Замена мотора однозначно лучше, дешевле и надежней.
Замена мотора однозначно лучше, дешевле и надежней.
мотор от ВАЗа ? )))
nikertf, случайно не осталось свечки из-за которой весь сыр-бор? или хотя бы видел как она выглядела? штатная? Обломанный изолятор может получиться из-за детонации в цилиндре, но не из-за неисправности катушки. Особенно бредом кажется то что осколок свечи засосало в соседний горшок. Мне просто непонятна причина этих царапин.
Если не затруднит опиши подробней: как машина ехала до того как в сервис приехал, почему в сервис приехал, какой расход масла, общее поведение двигателя, звук его работы, как обнаружили эти царапины, в общем всё всё всё. Думаю не мне одному будет интересно.
---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 20:18 ----------
правильно говорят здесь люди про замену двигателя, если уж перебор, то только если сам любишь ковыряться. Но прежде надо истинную причину поломки выяснить, а то может и перебирать нечего, ща за ремонт отвалишь, а потом в том же сервисе коленку приговорят... недоверяю я этим сервисам, они только шаровые на жигулях менять умеют и то с молотка выбивая
igor2009,
свечка осталась, но сейчас совсем не у меня, зато есть фотка свечного колодца как это выглядело, когда я вытащил катушку. Да наконечник свечи загнут.
Фото катушки так же прилагаю.
Поясню что свечу при этом я оттуда не выкрутил а просто достал.
Машина доехала километров 5 на 3х цилиндрах.
В сервис решил обратиться, когда понял что новую свечу не вкрутить - нет резьбы.
До сервиса уже ехал на галстуке.
Масло менял раз в 10000, последний раз 7000 назад, регулировка клапанов примерно тогда же. Лампочка за 7000 не загорелась - масло не доливал.
Случилось все в течение дня. В поведении двигателя проблем не было. В салоне слышно ничего не было.
Приехал утром на работу, вышел из машины, услышал легкое постукивание, которого явно не должно было быть (Еслиб не постановка на автозапуск - не услышал бы), решил разберусь вечером.
Пришел вечером - завел. На холодную стук был уже существенным.
Тактильно понял, что отдает только в 4ю катушку.
Снял фишку - завел, стук остался.
Скрутил катушку - увидел слегка пожеванную(не как на фото, а именно слегка) резинку катушки и сломанный изолятор свечи, решил что стук именно из-за куска изолятора, который там в свободном полете. Достать его оттуда подручными стредствами не было возможным.
Позвонил двум умным людям - оба сказали что ничего страшного, но свечи менять.
Собрал все назад, скинул чек клеммой(чек вызвал сам - снятием фишки). Ничего не троило, после прогрева, стук стал минимальным.
Доехал до магазина купил свечи. Поехал до дома, свечник все равно там.
Это и было роковой ошибкой ))
На полпути начала троить и выдала чек. Ну троит и троит - решил, свечи есть, шас все поменяем и доехал до дома. А там уже увидел картину маслом.
ну в соседний цилиндр осколки попали благодоря системе втек
как так, странно, ты первый хозяин у этого авто? и какой пробег у тебя
А так лучше контрактник брать, даже можно на разборке лично мое мнение