Проблемы с АКПП

Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Показано с 151 по 160 из 167

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    А что тут нарисовано?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    dismus,
    БРАВО!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Парни, а это нормально если на холодную едешь при переключении на малом газу (1-2т.об) коробка как бы слегка подтормаживает машину?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    Вы че тут каждый день желчью брызгать собрались?Ни какую инфу я ни где не читал,да мне и не надо,т,к машину свою чувствую.Значит смотрите,покупаю машину с пинками,толчками в основном на холодную.Сливаю грязное,вонючее масло 3,2л и меняю выносной фильтр.Ничего не меняется.Проезжаю 1000 км и сливаю грязное вонючее масло 2,4л.Ничего не меняется.Проезжаю 5000 км и начинаются толчки со 2 на 3(23-27 км/ч 1200-1500 об в мин) Сливаю мутное масло 2,6л.Начинаю замечать,что машину держат за жопу,постоянно приходится давить тапок,постоянно молотит вентелятор и вырос расход топлива.Проезжаю 1000 км сливаю 3,5л меняю выносной фильтр.Пропали толчки со 2 на 3 и с 1 на 2 переключается не заметно,давление нормализовалось,расход упал.Распилили выносной фильтр,весь забит иловой кашей.Сливная пробка при последней замене была чистая.Проехал 11000 км,все работает как часы.По мне так лучше профилактика чем лечение.Думаю кто не сталкивался с этой проблемой,тот и будет кричать,что не надо менять фильтр.Я свою проблему решил таким способом,и передаю вам свой опыт,вам же решать использовать его или нет.И это завязывайте сраться.
    Ну сейчас вам скажут, что либо это всё ерунда, либо у вас просто её никто не обслуживал до вас, либо ещё что нибудь.

    Ведь фильтр по регламенту не меняют, а жижу достаточно менять раз в 45000 по 3 литра. А мотив простой: "Ты же не умнее инженеров из ХОНДА!"

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    dismus,
    причет тут это??? одно дело когда авто вовремя обслуживают и совсем другое когда болт на нее забили, не надо обобщать, с проделанной вами работой согласен 110%- другого не дано, но и от своего не откажусь, надеюсь ясно объяснил.
    про передачу не понял?

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 18:37 ----------

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    Ну сейчас вам скажут, что либо это всё ерунда, либо у вас просто её никто не обслуживал до вас, либо ещё что нибудь.

    Ведь фильтр по регламенту не меняют, а жижу достаточно менять раз в 45000 по 3 литра. А мотив простой: "Ты же не умнее инженеров из ХОНДА!"
    не надо острить

Похожие темы

  1. Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:25
  2. Проблемы с АКПП
    от Captain93rus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:29
  3. Проблемы с АКПП.
    от Alfa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 12:49
  4. Проблемы с АКПП d15b
    от Scream в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 19:44
  5. Проблемы с АКПП!нужна помощь!
    от heyjoe в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •