Суть: попал я на двигатель - царапины в одном из цилиндров причем конкретные.
Моторист, кто вскрывал не уверен в капиталке и ремонте, говорит если перегильзовывать, есть шанс что гильза встанет криво. Есть ли ремонтные размеры на них он тоже не в курсе, но обещал разузнать. Можно контракт, но неизвестно встанет ли без проблем японский R18A1 вместо А2.
Вопросы соответственно следующие:
Капиталил ли кто эти двигатели? если да у кого и как и каков результат?
Делали ли замену R18A1 вместо R18A2? может кто-то свапал на что-то другое? Жажду подробностей)
Вариант замены A2 на A2 я так же рассматриваю, если подвернется вариант, но тут вопросов нет.
Сам я из ЕКБ, соответственно ремонт буду делать тут, нужно решить где и как.
Заранее спасибо всем откликнувшимся =)