SashCo
+100
3 минут по мануалу вполне достаточно, чтоб масло стекло. А расширяется при прогреве она сильно, замечено на 3 Сивках разных годов выпуска. Наверное, картер малого объема.
SashCo
+100
3 минут по мануалу вполне достаточно, чтоб масло стекло. А расширяется при прогреве она сильно, замечено на 3 Сивках разных годов выпуска. Наверное, картер малого объема.
ребята масло можно смотреть через три минуты как в мануале кто скажет обратное тот не прав!
я мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей!так что фигнёй не занимайтесь!
вчера вынимал щуп - вобще ничо не понял. максимальный и минимальный уровни где на нем? Максимальный это наболдажник а минимальный? правда ночью вынимал, ничего видно не было особо.
п.с. до мануала нет возможности добраться.
RTFM .... в пределах заштрихованной области - низ области min, верх max.Сообщение от MOSSs
P.S. проверяю на горячем движке.
Offtop: мануал всегда выложен на сайте хонды
Проще всего проверять уровень масла вот так:
Во время длительной интенсивной работы двигла по жаре смотрим на приборку.
Если там горит масленка желтого цвета - значит надо масло подлить.
Если горит красная - значит вы заглохли или пробили картер.
Слишком кардинальный способСообщение от Cat 11
Лично мне он не подходит
![]()
![]()
![]()
Зато универсальный - проверяется сразу много чего. И много новых тем с дурацкими вопросами на форуме появляется, будет где пофлудить![]()
Тогда еще предлагаю заклеить приборку... нууууу.... например пластырями![]()
![]()
Тогда будет сурпрыз, когда сервисмены отклеют![]()
нееее Серёг, а как же тогда мы по
и на выходе будет лишь одна баянистая тема "дилеры - козлы", так неинтересноСообщение от Cat 11
![]()
Тем будет много
"Своими руками", "Дурная голова", "Правильно ли я поступил?", "HELP! Почему ничего не горело?" и т. п.![]()
![]()
![]()