Дикий расход топлива 20 литров ПОМОГИТЕ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    при такой езде надо пешком ходить, быстрее, дешевле и полезнее

    охлажденный до -20 градусов исправный мотор кушает 2л в час, прогретый 1-0.8
    10 мин прогрева примерно 0.3л, час по пробкам примерно литр итого 1.3 - 1.5л на ваши 2-5км. усредним до 3.5км

    посчитаем расход в таком режиме


    100\3.5=28,57 * 1,3= 37 ЛИТРОВ НА СОТНЮ

    так что батенька вы нам либо время пути либо расстояние неверно указали, и все с вашим мотором впорядке
    К сожалению все верно . До работы 2 км . Прогрев 10 мин и езда как сегодня 45 мин в пробке . Если такой расклад то придется смириться (((( пробки по 9 баллов у нас сейчас .

    Днем машина нужна на выезды ... Так бы пешком ходил .


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    20 литров в таком режиме это нормально) летом меньше будет

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shustrick1983 Посмотреть сообщение
    Ребята спасайте... Прогрев 10 мин и прокат 2 -5 км по пробкам . Пробки очень сильные можно час ехать это расстояние .
    Ставь систему старт-стоп, что можно сказать, тут и 30 литров может быть.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Ставь систему старт-стоп, что можно сказать, тут и 30 литров может быть.
    А кто то ставил себе такое ? В Китае сейчас море такого продают ? Просто вопрос сколько стартер проживет ( режим работы насилие , да и аккум )

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 20:25 ----------

    Заправился ЛУКОЙЛ Экто 92 . Других брендовых заправкой в нашей деревне нет ( (( ( до этого на Нефтихимпроме 95 ездил )

    Откатаю скажу результат .

    Сегодня заметил страннуй вещь . За окном -15 поставил на Прогрев машину . Через 10 мин сел за руль . Машина показывала температуру 1 галку. Проехал 100 метров начала показывать 7 галок . Это нормально для машинки ? ( Термостат менян 4 тыс назад )
    Последний раз редактировалось Shustrick1983; 04.02.2014 в 18:26.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Shustrick1983,
    в принципе как на многих современных и не очень авто, на хх мотор греется менее интенсивно чем под нагрузкой

    уровень антифриза проверь на всякий

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    Shustrick1983,
    в принципе как на многих современных и не очень авто, на хх мотор греется менее интенсивно чем под нагрузкой

    уровень антифриза проверь на всякий
    С 1 единицы прогрева до 7 единиц не может скакануть за 100 метров пути без пробок . Может не исправен датчик температуры охлаждайки ? И из за этого машина льет больше топлива ?

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Shustrick1983, про старт-стоп эт я в шутку сказал. На машинах где он реализован специальный стартер, да и других электронных систем тоже достаточно

    с одного кубика до семи за пару секунд это невозможно, с другой стороны этот датчик на расход не влияет, там другой стоит

  8. #28
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Ставь систему старт-стоп ...
    Сивик не перенесёт такого издевательства. К тому же в России, где необходимо двигаться "днём с огнём", вообще сомнительна эта система притуленная к Сивику.

    При установке системы Start&Stop производителем:
    - Устанавливается стартер быстрого запуска с системой e-booster, который обеспечивает мгновенный старт двигателя (400 мс). Это вдвое быстрее чем заводить ключем зажигания. В добавок, такой автомобиль может накапливать рекуперативную энергию при торможениях в аккумуляторной батарее, с которой питаются электрические приборы авто во время остановки мотора;
    - Функция Start&Stop "зашивается" в блок управления двигателем. Специальный датчик следит за уровнем заряда аккумулятора и отключает систему, если напряжение падает ниже безопасного уровня. Генератор автомобилей со Start&Stop также усилен - он должен поставлять больше энергии из-за частых пусков двигателя. Во время остановок кондиционер перестает работать вместе с мотором (кстати, в очень жаркую погоду Start&Stop не функционирует);
    - На автомобилях с системой Start&Stop нельзя использовать обычный аккумулятор, пусть и увеличенной емкости. Он не в состоянии принять более высокий ток зарядки, поэтому и срок жизни его невелик. Достаточно сказать, что согласно исследованиям компании Exide (лидер по производству аккумуляторов в США) обычная батарея отказывает после 20 000-25 000 циклов, в то время как специальная держится до 60 000 циклов. Понадобится специальный диагностический тестер, чтобы "про информировать" автомобиль об установке нового аккумулятора. А чтобы гарантировать безупречную работу системы Start&Stop, возможно, понадобится оригинальный аккумулятор или модель, рекомендованная производителем. Ведь датчик, следящий за состоянием батареи, и контролирующая электроника были настроены на его характеристики.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Про расход кратко на своём опыте:
    -регулировка клапанов
    -проверка форсунок (у меня всё ок было - не стал чистить)
    -чистка и обучение дроселя
    -замена свечей
    -замена топливного фильтра
    - проверка подвески(на наличие закисания суппортов и разбитости ступиц)
    - всё это помогло скинуть с 19 литров до 14-15 в зимнее время НО
    то что вам показывает комп всё чушь, он не адекватно расценивает время прогрева, по этому для тру расхода, надо прогреться и обнулить комп, проехать километров 30+- и станет ясно.

  10. #30
    Автопрофи
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Считаю, что 20л/100 при преодолении двух километров за 40 минут - вполне адекватным расходом.

Похожие темы

  1. Помогите увеличился расход топлива до 16 литров
    от Poxipol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 12:11
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 23:07
  3. Дикий расход 16-20 литров на 100км
    от SashaSATA в разделе VI
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 23:33
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 08:59
  5. дикий расход топлива
    от metalexx в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •