
Сообщение от
igor2009
Ставь систему старт-стоп ...
Сивик не перенесёт такого издевательства. К тому же в России, где необходимо двигаться "днём с огнём", вообще сомнительна эта система притуленная к Сивику.
При установке системы Start&Stop производителем:
- Устанавливается стартер быстрого запуска с системой e-booster, который обеспечивает мгновенный старт двигателя (400 мс). Это вдвое быстрее чем заводить ключем зажигания. В добавок, такой автомобиль может накапливать рекуперативную энергию при торможениях в аккумуляторной батарее, с которой питаются электрические приборы авто во время остановки мотора;
- Функция Start&Stop "зашивается" в блок управления двигателем. Специальный датчик следит за уровнем заряда аккумулятора и отключает систему, если напряжение падает ниже безопасного уровня. Генератор автомобилей со Start&Stop также усилен - он должен поставлять больше энергии из-за частых пусков двигателя. Во время остановок кондиционер перестает работать вместе с мотором (кстати, в очень жаркую погоду Start&Stop не функционирует);
- На автомобилях с системой Start&Stop нельзя использовать обычный аккумулятор, пусть и увеличенной емкости. Он не в состоянии принять более высокий ток зарядки, поэтому и срок жизни его невелик. Достаточно сказать, что согласно исследованиям компании Exide (лидер по производству аккумуляторов в США) обычная батарея отказывает после 20 000-25 000 циклов, в то время как специальная держится до 60 000 циклов. Понадобится специальный диагностический тестер, чтобы "про информировать" автомобиль об установке нового аккумулятора. А чтобы гарантировать безупречную работу системы Start&Stop, возможно, понадобится оригинальный аккумулятор или модель, рекомендованная производителем. Ведь датчик, следящий за состоянием батареи, и контролирующая электроника были настроены на его характеристики.