НУ-ну, пожелай своему товарищу удачи на Астре, она ему понадобится больше , чем на Сивике![]()
НУ-ну, пожелай своему товарищу удачи на Астре, она ему понадобится больше , чем на Сивике![]()
А кто говорит О механике на пассате??))) Мазда двиг чутку сильнее момент если не ошибаюсь на 12нм, мощь на 10ть, но вес авто на 150кг больше+ Сх(как у волиги)-отсюда езда такая.
Про разгон на лепестках-с утопленым в пол газом, машина начикнает переключать передачи на 4.800-5000-оборотах, на лепестках) свободно до 7раскручиваешь)))
вот интересная тема: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36126
3. это приборная панель. В солнечную погоду да с включенным светом не видно впринципе. Скорость на ней не чувствуется и когда встречная машина мигает предупреждая о засаде ГБДД непонятно с какой скоростью едешь и до какой надо дотормозить. Я начинаю судорожно выключать свет прикрывать рукой спидометр чтобы хоть что-то разглядеть! Соответственно не видно уровня топлива и других важных обозначений которые могут в любую минуту загореться.
Не знаю отлично все читается и когда солнце светит, может у меня глаза особенные.........
Для меня проблемы о которых не задумывался до покупки:
1) Пробои задней подвески не только на кочках, но даже на ямах!! (это при загрузке я и 3 пассажира по 70кг).
2) Краска уж очень тоненькая, царапины от всего что заденешь (снег, ветки, сумки)
Говоря о краске - у меня уже сколы на капоте и на багажнике (машине 2 с половиной месяца), купила эмаль, есть еще какие-то способы?
Может, нужно сделать защитную полировку кузова?
Блин, сегодня заглючил водительский стеклоподъемник. В авторежиме не мог закрыть стекло. Принажатии на кнопку оно не доходило до конца сантиметра 4, затем само опускалось вниз. И так раз пять подряд. Закрыл прерывистыми легкими нажатиями на кнопку. Машина турок Элеганс МТ, июль 2008г.