Like Tree10Likes

R18A2 капиталка или замена

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 117
  1. #101
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Клапана регулировать почаще никому еще не вредило


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Клапана регулировать почаще никому еще не вредило
    Да регулируй хоть каждый месяц, только какое отношение это имеет к расходу масла?

  3. #103
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Да канеш никакого, но и вреда от этого совета не будет, как минимум.... хотя если кривыми руками...

  4. #104
    Участник
    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Каким боком клапана к расходу масла?
    если ты это спрашиваешь ...думаю что объяснять скорее всего бесполезно ...может только сам додумаешься , когда представишь камеру сгорания , и вот представь , что выпускные клапана не открываются так как должны или наоборот ... Дальше в ваших рассуждениях должны быть такие понятия как температура , охлаждение , маслосьемные кольца , компрессионные кольца , тепловое расширение , газы , давление ...
    R18A2 капиталка или замена-2.jpg

  5. #105
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Напрямую, конечно, на большой расход масла сильно влияют только уплотнители, сальники, кольца и маслосъемные колпачки ну и состояние хона. Все остальное - предпосылки, отдаленно влияющие на жор.

  6. #106
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evrey Посмотреть сообщение
    если ты это спрашиваешь ...думаю что объяснять скорее всего бесполезно ...может только сам додумаешься , когда представишь камеру сгорания , и вот представь , что выпускные клапана не открываются так как должны или наоборот ... Дальше в ваших рассуждениях должны быть такие понятия как температура , охлаждение , маслосьемные кольца , компрессионные кольца , тепловое расширение , газы , давление ...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	611 
Размер:	61.3 Кб 
ID:	209705
    Лошади, стулья, пробки, болото... Зачем вы пишите набор слов? Я например не понимаю как начнется масложор если выпускной клапан откроется на 1.78 мм, а не на 2.5 мм. Только не надо писать, что увеличится давление выхлопа. Оно в любом случае будет в десятки раз меньше давления рабочего хода. К тому же масло снимается со стенок цилиндра при движении поршня вниз, а не вверх, а давление газов за клапаном будет только ниже.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 05.03.2021 в 09:55.

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Зачем вы пишите набор слов?
    Хорошо , больше не буду...
    Удачи и здоровья!

  8. #108
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Каким боком клапана к расходу масла?
    Маслосъемные колпачки.

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Маслосъемные колпачки.
    Ну это ты открыл Америку, только речь идет о зависимости расхода масла от периодичности регулировок зазора клапанов.
    Последний раз редактировалось нип49; 05.03.2021 в 21:38.

  10. #110
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Щас специально посмотрел расход масла на своей сиве после последней его смены.
    Получилось - за 5654 км пробега и пять месяцев расход масла составил около 800 мл. То есть около 140 мл на 1000 км пробега или 160 мл в месяц.
    Причём зимой расход масла чуть увеличился ( машину специально не грею).
    Масло хонда 0в20 из железной банки. Общий пробег 145 т км. Езда, в основном, город. Манера езды гоночная ( от светофора до светофора).

Похожие темы

  1. Замена маховика на R18a2
    от Skel в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 01:05
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 15:17
  3. D15b3 капиталка или свап?
    от bursting в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 10:59
  4. Капиталка или...?
    от Civic38 в разделе Иркутск
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 04:45
  5. Капиталка или нет????
    от S3tRacer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •