у мня тоже расход поднимается в простое в пробках.....у товарища Outlender XL 3,0л, если ездить без пробок погороду, то у него 15л расход, если начинаются пробки, то 20л расход неизбежен....вот так вот....
у мня тоже расход поднимается в простое в пробках.....у товарища Outlender XL 3,0л, если ездить без пробок погороду, то у него 15л расход, если начинаются пробки, то 20л расход неизбежен....вот так вот....
Дак у всех расход растет во время простоя.Комп считает количество пройденых км,и время затраченое в пути,Зимой ты начинаешь движение,комп показывает расход 30км на литр,и дальше пока ты едешь расход уменьшается,летом с 17км на литр,Допустим ты выехал из дома, проехал до работы 10км,расход показывает 9,5,заглушил машину,на следующий день проехал до работы 10км встретил друга,посидели в машине покурили,расход 13,1,заглушил.Понятно.Так,что зто нормально.Самый точный расход,заправил полный бак проехал 100км и опять заправил полный бак,а комп это усредненка и маркетинг.
Последний раз редактировалось dismus; 19.11.2013 в 16:12.
вот вот, у нас нет мгновенного расхода. поэтому комп все это болавство!!!
gorec1,
когда жена за рулем расход больше или меньше?
В городе где то до 10л. доходит, но не переваливает за 10, медленно трогаеться на светофорах и ездит не спеша
Мне почему-то тоже так кажется ...
Но менять всё на абум - так можно новый Цивик собрать ))
Суть темы, как раз в том, чтобы диагностировать проблему и научиться делать это самостоятельно, ибо у многих людей на форуме встречается такая проблема и ни кто не знает, что с ней делать - кто то забивает, кто то считает это нормой (ссылаясь на маленькие пробеги, пробки, агрессивный стиль вождения), кто то и не знает как должно быть.
Я же привёл массу примеров и доводов к тому, что это не нормальный расход в городе и хочу найти способы диагностики такого расхода, чтоб людям было проще в будущем !
Я менял методом исключения (постепенно), одно другому не мешало, потом почитав форумы других автоклубов понял что хорошей диагностики лямбды мне не сделать. Поэтому решил поменять.
А мне вот интересно, что будет если её вообще отключить ?
В смысле верхнюю лямбду ...
Ну возьми отключи. Работать будет. Но не думаю что расход и мощность вырастут, скорее всего расход увеличиться а мощность упадет. Смесь то будет неправильно формироваться. Плюс еще и катализатор навернется
Последний раз редактировалось gorec1; 22.11.2013 в 14:00. Причина: Плюс еще и катализатор навернется