Читал мануал ..... много думал.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    alexer
    о! интересно, надо проверить! я то сам как-то для прикола пару раз лишь в него переключался, строго при полной остановке на всякий случай. Но вообще только для торможения двигателем я и вижу применение S в обычной жизни, и тут только во время движения и можно переключить, ну если успеешь

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от alexer
    Cosmet
    К слову, на нашем ехешном автомате из D в S вроде с курком переключается. А обратно - без. Так что по аналогии - нельзя во время движения переключать )).
    есть такая фича.
    Я одно время попробовал лепестки дергать, что-то не понравилось,я брал автомат чтоб отдыхать за рулем. Короче S пылится на дальней полочке

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck
    Дошел до страницы где описывается порядок управления автоматической трансмиссией, или в обиходе автоматом.
    Так вот они там пишут , что мона переключать с D на D3 во время движения. Для торможения передачей, как на МКПП.
    Просьба высказыватся пользователей АКПП, кто так делал и кто не делал и не собирается так делать.
    Автомат у мню 7ми диапазонный, т.е D. D3. 2. 1.
    Я пробовал переключать из D в D3 и обратно во время движения. Нормально все будет. Переключается без курка. А вот в режим 2 нельзя на ходу. Режим 2 здесь своего рода зимний режим. В нем автомат трогается на 2-й и на ней едет - это для езды по сугробам.

  4. #4
    Домовой
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Mos-Vegas
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Данной фичей пользуюсь, но чаще торможу лепестками.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Вообще понять - что можно делать в движении а что нет - очень просто, достаточно проверить в какие положения переключается при нажатом курке, а в какие нет, если нет дополнительной блокировки - значит опасности переключать в движении нет.
    К слову, в движении, при нажатом курке очень легко переключается из D в N, а уже из N также легко в R, повторяю- ВСЕ В ДВИЖЕНИИ !

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    283

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Cosmet немного всех запутал

    все что переключается при НЕнажатом курке - можно переключать на ходу. из D в N и обратно. из S в D. А вот из D в S - не помню... Редко S пользуюсь.

    переключение в R из N - только при нажатом курке

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    действительно в S только с курком переключается, стал я сомневаться в безопасности включения этого режима при движении ??? - в принципе только на льду и может мне понадобиться.

    Медвед: при НАЖАТОМ курке всё переключается разумеется очень легко, в противном случае ты бы вообще никуда не доехал, но вот разумность переключения в движении из D в N и что самое поразительное дальше в R - мягко говоря сомнительна, недавно обсуждалось как раз с твоим участием.

    Shadowkeeper: Я вчера написал о дополнительной блокировке (т.е. курке, который надо нажимать или обходиться без этого), вроде правильно и понятно было некоторым.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Cosmet
    Что б развеять сомнения: я неоднократно переключал из D в S на ходу. Это можно делать на любой коробке, т.к. меняется не режим ее работы, а только настройка.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.05.2008
    Сообщений
    58

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    А можно доп. вопрос в тему? Спортивный режим на Сивик.exe действует только в паре с лепестками или сам по себе тоже? Поясню: на Пыже имеется спорт. режим (включается кнопкой лепестков нет) и есть типтроник. При переходе в спорт просто меняется алгоритм работы АКПП. А что происходит при переходе в S на Сивике? Если переключиться и продолжать нажимать тапку, не трогая лепестки, передачи вообще переключаться будут? И как?

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от Tolmach
    Спортивный режим на Сивик.exe
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/35051.htm
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/46681.htm
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/27433.htm
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/34340.htm

    на твоей будущей машине лепестки будут работать в D, у машин 2006 и 2007 модельного года только в S подключаются, если быть точным - это секвентальный (последовательный) режим. Остальное там в темах обсосано уже.

Похожие темы

  1. Баб Много, Дим Много, а babdim Один!!!! С Днюхой!!!!
    от 13kiza4 в разделе Поздравления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 10:53
  2. Думал умер аккумулятор, оказалось вообще непонятно что... но явно хуже
    от droppods в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 16:04
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 21:19
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 00:38
  5. читал и плакал (от горя и смеха)
    от bakz в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •