Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 9 из 77 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 761
  1. #81
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    важное замечание! от температуры всасываемого воздуха у нас на машине мощность меняется ппц. Я ездил на стоке и на системе "холодного впуска" - разница чувствуется сильно. Ligalize, у тебя впуск идет к резонатору под бампер, не оторван? Или просто реально перед замером под капотом адская жара была?
    На счёт оторван или нет, точно сказать не могу, но когда искали причину "пшыка", то в трубу воздухозаборника подносили салфетку - при нажатии на педаль газа её засасывает будь здоров, так что врядли он оборван. Замер делал после часовой поездки, стоя на улице (температура за бортом была 0+3 градуса). Думаете, это сильно горячо ?

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 11:08 ----------

    Мне тут дали телефончик мега гуру по авто в нашем городе - записался на след. четверг, посмотри, что найдёт, за одно и аммики задние у него поменяю.


  2. #82
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Вот кидаю ссылку http://civic-club.com.ua/forum/viewt...hp?f=26&t=9054 где обсуждался повышенный расход Сивки. Замена лямбды мне помогла. На данный момент расход трасса 5.5 - 6.5 л. Город 8-9.3л больше не поднимается когда я за рулем, когда жена тогда другие показатели.

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    gorec1,
    когда жена за рулем расход больше или меньше?

  4. #84
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    В городе где то до 10л. доходит, но не переваливает за 10, медленно трогаеться на светофорах и ездит не спеша

  5. #85
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorec1 Посмотреть сообщение
    Вот кидаю ссылку http://civic-club.com.ua/forum/viewt...hp?f=26&t=9054 где обсуждался повышенный расход Сивки. Замена лямбды мне помогла. На данный момент расход трасса 5.5 - 6.5 л. Город 8-9.3л больше не поднимается когда я за рулем, когда жена тогда другие показатели.
    Видел я эту тему, ещё в первую очередь когда заморочился по расходу, но так и не понял как вы её диагностировали ? Или меняли на абум, в слепую ?

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Видел я эту тему, ещё в первую очередь когда заморочился по расходу, но так и не понял как вы её диагностировали ? Или меняли на абум, в слепую ?
    прочитав тему, я понял, что меняли методом исключения...

  7. #87
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    прочитав тему, я понял, что меняли методом исключения...
    Мне почему-то тоже так кажется ...
    Но менять всё на абум - так можно новый Цивик собрать ))

    Суть темы, как раз в том, чтобы диагностировать проблему и научиться делать это самостоятельно, ибо у многих людей на форуме встречается такая проблема и ни кто не знает, что с ней делать - кто то забивает, кто то считает это нормой (ссылаясь на маленькие пробеги, пробки, агрессивный стиль вождения), кто то и не знает как должно быть.

    Я же привёл массу примеров и доводов к тому, что это не нормальный расход в городе и хочу найти способы диагностики такого расхода, чтоб людям было проще в будущем !

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Мне почему-то тоже так кажется ...
    Но менять всё на абум - так можно новый Цивик собрать ))

    Суть темы, как раз в том, чтобы диагностировать проблему и научиться делать это самостоятельно, ибо у многих людей на форуме встречается такая проблема и ни кто не знает, что с ней делать - кто то забивает, кто то считает это нормой (ссылаясь на маленькие пробеги, пробки, агрессивный стиль вождения), кто то и не знает как должно быть.

    Я же привёл массу примеров и доводов к тому, что это не нормальный расход в городе и хочу найти способы диагностики такого расхода, чтоб людям было проще в будущем !
    я думаю, что судя по тому объему работ в этом направлении, что ты уже провел, осталось только лямбду и поменять))

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Я менял методом исключения (постепенно), одно другому не мешало, потом почитав форумы других автоклубов понял что хорошей диагностики лямбды мне не сделать. Поэтому решил поменять.

  10. #90
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    А мне вот интересно, что будет если её вообще отключить ?
    В смысле верхнюю лямбду ...

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •