У кого АКПП, пробовали?

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    76

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    Вопрос! Можно ли на ходу переключать селектор коробки из положения D в S?
    ИЗ положения D в N?
    Можно ли с горки катиться на нейтралке?
    А еще, можно ли оставлять авто наклонно на парковке (без ручника) Какие могут быть последствия?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    Цитата Сообщение от Stepler
    Вопрос! Можно ли на ходу переключать селектор коробки из положения D в S?
    ИЗ положения D в N?
    Можно ли с горки катиться на нейтралке?
    А еще, можно ли оставлять авто наклонно на парковке (без ручника) Какие могут быть последствия?
    1. Можно, и туда, и обратно. Противопоказаний нет.
    2. Можно, но не нужно. Смысла лишено всякого.
    3. То же, что и в п. 2.
    4. Можно, но крайне нежелательно. Даже мануал об этом говорит. Сначала ручник, потом перевод селектора в паркинг. Иначе создается вредная нагрузка на вал АКП. Коллективный разум конфы давно пришел к выводу, что лучше приучить себя всегда врубать ручник перед парковкой.
    Однако, нельзя не отметить, что в этой же уважаемой конфе есть масса народа, который не выполняет данное правило (в т.ч. и с большим пробегом авто - Сивики прежних поколений). И у них проблем ровно столько, сколько у тех, кто выполняет - т.е. ноль. Вывод - у Сивика весьма надежная АКПП, легко переносящая эти дополнительные нагрузки на вал при парковке под уклон.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    76

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    А как же под горку? Вот я хочу под горку на нейтрали катиться... Коробка потом не рассыпется? Или при буксировке заглохшего авто-поставил нейтралку и шурушь себе до сервиса... только приормаживать успевай. А если аккуммулятор сел-воткнул нейтраль, растолкал тачку, и переключаешься на D- дела!!! (Ну это чисто гипотетически... Можно ли такими способами коробку дербанить)
    Люди, кто лично сталкивался, отзовитесь...
    А мануал я и сам наизусть знаю.
    Просто хотел прочесть мнение тех, кто реально пргобовал так издеваться над коробкой.
    Вот к примру чешешь ты на дальняк километров за тыщщу от дома и глохнешь... а эвакуатора не видать... придется тачку волочь. Икак быть, спрашивается???
    Это в москве за каждым углом сервис с возможностями всякими, а РОССИЯ большая... а глуши в ней еще больше... И Вот влип...Тогда уже
    Цитата Сообщение от Cardiolog
    1. Можно, и туда, и обратно. Противопоказаний нет.
    2. Можно, но не нужно. Смысла лишено всякого.
    не поможет.
    Если кто пробовал буксировать или на N катиться под горку, напишите, какие последствия?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepler Посмотреть сообщение
    А как же под горку? Вот я хочу под горку на нейтрали катиться... Коробка потом не рассыпется? Или при буксировке заглохшего авто-поставил нейтралку и шурушь себе до сервиса... только приормаживать успевай. А если аккуммулятор сел-воткнул нейтраль, растолкал тачку, и переключаешься на D- дела!!! (Ну это чисто гипотетически... Можно ли такими способами коробку дербанить)
    Люди, кто лично сталкивался, отзовитесь...
    А мануал я и сам наизусть знаю.
    Просто хотел прочесть мнение тех, кто реально пргобовал так издеваться над коробкой.
    Вот к примру чешешь ты на дальняк километров за тыщщу от дома и глохнешь... а эвакуатора не видать... придется тачку волочь. Икак быть, спрашивается???
    Это в москве за каждым углом сервис с возможностями всякими, а РОССИЯ большая... а глуши в ней еще больше... И Вот влип...Тогда уже не поможет.
    Если кто пробовал буксировать или на N катиться под горку, напишите, какие последствия?
    Ну катишься ты себе на нейтралке и катись. Но потом представь, что тебе после нейтралки включать коробку в драйв. Что будет, я не знаю, да и пробовать не хочу.
    Как-то ездил с одним таксистом, еще до покупки своего авто с автоматом. Так он говорил, как он убил коробку на своей старенькой Ауди. Он в движении ее юзал, как механику. Говорит, пару раз че-то там хрустнуло. Месяца через два коробку выкинул. Вот и думай, зачем тебе это надо. Это тебе не механика.
    Я один раз на третьем кольце так увлекся драйвом, что случайно воткнул нетралку. Потом даю газку и чувствую, что машина не едет, а мотор орет Сразу остановился, включил опять драйв и гоу. И вообще стараюсь все переключения коробки делать, стоя на месте. Проблем не знаю.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Прочитал первые 3 страницы,на большее нехватило что то речь о каком то бреде, всегда переключаю с D на N и на светофоре и с горки, никаких последтствий, смысл держать автомат под нагрузкой когда этого нетребуется!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKOLA25RUS Посмотреть сообщение
    Прочитал первые 3 страницы,на большее нехватило что то речь о каком то бреде, всегда переключаю с D на N и на светофоре и с горки, никаких последтствий, смысл держать автомат под нагрузкой когда этого нетребуется!!!
    Ладно про светофор можно спорить (чего делать не хочется), но при спуске ставить на нейтрать... Это круто. Еще, можно после установки на нейтраль (чтобы КПП не мучить), глушить двигатель, чтобы и его не мучить



