Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 73 из 75 ПерваяПервая ... 23637172737475 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Keapc, Юра69,
    Я акуратно надрезал болгаркой юбку))И согнул как розочку)))год скоро палет атличный))))
    И кстати да 1454 ставили на какаю то хонду, мотор точно не помню как звался, но помоему машина ЦРВ , на котором другая форма кожуха выпускного коллектора, поэтому и юбка другая, а датчик один в один как наш)

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2015 в 20:52 ----------

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    Такое чувство что здесь одни немощные собрались! Какой нафиг гемор? Для вас это проблема юбку убрать? В таком случае вообще в машину не лезьте. И да, прикиньте! чтобы его заменить нужно немного испачкаться.
    Ну чо уж ты так Я всегда все делал сам.Начиная с ваз-2121 и заканчивая нашим сабжем. Ну кроме сход-развала

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    эти слова не к Вам относилось)). Появился здесь умник один)). Я не смог промолчать...)

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Чуть отклонюсь от Хонды, но товарищ на днях на Фокусе снял лямбду и помыл в ультразвуке, расход упал с 10.5 до 8.8 по городу!!!
    Может надо попробовать?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Парни, а первая лямбда может влиять на плохой запуск с утра на холодную - точнее схватывает машина сразу, но потом либо провал в оборотах, либо бывает совсем глохнет сразу? Второй раз уже крутить приходится 3-4 секунды.
    И можно ли ее так проверить - скинуть фишку, попробовать завести - если машина норм заведется, то лямбде конец?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Не знаю, как на счет провалов оборотов, а вот то что из-за нее они плавать могут ЭТО ТОЧНО. У меня так было. А когда скинули фишку-нормализовались. Ничего не случится, если отключишь от нее разьем, блок управления двигателя перейдет в аварийный режим, будут браться средние показатели. Увеличится немного расход) а если у тебя большой расход, из-за неисправной лямбды-тогда наоборот, уменьшится. А лучше подключи OBD2 сканер и на телефоне посмотри, как она работает. На сайте denso есть точное описание ее работы по СИЛЕ ТОКА. Не по напряжению, а по СИЛЕ! Она должна изменяться в пределах 0.03 А скачками...0-0,02 или 0,03
    Сейчас не могу на сайте Denso эту информацию найти. Но смысл ее таков, что у нас не циркониево-оксиды сенсор, а сенсор воздух топливо, который изменяте показания в пределах 10 мА, и чем ближе к 0, тем состав смеси наиболее приближен к 14,7. Если тебе интересно, скажи Эл.почту, отправлю этот pdf. Не знаю, как сюда его грузить просто
    Последний раз редактировалось BedDen; 29.11.2015 в 05:47.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Уважаемые, а есть ли все же способ заставить кислородный датчик Bosch 0258986507 работать на Civic 4d 2008 c мотором R18A1?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У самого проблема с повышенным расходом в первую очередь по городу (в слегка плюсовой температуре около 13 литров), то есть очень похожая на обсуждаемую в этом топике.
    В целом отношусь к проблеме сдержанно, перебирать пол-тачки из-за нее не желаю .
    Почитав топик, вижу, что неоднократно предпринимались попытки сравнить расход топлива на разных, но одинаковых машинах в схожих условиях, чтобы понять действительно ли проблема имеет место быть.

    Но я, вроде бы, не увидел такого простого метода (учитывая, что большинство жалуется на большой расход на низких скоростях, а то и вовсе на ХХ): на полностью прогретом двигателе и выключенных прочих потребителях (климат, зеркала, фары), сбросить счетчик на ноль и засечь расход топлива по компьютеру за определенное ВРЕМЯ его работы.
    То есть, сбросив датчик, просто постоять с заведенным двигателем, например, 3 минуты и посмотреть какой расход на сотню он будет писать (понятно, что цифра эта вообще условная, но ее хотя бы можно достоверно, ИМХО, сравнить).

    Есть в этом смысл же?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoWay Посмотреть сообщение
    У самого проблема с повышенным расходом в первую очередь по городу (в слегка плюсовой температуре около 13 литров), то есть очень похожая на обсуждаемую в этом топике.
    В целом отношусь к проблеме сдержанно, перебирать пол-тачки из-за нее не желаю .
    Почитав топик, вижу, что неоднократно предпринимались попытки сравнить расход топлива на разных, но одинаковых машинах в схожих условиях, чтобы понять действительно ли проблема имеет место быть.

    Но я, вроде бы, не увидел такого простого метода (учитывая, что большинство жалуется на большой расход на низких скоростях, а то и вовсе на ХХ): на полностью прогретом двигателе и выключенных прочих потребителях (климат, зеркала, фары), сбросить счетчик на ноль и засечь расход топлива по компьютеру за определенное ВРЕМЯ его работы.
    То есть, сбросив датчик, просто постоять с заведенным двигателем, например, 3 минуты и посмотреть какой расход на сотню он будет писать (понятно, что цифра эта вообще условная, но ее хотя бы можно достоверно, ИМХО, сравнить).

    Есть в этом смысл же?
    Нет никакого смысла. Вот у меня, если сбросить расход топлива, а потом стоять тарахтеть на холостом ходу там расхода вообще нет. Там просто прочерки. А вообще, это средний расход топлива на пройденное количество километров, отсчет которых начинается с момента сброса топлива. Т.е проехал примерно 1 км, борт.комп расчитал, сколько топлива ты затратил доя этого, а потом расчитал, сколько тебе пришлось бы потратить на 100км пути при том же расходе, как на 1км...проехл 10-покажет за 10, но опять же, с учетом расхода на 100. Как-то так. Если хочешь смотреть на холостом ходу расход, то подключай сканер. Хотя бы ELM. Этого хватит. У меня расход 0,6-0,7 литра на х.х, но это литры в час, а не литр/100км Кстати этот же ELM(цена на EBAY сейчас около 600 руб) и работу Лямбды покажет. Так что удачи)
    Последний раз редактировалось BedDen; 31.12.2015 в 06:18.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    А я что-то был уверен, что все равно на ХХ будут цифры расхода тикать даже с обнуленным счетчиком.
    Да, куплю себе пожалуй ELM, заказал уже. Посмотрим, что да как.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoWay Посмотреть сообщение
    А я что-то был уверен, что все равно на ХХ будут цифры расхода тикать даже с обнуленным счетчиком.
    Да, куплю себе пожалуй ELM, заказал уже. Посмотрим, что да как.
    Будут, 30 л покажет расход и все
    А так если покупать Эльм, то только не 2.1 ревизию.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •