У самого проблема с повышенным расходом в первую очередь по городу (в слегка плюсовой температуре около 13 литров), то есть очень похожая на обсуждаемую в этом топике.
В целом отношусь к проблеме сдержанно, перебирать пол-тачки из-за нее не желаю

.
Почитав топик, вижу, что неоднократно предпринимались попытки сравнить расход топлива на разных, но одинаковых машинах в схожих условиях, чтобы понять действительно ли проблема имеет место быть.
Но я, вроде бы, не увидел такого простого метода (учитывая, что большинство жалуется на большой расход на низких скоростях, а то и вовсе на ХХ): на полностью прогретом двигателе и выключенных прочих потребителях (климат, зеркала, фары), сбросить счетчик на ноль и засечь расход топлива по компьютеру за определенное ВРЕМЯ его работы.
То есть, сбросив датчик, просто постоять с заведенным двигателем, например, 3 минуты и посмотреть какой расход на сотню он будет писать (понятно, что цифра эта вообще условная, но ее хотя бы можно достоверно, ИМХО, сравнить).
Есть в этом смысл же?