Читал мануал ..... много думал.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Дошел до страницы где описывается порядок управления автоматической трансмиссией, или в обиходе автоматом.
    Так вот они там пишут , что мона переключать с D на D3 во время движения. Для торможения передачей, как на МКПП.
    Просьба высказыватся пользователей АКПП, кто так делал и кто не делал и не собирается так делать.
    Автомат у мню 7ми диапазонный, т.е D. D3. 2. 1.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck
    Дошел до страницы где описывается порядок управления автоматической трансмиссией, или в обиходе автоматом.
    Так вот они там пишут , что мона переключать с D на D3 во время движения. Для торможения передачей, как на МКПП.
    Просьба высказыватся пользователей АКПП, кто так делал и кто не делал и не собирается так делать.
    Автомат у мню 7ми диапазонный, т.е D. D3. 2. 1.
    А в чем твои опасения?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    2 Хома. Так можно так делать или не надо ? Вреда коробасу не будет ? Просто в зимний период много езжу по пригородным дорогам и привык на старой машине с МКПП тормозить передачами, а про автомат у меня сложилось (почему то) мнение что селектор мона переключать только на остановленной машине. Разубеди меня !

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Это нормально, переключать можно, это же коробка переключения передач, к томуже она сама это делает в движении

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Если в инструкци написано что мона, то в чем проблема то?
    Не желательно когда едешь на D 150 км\ч переключаться на D2 например. А так, соблюдая скоростные диапазоны переключаться можно сколько хошь.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от Aleksonyx
    Если в инструкци написано что мона, то в чем проблема то?
    Не желательно когда едешь на D 150 км\ч переключаться на D2 например. А так, соблюдая скоростные диапазоны переключаться можно сколько хошь.
    А "D2" по моему нету, есть просто "2", и на нее без нажатия на педаль тормоза не переключится, а вот на "D3" легко

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Я Вас умоляю, какие 150 .... на кривой обледенелой дороге, тут дотошнить бы, передачами оттормаживаясь .....


  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от Aleksonyx
    Если в инструкци написано что мона, то в чем проблема то?
    Не желательно когда едешь на D 150 км\ч переключаться на D2 например. А так, соблюдая скоростные диапазоны переключаться можно сколько хошь.
    +1 в инструкции написан диапазон скоростей на третьей передаче, если ты на D вписываешься в верхний предел (точно не помню диапазон, может 40-120) то почему бы не переключиться на D3

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Civic Aerodeck
    у меня селектор 5-диапазонный, но в данном случае особой разницы нет - переключаться можно в S из D при движении и дальше лепестками понижать передачи именно для торможения двигателем. У тебя роль лепестков выполняет сам селектор. Вообще понять - что можно делать в движении а что нет - очень просто, достаточно проверить в какие положения переключается при нажатом курке, а в какие нет, если нет дополнительной блокировки - значит опасности переключать в движении нет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Cosmet
    К слову, на нашем ехешном автомате из D в S вроде с курком переключается. А обратно - без. Так что по аналогии - нельзя во время движения переключать )).

Похожие темы

  1. Баб Много, Дим Много, а babdim Один!!!! С Днюхой!!!!
    от 13kiza4 в разделе Поздравления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 10:53
  2. Думал умер аккумулятор, оказалось вообще непонятно что... но явно хуже
    от droppods в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 16:04
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 21:19
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 00:38
  5. читал и плакал (от горя и смеха)
    от bakz в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •