
Сообщение от
dismus
Вы че тут каждый день желчью брызгать собрались?Ни какую инфу я ни где не читал,да мне и не надо,т,к машину свою чувствую.Значит смотрите,покупаю машину с пинками,толчками в основном на холодную.Сливаю грязное,вонючее масло 3,2л и меняю выносной фильтр.Ничего не меняется.Проезжаю 1000 км и сливаю грязное вонючее масло 2,4л.Ничего не меняется.Проезжаю 5000 км и начинаются толчки со 2 на 3(23-27 км/ч 1200-1500 об в мин) Сливаю мутное масло 2,6л.Начинаю замечать,что машину держат за жопу,постоянно приходится давить тапок,постоянно молотит вентелятор и вырос расход топлива.Проезжаю 1000 км сливаю 3,5л меняю выносной фильтр.Пропали толчки со 2 на 3 и с 1 на 2 переключается не заметно,давление нормализовалось,расход упал.Распилили выносной фильтр,весь забит иловой кашей.Сливная пробка при последней замене была чистая.Проехал 11000 км,все работает как часы.По мне так лучше профилактика чем лечение.Думаю кто не сталкивался с этой проблемой,тот и будет кричать,что не надо менять фильтр.Я свою проблему решил таким способом,и передаю вам свой опыт,вам же решать использовать его или нет.И это завязывайте сраться.