Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 9 из 75 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    у мня тоже расход поднимается в простое в пробках.....у товарища Outlender XL 3,0л, если ездить без пробок погороду, то у него 15л расход, если начинаются пробки, то 20л расход неизбежен....вот так вот....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Дак у всех расход растет во время простоя.Комп считает количество пройденых км,и время затраченое в пути,Зимой ты начинаешь движение,комп показывает расход 30км на литр,и дальше пока ты едешь расход уменьшается,летом с 17км на литр,Допустим ты выехал из дома, проехал до работы 10км,расход показывает 9,5,заглушил машину,на следующий день проехал до работы 10км встретил друга,посидели в машине покурили,расход 13,1,заглушил.Понятно.Так,что зто нормально.Самый точный расход,заправил полный бак проехал 100км и опять заправил полный бак,а комп это усредненка и маркетинг.
    Последний раз редактировалось dismus; 19.11.2013 в 16:12.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    вот вот, у нас нет мгновенного расхода. поэтому комп все это болавство!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    gorec1,
    когда жена за рулем расход больше или меньше?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    В городе где то до 10л. доходит, но не переваливает за 10, медленно трогаеться на светофорах и ездит не спеша

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    прочитав тему, я понял, что меняли методом исключения...
    Мне почему-то тоже так кажется ...
    Но менять всё на абум - так можно новый Цивик собрать ))

    Суть темы, как раз в том, чтобы диагностировать проблему и научиться делать это самостоятельно, ибо у многих людей на форуме встречается такая проблема и ни кто не знает, что с ней делать - кто то забивает, кто то считает это нормой (ссылаясь на маленькие пробеги, пробки, агрессивный стиль вождения), кто то и не знает как должно быть.

    Я же привёл массу примеров и доводов к тому, что это не нормальный расход в городе и хочу найти способы диагностики такого расхода, чтоб людям было проще в будущем !

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Мне почему-то тоже так кажется ...
    Но менять всё на абум - так можно новый Цивик собрать ))

    Суть темы, как раз в том, чтобы диагностировать проблему и научиться делать это самостоятельно, ибо у многих людей на форуме встречается такая проблема и ни кто не знает, что с ней делать - кто то забивает, кто то считает это нормой (ссылаясь на маленькие пробеги, пробки, агрессивный стиль вождения), кто то и не знает как должно быть.

    Я же привёл массу примеров и доводов к тому, что это не нормальный расход в городе и хочу найти способы диагностики такого расхода, чтоб людям было проще в будущем !
    я думаю, что судя по тому объему работ в этом направлении, что ты уже провел, осталось только лямбду и поменять))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Я менял методом исключения (постепенно), одно другому не мешало, потом почитав форумы других автоклубов понял что хорошей диагностики лямбды мне не сделать. Поэтому решил поменять.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    А мне вот интересно, что будет если её вообще отключить ?
    В смысле верхнюю лямбду ...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Ну возьми отключи. Работать будет. Но не думаю что расход и мощность вырастут, скорее всего расход увеличиться а мощность упадет. Смесь то будет неправильно формироваться. Плюс еще и катализатор навернется
    Последний раз редактировалось gorec1; 22.11.2013 в 14:00. Причина: Плюс еще и катализатор навернется

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •