Табурет не есть сильная черта 8го поколения
Табурет не есть сильная черта 8го поколения
Ну не знаю, Тойота отличная машина, но не поворачивает нихрена, бесхарактерная совсем, и раскачать при перестановках легко (короче опасна для активной езды). Для меня цивик - самое то, я бы даже амортизаторы пожестче воткнул, кстати- это от пробоев тоже помогает. А оптимальная по мягкости и управляемости наверное Ауди, у меня была.Но она очень дорогая в содержании.
В базе 195/65 R15 вполне комфортные, особенно зимние Мишлен. У сына на Аккорде SIR 205/65 R15 стояли вместо штатных 185/60, без проблем. И клиренс повыше будет.
Я се hfp поставил, жопой каждую я кочку ощущаю но и в повороты наваливать можно, как плюс еще у девок сиськи задорно трясутся
Susanin_,
зачёт))
только ради сисек и стоит ставить эту подвеску ))))))))
ну это неожиданный плюс оказался, конечно комфорт снизился, я не думал что на ТТК и мкаже такое покрытие говенное в плане ровности укладки, но управляемость супер просто, крены минимальны и то там резина играет больше чем подвеска,когда первый раз проехался понял что ездил на неуправляемой машине 4 года.
Dr. Robotnik,
если контик.. аккуратнее в ямы
боковина очень мягкая - грыжи
почитай форум чпокусов, там раньше много было тем на этот счет
А на лето какую резину посоветуете, чтоб мягче было..если у меня R17?))
KaMcKu,
R16))