    П.С.
    Прикольно когда такие люди чужие слова называют бредом

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Согласен с nixuz, коробка называется АВТОМАТИЧЕСКАЯ! Хочется тыркать рычаг руками, покупай на ручке авто. Не понимаю зачем все эти манипуляции с D в N? Всех возможностей автомата сивика хватает за глаза. На предыдущей машине был стептроник с возможностью ручного переключения. Так через неделю надоело и оставил коробке самой решать что и когда втыкать.
    Насчет буксировки. Лучше придерживаться того что в мануале написано. Меньше проблем будет.
    Последний раз редактировалось Алишер; 30.03.2010 в 17:00.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKOLA25RUS Посмотреть сообщение
    Прочитал первые 3 страницы,на большее нехватило что то речь о каком то бреде, всегда переключаю с D на N и на светофоре и с горки, никаких последтствий, смысл держать автомат под нагрузкой когда этого нетребуется!!!
    Здесь почитай:
    http://akpp.freemasters.ru/articles/japan-akpp.html

  9. #9
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    Цитата Сообщение от Stepler
    А как же под горку? Вот я хочу под горку на нейтрали катиться... Коробка потом не рассыпется? Или при буксировке заглохшего авто-поставил нейтралку и шурушь себе до сервиса... только приормаживать успевай. А если аккуммулятор сел-воткнул нейтраль, растолкал тачку, и переключаешься на D- дела!!! (Ну это чисто гипотетически... Можно ли такими способами коробку дербанить)
    Люди, кто лично сталкивался, отзовитесь...
    А мануал я и сам наизусть знаю.
    Просто хотел прочесть мнение тех, кто реально пргобовал так издеваться над коробкой.
    Вот к примру чешешь ты на дальняк километров за тыщщу от дома и глохнешь... а эвакуатора не видать... придется тачку волочь. Икак быть, спрашивается???
    Это в москве за каждым углом сервис с возможностями всякими, а РОССИЯ большая... а глуши в ней еще больше... И Вот влип...Тогда уже
    Цитата Сообщение от Cardiolog
    1. Можно, и туда, и обратно. Противопоказаний нет.
    2. Можно, но не нужно. Смысла лишено всякого.
    не поможет.
    Если кто пробовал буксировать или на N катиться под горку, напишите, какие последствия?
    Есть еще много способов поиздеваться над коробкой , например в грязи или в снегу , пытаться на D на полностью открытом дросселе выехать оттуда...
    Или заехать в грязь и пытаться враскачку выехать оттуда...
    А вот все разумные варианты работы АКПП уже обсуждались неединожды , почитайте форум , может наитупейших вопросов и не возникнет...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    Цитата Сообщение от Stepler
    Или при буксировке заглохшего авто-поставил нейтралку и шурушь себе до сервиса... только приормаживать успевай. А если аккуммулятор сел-воткнул нейтраль, растолкал тачку, и переключаешься на D- дела!!! (Ну это чисто гипотетически... Можно ли такими способами коробку дербанить)
    1. Можно, но близко и медленно. Иначе перегрев обеспечен.
    2. Невозможно теоретически.
    Из D в S можно на любых автомобилях. Это просто меняет настройку работы трансмиссии, а не ее режим.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Акпп
    от Санек. в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 09:56
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. А ЗАДОМ ПРОБОВАЛИ?
    от PIZHON в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 02:43
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •