и 1900 рублей 2.5 и 3 года назад. Первый начал помирал через год, второй еще держится
    Это не аккум слабый а генератор 10 раз вам твержу ... поэтому фиговость аккума так хорошо ощутима... геник не прокачивает цепь она проседает от включение печки повортников аварийки.. Многие тут отписывали что вибрации под повортник пульсируют... На ХХ (670 об в мин) генератор не выдает нужное напряжение и силу тока при подъеме ХХ до 720 вибрации проходят....Все очевидно господа... А все еще любят ксенончик повесить магнитолку 2дина сабчик.... вот вам и ВИБРАЦИИ на ХХ ...
    Тут есть сл варианты решения:
    Хорощий аккум желательно гелевый или существенного большего объема соляной
    Или генератор получше и побольше - места в этом узле полно...

    Ктонить знает геник от другой тачки, который станет без дороботок? или с минимумом.


    З.Ы. У меня геник 125 000 прошел его и так менять пора уже или на кап ремонт мне кажется...
    Последний раз редактировалось PsyComa; 01.04.2015 в 14:15.

  5. #705
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    lomon,
    что за контора?

  6. #706
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    lomon,
    что за контора?
    Совкомбанк.Голова у нас там.

  7. #707
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Глянул у многих япов крепления генератора схожи с нашими ... Наш генератор на 90A есть на 105A ... мне кажется это реально...
    Вот тока какие генераторы гарантировано станут без доработок вопрос

  8. #708
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    Глянул у многих япов крепления генератора схожи с нашими ... Наш генератор на 90A есть на 105A ... мне кажется это реально...
    Вот тока какие генераторы гарантировано станут без доработок вопрос
    90 и 105 фигня.не поможет.

  9. #709
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lomon Посмотреть сообщение
    90 и 105 фигня.не поможет.
    на 130А есть тоже... но 130 максимум что похожее найти можно и вкорячить

  10. #710
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    PsyComa, да ни при чем тут гена. Вибрация в такт с поворотниками т.к. при включении потребителя мозг видит увеличение нагрузки и поднимает обороты, но происходит это в то время когда поворотник гаснет, далее мозг видит обратное и снижает обороты в то время когда поворотник включился вновь

    А аккум был убитый, он замкнутый внутри поэтому жрёт всегда большие амперы и грузит гену, текущий аккумулятор (такой же в точности) гену не грузит, т.к. не коротит и его внутреннее сопротивление высокое, соответственно тока берет мало

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 02:04 ----------

    на камазе генераторы раньше стояли 40А и никто не жаловался

    если поставть гену на 200А, то это не факт что он выдаст больший ток на холостых. Максимальную мощность генератор развивает после 1000 об/мин

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •