Стартер крутит, но не заводится. Где отремонтировать?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mda_w Посмотреть сообщение
    дежавю...
    Так же мучился, на сервис раз 5 ездил. А они машину заведут - работа сделана. Пока сам всю цепь электропитания бензонасоса не проверил глох на ходу.

    Копай электрику. Вся проблема в том, что цепь не пропускает нужный ток.

    У меня при установке сигналки оборвали и скрутку сделали, так в ней и была потеря контакта. Наши автоэлектрики не знают, что такое паяльник. Потом из-за частого сдергивания разъёма (пока не нашел первопричину) начал пропадать контакт в нем - подгибал контакты (см. выше).
    Согласен с тобой. Потому что вчера снял полностью конструкцию где этот бензонасос находиться и подключил к аккуму. Все работает, тем самым исключил обрыв провода или контакта в этой самой конструкции. А присоединяю к нужному проводу, при повороте ключа не работает.

    Получается, то что Вы написали. Питание есть (мерил тестером), но его недостаточно видимо для запуска бензонасоса. Так всеча тоже и подумал, пойти по проводам....


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Если в проводку до этого никто не лазил (доп. устройства не устанавливали). Обрыв также может быть в разъёме бензонасоса. Можно попробовать откинуть верхнюю крышку разъёма, она отщёлкивается и попробовать пошевелить провода. Если это сделать на заведённой машине и там обрыв, то машина будет глохнуть. Если не заводиться, то попробовать визуально определить обрыв, попробовать подёргать провода (особенно тёмно-зелёный питания и "землю") - там провод может перетереться.

    Еще можно посмотреть место в передней части заднего дивана, провод там проходит прямо по середине. В других местах перетереться самостоятельно проводу проблематично...

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    sedoirus,
    На машине сигналка завязанная на бензонасос есть? И ли вообще не штатная сигналка? Если есть надо ее демонтировать и восстановить заводскую проводку. Все эти чудеса из за китайско-российского дерьма внедренного в хондовскую проводку.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    sedoirus,
    На машине сигналка завязанная на бензонасос есть? И ли вообще не штатная сигналка? Если есть надо ее демонтировать и восстановить заводскую проводку. Все эти чудеса из за китайско-российского дерьма внедренного в хондовскую проводку.
    Штатная.
    Тачка неделю стоит. Взял Форд Фокус третий на механике на прокат. Задумался хонду продать.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Нормальная машина. Есть конечно конструктвные недоработки и узлы за которыми надо следить.
    Проблема найти нормальных механиков и автоэлектриков. Либо надо разбираться самому. 90% косяков у меня возникали из-за криворуких сервисменов. Остальные 10% из-за конструктивных недоработок (исправлял пока машина была на гарантии).
    Сейчас на сервисах не умеют чинить, меняют только узлами (как писал уже ранее - не знают как паяльником пользоваться). Мне бензонасос меняли 3 раза по гарантии, а проблема была в проводке. Т.е. меняли исправный узел стоимостью в десятки тысяч, а проблема была менее чем на 10руб.

    Сам и знакомые катаются на различных иномарках, у всех есть косяки. Тут вопрос только в толковом сервисе (либо самому немного разбираться) и в везении конкретного автовладельца. Сам диагностирую машину на 2ух разных сервисах поочереди раз в пол года, когда масло меняю, да и у самого есть некоторый опыт в самостоятельном обслуживании авто (а так в 50% случаях лапшу на уши вешают, если делаешь вид, что не разбираешься).

    Разобраться знаючи дело не более 2-3 часов. Но я далековато от топикстартера...
    Последний раз редактировалось mda_w; 11.03.2014 в 08:12.

  6. #26
    sni
    sni вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Подобная проблема. Civic 4D 2007. Нормально ездил сколько лет, заглушил один раз и, теперь не заводится, просто крутит стартер. Остальное - ок. Аккумулятор заряжен. Правда не проверил качает ли бензонасос - некому послушать было - можно одному как-то это проверить?.

    Уф, повезло хоть ни как ТС вдали от цивилизации, а в центре поставил. И повезло что не в платной зоне).

    Поискал решения на разных форумах, люди пишут что надо какие-то кнопки скрытые нажать:

    "инерционный выключатель бензонасоса надо проверить"
    "Под торпедой есть кнопка которая выключает бензонасос может она "
    "Была такая проблема. Открываешь БАРДАЧЕК, смотриш в щель за магнитофон и видишь кнопку. Нажимаешь, слышишь характерный щелчок и...... Машина заводится."
    "У civic-а инерционник над ногами водилы левее рулевой колонки - это если седан. "
    "Большое всем спасибо. Да действительно над педалью газа кнопка. Нажал до щелчка и проблема ушла"



    Подскажите, пожалуйста, действительно так, и какую именно где искать на седане 2007г.? Я не нашел никаких кнопок под торпедой или у педали. Может кто сфоткает и расскажет какая последовательность действий?
    Последний раз редактировалось sni; 27.09.2015 в 20:36.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    sni, ТЫЦ

    Сверху этой хрени резиновая кнопка. Давишь до упора.

    Но это странно, она прекращает подачу горючки только при сильном ударе (видел у аккорда вырубилось после попадания в здоровую яму) или при аварии.
    Последний раз редактировалось Agent_ru; 30.09.2015 в 12:12.

  8. #28
    sni
    sni вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Но удара не было. Наверное бензонасос сдох... Завтра пойду искать куда давить. Спасибо).
    Подскажите еще, плз. До сервиса примерно 900м. Ее можно без эвакуатора на тросе довезти с автоматом же?

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    sni, говорят что нельзя на тросе. Коробан отъедет в мир иной. там что-то про нагнетание и давление когда машина заведена. Иначе ничего не смазывается и коробка помирает.
    Может сначала узнать, жив ли насос? Снять магистраль, одеть трубку, сунуть ее в банку и включить зажигание, потекло - живой (предварительно)
    Если помер и совсем такая жопа(900 км), купи насос(хоть от жигуля/от волги) и подключи вместо своего. Все дешевле выйдет чем эвакуатор/коробка.

    Да и ты офигеешь ехать 900 км на веревке).

  10. #30
    sni
    sni вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Agent_ru, не, там 900 метров, не км! Я ж писал что в центре Москвы почти стою. Сервис хонды официальный, удачно тут, в 900м как раз. Я просто совсем видно избалован владением иномарки - толком не умеют ничо там разбирать, откручивать.

Похожие темы

  1. Машина не заводится, стартер крутит
    от Leonid84 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 23:21
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 18:55
  3. Заводится только с толкача, стартер крутит.
    от Sanek42rus в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 21:52
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:58
  5. Стартер крутит, не заводится
    от CTPAHHUK в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •