Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 10 из 77 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 761
  1. #91
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Ну возьми отключи. Работать будет. Но не думаю что расход и мощность вырастут, скорее всего расход увеличиться а мощность упадет. Смесь то будет неправильно формироваться. Плюс еще и катализатор навернется
    Последний раз редактировалось gorec1; 22.11.2013 в 14:00. Причина: Плюс еще и катализатор навернется


  2. #92
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Отключил ...
    Машина заводится, попробую так поездить некоторое время - посмотрю на расход.
    Каковы шансы убить катик ?

  3. #93
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Отключил...
    Каковы шансы убить катик ?
    Вот и узнаем

  4. #94
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    Вот и узнаем


    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 18:01 ----------

    Почитал, погуглил, позвонил - склоняюсь к выводу, что ничего страшного.
    На СТО куда звонил - говорят, что не страшно, можно покататься.
    Гугл говорит - что люди (на других авто - не Хонда) без лямбды откатывают по 10-15 к пробега и ничего - всё в порядке.

    Надеюсь, что всё будет в порядке !
    К стати в интернете читал, что у многих (других авто - не Хонда) после отключения лямбды расход падал ))

  5. #95
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Присоединяюсь.
    Цитата Сообщение от gorec1 Посмотреть сообщение
    Вот кидаю ссылку http://civic-club.com.ua/forum/viewt...hp?f=26&t=9054 где обсуждался повышенный расход Сивки. Замена лямбды мне помогла. На данный момент расход трасса 5.5 - 6.5 л. Город 8-9.3л больше не поднимается когда я за рулем, когда жена тогда другие показатели.
    Читал твою тему. Имея схожие симптомы и учитывая, что две диагностики ставили под сомнение работоспособность верхней лямбды (одна диллерским сканером, вторая осцилографом), решился таки на замену. При этом чек не горел, но на низах тянула также плохо как ты описал. Субъективно после замены стало лучше -обороты при одинаковом нажатии на педаль свободно поднимались до 3000, ехать стала легче, расход уменьшился максимум на литр. Но через километров 400 все стало как раньше. Решил проверить осцилографом новую лямбду, и как выяснилось, толком никто не может сказать,какими должны быть показания в норме. типа датчик у нас широкополостный и как оно должно быть хз.
    Насчет расхода, летом по городу (пробки, небольшие пробеги)-12л. Зимой с прогревами значительно больше.

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 22:57 ----------

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение


    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 18:01 ----------

    Почитал, погуглил, позвонил - склоняюсь к выводу, что ничего страшного.
    На СТО куда звонил - говорят, что не страшно, можно покататься.
    Гугл говорит - что люди (на других авто - не Хонда) без лямбды откатывают по 10-15 к пробега и ничего - всё в порядке.

    Надеюсь, что всё будет в порядке !
    К стати в интернете читал, что у многих (других авто - не Хонда) после отключения лямбды расход падал ))
    После всей этой херни отключил у себя лямбду, покатался чутка-однозначно хуже, чем с лямбдой, но не так, чтобы сильная разница. Чек после этого можно потушить сбрасыванием клеммы с акума

  6. #96
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Первые впечатления об отключенной верхней лямбде:
    1. По динамике изменений не заметил, единственное что могу отметить, так это кик-даун какой-то странный, а именно раскрутил движку ож до 7к и скорее всего крутл бы дальше, но мне стало както ссыкатно и педальку я отпустил) Хотя раньше с подключенной лямбдой обычно на 5-6к переключал на след. передачу.
    2. Расход при отжиге (пробежка 10км.) стабилизировался в районе 11 литров.
    На обратном пути старался не крутить выше 2к - расход начал падать и за 3км. снизился до 10,3. В холостую расход не изменился - растёт с той же скоростью.
    3. Запах выхлопа ощутимо изменился, но описать это не могу =) Цвет остался прежним.

    Покатаю ещё, посмотрим ...
    Пока пробег без лямбды 13км.

