уже ответили, можно но медленно и осторожно, а то перегреется и пипец....Сообщение от Stepler
я тоже не понимаю нах с горики катиться на нейтрале, если с целью экономии, то как раз наоборот на передаче он меньше расходуется, а смысл тогда???
уже ответили, можно но медленно и осторожно, а то перегреется и пипец....Сообщение от Stepler
я тоже не понимаю нах с горики катиться на нейтрале, если с целью экономии, то как раз наоборот на передаче он меньше расходуется, а смысл тогда???
Степлер. При передвижении машины с АКПП на нейтралке - не происходит принудительного перемешивания масла. Соответственно равномерность его прогрева нарушается... Есть и еще пару косячков...
Так что докатываясь так - ты не только оставляешь машину неуправляемой, но и потихоньку гробишь её.
А вообще - ВСЁ написано в мануале... И как ехать, и как буксировать, и как принудительно (ключиком) переключиться на нейтраль - для буксировки с незаведенным движком... ЧИТАЙ!!!
Нифига...Сообщение от LEXXEY
Действительно, большинство автопроизводителей предписывает буксировать неисправный авто с АКПП на скорости не выше 40 км/час на расстояние не более 40км.
Но у вас же Хонда, друзья! Поэтому лимиты выше - до 55 км/час на расстояние до 80 км. (всё зачерпнуто из мануала).![]()
Что все уперлись в эту буксировку , да проблем даже в случае аварии где либо на трассе нет , люди давно придумали такое чудесное средство как эвакуатор , а где их вдруг нет , есть чудесные машинки , яповские , - "воровайки"
+1 тоже не понимаю, накуя её буксировать вообще? У нас ведь не форум любителей автоваза...Сообщение от V06
А мне кажется, что про буксировку совсем не праздный вопрос. У нас (это ХМАО-юГра) между городами среднее расстояние 600-700 км. И нередки случаи, когда кто-нибудь ломается и встает. Какой тут эвакуатор???!!! Не замерзнуть бы. Вот потому и возникает такой вопрос, можно ли буксировать. А почитав все свыше, я так и не увидел однозначного мнения. Есть доводы как ЗА буксировку, так и ПРОТИВ. Кто то все-таки может все расставить по своим местам?
К вопросу о парковке авто с АКПП на уклоне. Наиболее правильным (и щадящим для коробки) способом является Не вариант - сначала ручник, потом селектор в P, а - сначала N, затем, не отпуская тормоз, врубаем ручник, отпускаем тормоз (даем массе авто выбрать ход ручника), только потом P.
У меня зимой в 2008 году как то приключилось ведром воду горячую плескать на задние колеса, после ночной стоянки с ручником.
Так что я когда останавливаюсь, ставлю N, отпускаю тормоз, и если машина стоит на месте, ставлю P и глушу мотор. А ручник мне нахрен не нужен (если што -Р поставлено).