Вообще-то сход-развал полагается делать после любого вмешательства в ходовую.
Иногда люди едут на сервис даже после попадания в небольшую яму.
Но, думаю в данном случае, это сделают прям в Алане.
Я знаю что должно. Тут и проверять ничего не надо. Просто речь о том, что диллер нихрена делать не хочет и говорит что это нормально. Но официального заключения о том что это нормально он давать отказывается. Потому как знает, что это Хондовский косяк. И еще пытаются мне ваты в уши напихать про плохой аккум. Я задолбался уже с этими официальными диллерами. Вся эта гарантия полная фигня. Бабки за ТО только выкидываешь и все. По любому поводу приходится доказывать, что это гарантийный случай. Смысла в такой гарантии я не вижу. Только лишние деньги за новую машину выбрасывать.
На велике тоже здорово. А ТО и на самом деле мега развод для лохов. Не забывайте в какой стране мы живем...
У меня как-то стал похрустывать руль при повороте. Но не всегда. Это и есть пресловутый "стук рейки"?
Drilling,
Соглашусь со всем написанным
Поэтому я отказался от дилерских ТО и делаю сам
Единственный минус, при продаже... будут интересовать типа чо в сервисной книжке нет отметок
насчет продажи...чеки сохраняй, чтобы доказать что менял масло/фильтры...а гар. книжка уже никому не нужна через 3 года.
nass,
Насть, не совсем так. Чеков нету, их не дает клубень наш Саня за мотюль
Книжка нужка, это история машины, подтверждает что все было сделано и главное когда. Плюс там пробег отражается на момент ТО. Если не будет сервис книги будут 2 версии: 1.За машиной хреново следили 2.Пробег скручен, история авто утаивается
А я меняю все по пробегу, или по состоянию...
Как вариант, это чтобы за денюжку небольшую в стороннем сервисе поставили печати
Ладно, рано мне о продаже думать )