  7. #97
    Участник
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    Talking после замены форсунок:

    Осторожно! Много букв:
    Итак, что я сделал, чтоб расход у меня нормализовался:
    По порядку:
    Хонда Цивик, 2007 года, левый руль, японская сборка, пробег 115 т.км
    Покупка 02.2013 года, по началу на расход внимания не обращал, но как то решив замерить расход пришел в легкий ужас: от 14,5 до 22,0 по городу и по трассе примерно 8…что было сделано по уменьшению расхода:
    1. После покупке – регулировка клапанов
    2. Позже, замена масла на 0W20
    3. Чистка инжектора, КХХ
    Расход прежний, на одном из СТО, на обум, решил проверить работу форсунок на распыление, результат…на малых оборотах – работают в полную силу, только 2, решено заменить их, заказал, обошлись в 4810 (оригинал, новые, доставка 5 раб.дней), замена, опыты (опыт проходил 3 дня):
    Т.к. в Новосибе ужасные пробки, то стоять приходится очень часто и очень долго, после замены 2 форсунок: расход в пробках по БК – 10,2-10,7, - по факту – 10,5-11,2
    Трасса по БК 5,6-6,6, - по факту – около 7,7
    По факту – эта заправка полного бака, проезд примерно в 100 км и заправка полного бака.
    Л.зонд не тестировал, на 2 СТО подключали сканер – мастера разводили руками и конкретного сказать не могли, почему такой расход.
    Тестируйте форсунки – возможно и у Вас причина в этом.
    После замены обороты понизились до 700 об., до замены 900 об., ДВС на работе 2 форсунок – не колбасило, не кона*бело, не троил, как и после замены, особой разницы не почувствовал.
    Сейчас динамика разгона лучше, реакция на педальку газа – чувствительней..

  8. #98
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AvtodozoR Посмотреть сообщение
    Осторожно! Много букв:
    Итак, что я сделал, чтоб расход у меня нормализовался:
    По порядку:
    Хонда Цивик, 2007 года, левый руль, японская сборка, пробег 115 т.км
    Покупка 02.2013 года, по началу на расход внимания не обращал, но как то решив замерить расход пришел в легкий ужас: от 14,5 до 22,0 по городу и по трассе примерно 8…что было сделано по уменьшению расхода:
    1. После покупке – регулировка клапанов
    2. Позже, замена масла на 0W20
    3. Чистка инжектора, КХХ
    Расход прежний, на одном из СТО, на обум, решил проверить работу форсунок на распыление, результат…на малых оборотах – работают в полную силу, только 2, решено заменить их, заказал, обошлись в 4810 (оригинал, новые, доставка 5 раб.дней), замена, опыты (опыт проходил 3 дня):
    Т.к. в Новосибе ужасные пробки, то стоять приходится очень часто и очень долго, после замены 2 форсунок: расход в пробках по БК – 10,2-10,7, - по факту – 10,5-11,2
    Трасса по БК 5,6-6,6, - по факту – около 7,7
    По факту – эта заправка полного бака, проезд примерно в 100 км и заправка полного бака.
    Л.зонд не тестировал, на 2 СТО подключали сканер – мастера разводили руками и конкретного сказать не могли, почему такой расход.
    Тестируйте форсунки – возможно и у Вас причина в этом.
    После замены обороты понизились до 700 об., до замены 900 об., ДВС на работе 2 форсунок – не колбасило, не кона*бело, не троил, как и после замены, особой разницы не почувствовал.
    Сейчас динамика разгона лучше, реакция на педальку газа – чувствительней..
    Молодец что отписался !

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2013 в 00:02 ----------

    Рад, что ты решил свою проблему ! =)
    Но есть одно но - на твоём месте стоило в первую очередь обратить внимание на высокие обороты в холостую, а это уже существенно сужает диагностический круг.
    Скорее всего чтобы двиг не колбасило ЭБУ поднимало обороты для устойчивой работы.

    У меня же с холостыми всё в норме из чего можно сделать вывод что проблема не с инжекторами. На данный момент всё же склоняюсь к лямбде.

  9. #99
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    AvtodozoR,
    отпиши,где делал диагностику форсунок, пожалуйста.
    хотя, у меня обороты на хх 700-750, дышит цук), а расход порядка 15-16 л..

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Ligalize,
    Чувак, меняй уже лямбду, узнаем результат, интересно же)

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •