по теме уже давно ответили.
по теме уже давно ответили.
нет , так же как и замена масла на 7500 км
интересно, а есть ли среди нас кто нибудь кто ездиет мыть машину только к официалам? Иначе ведь можо слететь с гарантии на кузов?!извиняюсь за офф, но просто уже нимагу....
![]()
Это на велосипеде ... да и то на продвинутых , уже гидравлические стоят .Сообщение от @ндрей
P.S совершенный OFF - а я еще удивлялся как выпускнику средней школы не знать когда была Великая Отечественная война ...
Ручник на тросе
Если будете менять сами, не забудьте про смазку направляющих термостойкой смазкой.
А вообще процесс замены колодок известен давно (литературы полно) и доступен сей ритуал не только официальным дилерам. От других машин ничем не отличается.
А что я на нашем авто про гидравлический стояночный тормоз говорил??Сообщение от TeMHuK
Просто когда человек ездит на машине и думает что нажимая на педаль тормоза он тянет тросики , которые блокируют колодки - мне на дороге становится страшно , потому что наверняка с новой машиной он и права приобрел ... в гибддшном магазине .
V06: поулыбались над моей безграмотностью в этой области и хватит.
Просто мне казалось, давление на педаль передается непосредственно к колодкам через всю машину путем использования рычагов, тяг и прочих механических приблуд + гидравлически, но и казалось, что трос также есть как элемент, стоящий между педалью и приводом колодок. подчеркну, казалось. Вы меня практически убедили, что тросик присутствует только на ручнике(вернее на ручнике он есть по-любому, да?) а вот про остальное я принимаю замечания, что мало осведомлен в этой области и ради собственного интереса почитаю литературу и уточню детали конструкции (речь шла не о колодках и их приводном механизме, а о механизме торможения в целом {от педали и до самого диска} )![]()
V06: да, и на права я СДАЛ раньше чем появилась машина, да и Сивик - это не первый мой авто.
Да в принципе это не мое дело и речь моя действительно только брюзжание .Сообщение от @ндрей
В ближайшем упрощении (без ABS , EBD ) нажатием педали тормоза вы задействуете главный тормозной цилиндр , поршень сжимает тормозную жидкость , которая в свою очередь через систему трубочек и тормозных шлангов поступает к поршням суппортов , которые в свою очередь давят на колодки и теперь они уже тормозят диск .
А замена колодок очень простейшая процедура
1 . Срываете гайки на колесе
2 . Поддомкрачиваете автомобиль
3 . Откручиваете гайки и снимаете колесо
4 . Откручиваете болт крепящий скобу суппорта удерживающую колодки
5 . Снимаете старые колодки
6 . Открываете капот , находите тормозной бачок и большим шприцем откачиваете немного тормозухи
7 . Задавливаете поршень ( существуют приспособы , типа струбцинки ) чтоб вошли новые колодки
8 . Ставите по месту новые колодки ( желательно запомнить как вытаскивали старые )
9 . Прикручиваете суппорт
10 . Прикручиваете колесо
11 . Опускаете машину с домкрата
12 . Контролируете уровень тормозухи
13 . ОБЯЗАТЕЛЬНО перед тем как поехать , нажмите несколько раз на педаль тормоза .
Писать пожалуй дольше чем менять ...