Like Tree10Likes

R18A2 капиталка или замена

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 117
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Замена мотора однозначно лучше, дешевле и надежней.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Замена мотора однозначно лучше, дешевле и надежней.
    И запчастей много. Даже можно кое чего продать.Тем самым отбить чуть денег.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikertf Посмотреть сообщение
    Суть: попал я на двигатель - царапины в одном из цилиндров причем конкретные.

    Моторист, кто вскрывал не уверен в капиталке и ремонте, говорит если перегильзовывать, есть шанс что гильза встанет криво. Есть ли ремонтные размеры на них он тоже не в курсе, но обещал разузнать. Можно контракт, но неизвестно встанет ли без проблем японский R18A1 вместо А2.

    Вопросы соответственно следующие:
    Капиталил ли кто эти двигатели? если да у кого и как и каков результат?
    Делали ли замену R18A1 вместо R18A2? может кто-то свапал на что-то другое? Жажду подробностей)

    Вариант замены A2 на A2 я так же рассматриваю, если подвернется вариант, но тут вопросов нет.

    Сам я из ЕКБ, соответственно ремонт буду делать тут, нужно решить где и как.

    Заранее спасибо всем откликнувшимся =)
    В ветке 5D чел продает мотор R18A2 с навесным! Ник ХОНДАВАЗ

  4. #34
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    мотор от ВАЗа ? )))

  5. #35
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serban Посмотреть сообщение
    В ветке 5D чел продает мотор R18A2 с навесным! Ник ХОНДАВАЗ
    тут один час кузовщину продает так у него ник СОИЧИРО!

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    nikertf, случайно не осталось свечки из-за которой весь сыр-бор? или хотя бы видел как она выглядела? штатная? Обломанный изолятор может получиться из-за детонации в цилиндре, но не из-за неисправности катушки. Особенно бредом кажется то что осколок свечи засосало в соседний горшок. Мне просто непонятна причина этих царапин.
    Если не затруднит опиши подробней: как машина ехала до того как в сервис приехал, почему в сервис приехал, какой расход масла, общее поведение двигателя, звук его работы, как обнаружили эти царапины, в общем всё всё всё. Думаю не мне одному будет интересно.

    ---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 20:18 ----------

    правильно говорят здесь люди про замену двигателя, если уж перебор, то только если сам любишь ковыряться. Но прежде надо истинную причину поломки выяснить, а то может и перебирать нечего, ща за ремонт отвалишь, а потом в том же сервисе коленку приговорят... недоверяю я этим сервисам, они только шаровые на жигулях менять умеют и то с молотка выбивая

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ёбург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    igor2009,
    свечка осталась, но сейчас совсем не у меня, зато есть фотка свечного колодца как это выглядело, когда я вытащил катушку. Да наконечник свечи загнут.
    Фото катушки так же прилагаю.
    Поясню что свечу при этом я оттуда не выкрутил а просто достал.




    Машина доехала километров 5 на 3х цилиндрах.
    В сервис решил обратиться, когда понял что новую свечу не вкрутить - нет резьбы.
    До сервиса уже ехал на галстуке.
    Масло менял раз в 10000, последний раз 7000 назад, регулировка клапанов примерно тогда же. Лампочка за 7000 не загорелась - масло не доливал.

    Случилось все в течение дня. В поведении двигателя проблем не было. В салоне слышно ничего не было.
    Приехал утром на работу, вышел из машины, услышал легкое постукивание, которого явно не должно было быть (Еслиб не постановка на автозапуск - не услышал бы), решил разберусь вечером.
    Пришел вечером - завел. На холодную стук был уже существенным.
    Тактильно понял, что отдает только в 4ю катушку.
    Снял фишку - завел, стук остался.
    Скрутил катушку - увидел слегка пожеванную(не как на фото, а именно слегка) резинку катушки и сломанный изолятор свечи, решил что стук именно из-за куска изолятора, который там в свободном полете. Достать его оттуда подручными стредствами не было возможным.
    Позвонил двум умным людям - оба сказали что ничего страшного, но свечи менять.
    Собрал все назад, скинул чек клеммой(чек вызвал сам - снятием фишки). Ничего не троило, после прогрева, стук стал минимальным.
    Доехал до магазина купил свечи. Поехал до дома, свечник все равно там.
    Это и было роковой ошибкой ))
    На полпути начала троить и выдала чек. Ну троит и троит - решил, свечи есть, шас все поменяем и доехал до дома. А там уже увидел картину маслом.

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    ну в соседний цилиндр осколки попали благодоря системе втек

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    как так, странно, ты первый хозяин у этого авто? и какой пробег у тебя
    А так лучше контрактник брать, даже можно на разборке лично мое мнение

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    мотор от ВАЗа ? )))
    Конечно!Это сейчас последний писк!

Похожие темы

  1. Замена маховика на R18a2
    от Skel в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 01:05
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 15:17
  3. D15b3 капиталка или свап?
    от bursting в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 10:59
  4. Капиталка или...?
    от Civic38 в разделе Иркутск
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 04:45
  5. Капиталка или нет????
    от S3tRacer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •