Клапана регулировать почаще никому еще не вредило![]()
Клапана регулировать почаще никому еще не вредило![]()
Да канеш никакого, но и вреда от этого совета не будет, как минимум.... хотя если кривыми руками...![]()
если ты это спрашиваешь ...думаю что объяснять скорее всего бесполезно ...может только сам додумаешься , когда представишь камеру сгорания , и вот представь , что выпускные клапана не открываются так как должны или наоборот ... Дальше в ваших рассуждениях должны быть такие понятия как температура , охлаждение , маслосьемные кольца , компрессионные кольца , тепловое расширение , газы , давление ...
![]()
Напрямую, конечно, на большой расход масла сильно влияют только уплотнители, сальники, кольца и маслосъемные колпачки ну и состояние хона. Все остальное - предпосылки, отдаленно влияющие на жор.
Лошади, стулья, пробки, болото... Зачем вы пишите набор слов? Я например не понимаю как начнется масложор если выпускной клапан откроется на 1.78 мм, а не на 2.5 мм. Только не надо писать, что увеличится давление выхлопа. Оно в любом случае будет в десятки раз меньше давления рабочего хода. К тому же масло снимается со стенок цилиндра при движении поршня вниз, а не вверх, а давление газов за клапаном будет только ниже.
Последний раз редактировалось aaaaa; 05.03.2021 в 09:55.
Щас специально посмотрел расход масла на своей сиве после последней его смены.
Получилось - за 5654 км пробега и пять месяцев расход масла составил около 800 мл. То есть около 140 мл на 1000 км пробега или 160 мл в месяц.
Причём зимой расход масла чуть увеличился ( машину специально не грею).
Масло хонда 0в20 из железной банки. Общий пробег 145 т км. Езда, в основном, город. Манера езды гоночная ( от светофора до светофора).![]()