Вопрос! Можно ли на ходу переключать селектор коробки из положения D в S?
ИЗ положения D в N?
Можно ли с горки катиться на нейтралке?
А еще, можно ли оставлять авто наклонно на парковке (без ручника) Какие могут быть последствия?
Вопрос! Можно ли на ходу переключать селектор коробки из положения D в S?
ИЗ положения D в N?
Можно ли с горки катиться на нейтралке?
А еще, можно ли оставлять авто наклонно на парковке (без ручника) Какие могут быть последствия?
1. Можно, и туда, и обратно. Противопоказаний нет.Сообщение от Stepler
2. Можно, но не нужно. Смысла лишено всякого.
3. То же, что и в п. 2.
4. Можно, но крайне нежелательно. Даже мануал об этом говорит. Сначала ручник, потом перевод селектора в паркинг. Иначе создается вредная нагрузка на вал АКП. Коллективный разум конфы давно пришел к выводу, что лучше приучить себя всегда врубать ручник перед парковкой.
Однако, нельзя не отметить, что в этой же уважаемой конфе есть масса народа, который не выполняет данное правило (в т.ч. и с большим пробегом авто - Сивики прежних поколений). И у них проблем ровно столько, сколько у тех, кто выполняет - т.е. ноль. Вывод - у Сивика весьма надежная АКПП, легко переносящая эти дополнительные нагрузки на вал при парковке под уклон.
А как же под горку? Вот я хочу под горку на нейтрали катиться... Коробка потом не рассыпется? Или при буксировке заглохшего авто-поставил нейтралку и шурушь себе до сервиса... только приормаживать успевай. А если аккуммулятор сел-воткнул нейтраль, растолкал тачку, и переключаешься на D- дела!!! (Ну это чисто гипотетически... Можно ли такими способами коробку дербанить)
Люди, кто лично сталкивался, отзовитесь...
А мануал я и сам наизусть знаю.
Просто хотел прочесть мнение тех, кто реально пргобовал так издеваться над коробкой.
Вот к примру чешешь ты на дальняк километров за тыщщу от дома и глохнешь... а эвакуатора не видать... придется тачку волочь. Икак быть, спрашивается???
Это в москве за каждым углом сервис с возможностями всякими, а РОССИЯ большая... а глуши в ней еще больше... И Вот влип...Тогда ужене поможет.Сообщение от Cardiolog
Если кто пробовал буксировать или на N катиться под горку, напишите, какие последствия?
Ну катишься ты себе на нейтралке и катись. Но потом представь, что тебе после нейтралки включать коробку в драйв. Что будет, я не знаю, да и пробовать не хочу.
Как-то ездил с одним таксистом, еще до покупки своего авто с автоматом. Так он говорил, как он убил коробку на своей старенькой Ауди. Он в движении ее юзал, как механику. Говорит, пару раз че-то там хрустнуло. Месяца через два коробку выкинул. Вот и думай, зачем тебе это надо. Это тебе не механика.
Я один раз на третьем кольце так увлекся драйвом, что случайно воткнул нетралку. Потом даю газку и чувствую, что машина не едет, а мотор оретСразу остановился, включил опять драйв и гоу. И вообще стараюсь все переключения коробки делать, стоя на месте. Проблем не знаю.
Прочитал первые 3 страницы,на большее нехватило что то речь о каком то бреде, всегда переключаю с D на N и на светофоре и с горки, никаких последтствий, смысл держать автомат под нагрузкой когда этого нетребуется!!!
Согласен с nixuz, коробка называется АВТОМАТИЧЕСКАЯ! Хочется тыркать рычаг руками, покупай на ручке авто. Не понимаю зачем все эти манипуляции с D в N? Всех возможностей автомата сивика хватает за глаза. На предыдущей машине был стептроник с возможностью ручного переключения. Так через неделю надоело и оставил коробке самой решать что и когда втыкать.
Насчет буксировки. Лучше придерживаться того что в мануале написано. Меньше проблем будет.
Последний раз редактировалось Алишер; 30.03.2010 в 17:00.
Здесь почитай:
http://akpp.freemasters.ru/articles/japan-akpp.html
Есть еще много способов поиздеваться над коробкой , например в грязи или в снегу , пытаться на D на полностью открытом дросселе выехать оттуда...Сообщение от Stepler
Или заехать в грязь и пытаться враскачку выехать оттуда...
А вот все разумные варианты работы АКПП уже обсуждались неединожды , почитайте форум , может наитупейших вопросов и не возникнет...
1. Можно, но близко и медленно. Иначе перегрев обеспечен.Сообщение от Stepler
2. Невозможно теоретически.
Из D в S можно на любых автомобилях. Это просто меняет настройку работы трансмиссии, а не ее режим.