Проблемы с АКПП

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 167
  1. #151
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    инженеры хонды враги наверно своим автомобилям раз замену не написали
    да забыли


  2. #152
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    народ я только что звонил в аяму на Боровской,попросил сервисный центр,объяснил данный вопрос и они мне сказали: Данный фильтр ни где в регламенте о его замене не прописан,а влияет ли он на работоспособность,на давление и тд.и тп. они не знают ПРИКИНТЕ не знают,говорят это вопрос к техникам акпп или инженерам хонда,ну и тд.
    И таким знатокам люди доверяют ремонт и обслуживание своих машин.

    инженеры хонды враги наверно своим автомобилям раз замену не написали
    да забыли
    Отличные аргументы.
    Походу действительно технари собрались.

  3. #153
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    zarubkin_da,
    Ко мне неотносится Я всё прекрасно знаю,и ты во многом прав,просто мне за вами интересно наблюдать

  4. #154
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    zarubkin_da,
    Ко мне неотносится Я всё прекрасно знаю,и ты во многом прав,просто мне за вами интересно наблюдать
    Попкорном запасся?

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 12:45 ----------

    А теперь давайте порассуждаем.
    Внешний фильтр, другими словами фильтр тонкой отчистки установлен после основного фильтра. Соответственно крупные частицы до него не доходят. Соответственно забиваться он может только мелкими частицами которых мало если жижа чистая, а АКПП исправна, но если жижа имеет коричневый цвет, то внешнему фильтру есть что фильтровать и соответственно чем забиваться.

    Я АБСОЛЮТНО никого не принуждаю и менять фильтр! Я лишь рассуждаю исходя из своих познаний в технике, а не из надежды, на то что им всем виднее.

    Вам не написали, что надо менять фильтр, но вам никто и не написал, что коробки хватит на 200-250+ ткм.
    И вообще если брать новую машину, кататься 3м года, а дальше сливать в трейдин или лохам, то можно и масло раз 25000 менять, дотянет как нибудь.
    Последний раз редактировалось zarubkin_da; 02.04.2014 в 12:45.

  5. #155
    Член Клуба
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    А вы знаете, что бывают не обслуживаемые коробки?))) У них даже крышки нет откуда масло сливать...

  6. #156
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    CaBaLchik,
    Ага у меня тесть на VAGе хотел поменять масло в коробке,он вечер под машиной лазил

  7. #157
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    zarubkin_da,
    да вам 5 с плюсом, хоть разжували нам чурбанам

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 12:59 ----------

    Цитата Сообщение от CaBaLchik Посмотреть сообщение
    А вы знаете, что бывают не обслуживаемые коробки?))) У них даже крышки нет откуда масло сливать...
    поправлю-пробки

  8. #158
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaBaLchik Посмотреть сообщение
    А вы знаете, что бывают не обслуживаемые коробки?))) У них даже крышки нет откуда масло сливать...
    А вы знаете сколько они ездят?)))

    Был такой движок на WV Golf, V6 с алюминиевым блоком и без гильз... Там вместо гильз было нанесено очень твёрдое покрытие. А через время блок просто выбрасывали. Но и тут преуспели Российские кустари, они стали гильзовать эти блоки.

  9. #159
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    А вы знаете сколько они ездят?)))

    Был такой движок на WV Golf, V6 с алюминиевым блоком и без гильз... Там вместо гильз было нанесено очень твёрдое покрытие. А через время блок просто выбрасывали. Но и тут преуспели Российские кустари, они стали гильзовать эти блоки.
    друг на ауте варик 136 тыс прошел все гут, про ваг не надо

  10. #160
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    схема
    Изображения Изображения  

Похожие темы

  1. Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:25
  2. Проблемы с АКПП
    от Captain93rus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:29
  3. Проблемы с АКПП.
    от Alfa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 12:49
  4. Проблемы с АКПП d15b
    от Scream в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 19:44
  5. Проблемы с АКПП!нужна помощь!
    от heyjoe в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •