у меня залит зелёный антифриз могули я залить в свой сивик красный

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Пангоды
    Сообщений
    20

    По умолчанию у меня залит зелёный антифриз могули я залить в свой сивик красный

    Вопрос такой у меня залит зелёный антифриз могули я залить в свой сивик красный и если можно то какая спецификация потому что до -35 мне неподходит надо до -45 зарание спасибо


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию Ответ

    Купи концентрат и разбавь его дистиллятом в пропорции необходимой для -45. Вроде как много где пишут что сине-зеленые с красным мешать не рекомендуется, т.к. красные бывают разные, есть опасные сорта))) В общем сам не проверял, но залил бы концентрат того же цвета. Если там у тебя сейчас оригинал, то его и покупай

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    1. Цвет антифриза - это маркетинговый ход. Никакого отношения к типу охлаждающей жидкости он не имеет.
    2. Смешивать разные типы охлаждающей жидкости нельзя.
    3. При полной замене необходимо сливать охлаждающую жидкость из блока двигателя, выкрутив пробку. Однако, даже это не позволяет слить всю жидкость. Всё бы ничего, но в случае заливки другого типа охлаждайки - произойдёт непоправимое. То есть, полная замена расчитана на тот случай, если замена производится одной и тойже жидкости (что было, то и льём). В противном случае необходима промывка всей системы перед заменой.
    4. Как по мне, то ничего лучше оригинала для двигателя R18A2 не существует. Это касается любого района эксплуатации. Единственный недостаток - дороговизна рекомендованного Хондой антифриза.

    200 000 километров пробега, разрешённого производителем до первой замены антифриза - это круто. Луче проехать 300 000 с доливками без замены, чем втулить абы что.


    Ответ DaRkOoу
    Если есть уверенность, что залит оригинал, то нужно просто долить его же.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    1. По поводу цвета - поддерживаю, это просто краситель.,
    2. Антифризы (основа этиленгликоль) смешивать можно, НО!!!! Нужно понимать, что в процессе смешивания, произойдет процентное изменение состава присадок (что-то может выпасть в осадок) и срок службы его уменьшится. Вывод - долить можно при необходимости! Единственное из практики, нельзя мешать между собой простой антифриз и с маркировкой NF.
    Последний раз редактировалось oskui; 15.02.2014 в 22:24.

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oskui Посмотреть сообщение
    . По поводу цвета - поддерживаю, это просто краситель.,
    умные люди в нормальных компаниях не просто так ввели краситель в антифриз, и вовсе не для красоты. а для того чтоб люди случайно не смешали его.

    Для красоты краситель в антифриз добавляют наверное только фирмы рога и копыта чтоб в банке по красивше смотрелся. Крупные нормальные компании преследуют иные цели.

  6. #6
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    я бы не был столь категоричным. вообще все что тут выше написано кроме SR1 ересь .
    вот есть такое адекватное мнение
    Миф о цвете антифриза
    Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

    красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
    зеленый антифриз средний, служит 3 года,
    синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.
    Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.

    Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.

    На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.

    Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
    про долив
    Что использовать на долив?

    Один из наиболее частых вопросов, которые задают по теме антифризов, звучит примерно так: «Что долить в систему охлаждения, когда уровень антифриза в расширительном бачке опустился ниже отметки Min?». Очевидно, что лучше всего долить такого же антифриза, что уже был залит в автомобиле. Но что делать, если в продаже нет этого антифриза или владелец вообще не знает названия антифриза, залитого в автомобиль? Напомним, что выбирать на долив антифриз по признаку цвета совершенно неправильно. Антифризы одинакового цвета могут быть абсолютно разными и не допускающими смешивания. Напротив, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями (ребрендами) — см. «Миф о цвете антифриза».

    Если речь идет о доливе небольшого объема, 100–200 мл, то можно долить дистиллированной или просто фильтрованной воды. Это будет лучше, чем смешивать разные антифризы. Однако данное утверждение нуждается в аргументации, приведем ее.

    Аргумент 1. Доливка воды не ухудшит качества антифриза, в то время как смесь разных, даже очень хороших, антифризов будет для автомобиля хуже, чем «чистый» (несмешанный) антифриз. Разумеется, речь идет о качественных антифризах, получивших допуски на применение от автомобильных компаний, а не о подделках и суррогатах, которые вредны сами по себе. В рецептуре антифриза главную роль играет соотношение (баланс) присадок, дающее оптимальный (синергетический) антикоррозионный эффект. Нарушение баланса присадок в результате смешивания ухудшит или вообще сведет на нет антикоррозионные свойства антифриза.

    Аргумент 2. Доливка воды не повысит, а лишь восстановит температуру замерзания антифриза. Дело в том, что уменьшение уровня антифриза в герметичной системе охлаждения происходит преимущественно за счет испарения воды. Клапан на крышке расширительного бачка срабатывает при возникновении избыточного давления и выпускает пары воды. Другие компоненты антифриза — этиленгликоль и присадки испаряются значительно медленнее. Таким образом, при доливе воды мы фактически замещаем воду, испарившуюся из антифриза.

    Если данные аргументы показались неубедительными или доливать предстоит более 200 мл, то используйте антифриз такого же типа, что уже был залит в автомобиле, желательно имеющий допуск от производителя вашего автомобиля. В карбоксилатный антифриз следует доливать карбоксилатный, в гибридный — гибридный, в Lobrid — Lobrid, в традиционный — традиционный. Смешивать антифризы разных типов запрещается — такого принципа придерживаются ведущие автомобильные компании. Цвет антифриза, напоминаем, не имеет никакого значения, так как это всего лишь краситель. Перечень антифризов, сгруппированных по типам, приведен в разделе «Что использовать на замену?».

    В случае утечки антифриза, когда доливать надо много, более 30% всего объема, лучше заменить антифриз целиком.
    и другая полезная информация
    http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh#10

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 02:24 ----------

    Цитата Сообщение от DaRkOo Посмотреть сообщение
    Вопрос такой у меня залит зелёный антифриз могули я залить в свой сивик красный и если можно то какая спецификация потому что до -35 мне неподходит надо до -45 зарание спасибо
    дело не в цвете!!! надо смотреть допуск и спецификацию антифриза. цвет мало о чем говорит!
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 16.02.2014 в 02:23.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaRkOo Посмотреть сообщение
    Вопрос такой у меня залит зелёный антифриз могули я залить в свой сивик красный и если можно то какая спецификация потому что до -35 мне неподходит надо до -45 зарание спасибо
    Не надо! Как то патрубок пробило верхний - часть антифриза вытекла, я смешал т.к. в магазине другого не было. Был зеленый, долил красного. В итоге замучался потом промывать систему - выпал осадок.

    Если не срочно долить надо, то вообще какой смысл доливать, если даже нет информации от том что залито? Купи 6 (или сколько там у восьмых) литров нормального антифриза и поменяй его в системе полностью, еще и на доливку останется. Неплохо узнать бы почему антифриза не хватает?
    Последний раз редактировалось Pioneer42; 16.02.2014 в 05:58.

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Pioneer42,
    читаем что написано!
    Топикстартер говорит не о доливке антифриза, а о переходе с зеленого и до-35С на красный и до-45С по суровым климатическим условиям.
    Топикстартер спрашивает ошибочно про цвет, а не про спецификацию и допуск антифриза - что гараздо важнее.
    Искомое - антифриз с допуском и спецификацией разрешенной для двигателя R18a1 и рабочей температурой до -45С, а не какого-то конкретного цвета, как многие полагают.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Вообще считается, что зеленый антифриз идет по спецификации G11, в то время как красный - G12, а посему их смешивать нельзя.
    Если автор хочет заменить антифриз на новый, с более низкой t застывания - то ему надо найти подходящий антифриз. Мне пару лет назад в сервисе предлагали на -50 зеленый, правда у меня уже был купленный на -45. t замерзания проверяли по "пробирке" (не помню как правильно называется этот приборчик). Так что задача автора - найти нужный антифриз, купить его в достаточном кол-ве и сделать полную замену через аппарат.
    p.s. искать антифр спецификации g11

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    выбирать антифриз по цвету это все равно что покрышки по запаху и масло по весу.

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 09:00 ----------

    зы пробирка видимо называется ареометр.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 18:11
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 22:36
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 20:54
  4. Какой залить антифриз!
    от МОТЯ. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •