Заметят ли ?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    25.05.2008
    Сообщений
    71

    По умолчанию Заметят ли ?

    V06:
    Спасибо за конструктивную и полезную информацию через пяточек тысяч, а лучше десяток (но это уже мифы) проверю на деле

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Заметят ли ?

    Кто знает механизм привода ручника на дисковых тормозах? На барабанах распорная скоба между колодками, а с дисками сзади никогда не сталкивался.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Заметят ли ?

    Цитата Сообщение от @ндрей
    V06:
    Спасибо за конструктивную и полезную информацию через пяточек тысяч, а лучше десяток (но это уже мифы) проверю на деле
    ради всего святого. не стоит туда лезть самому с такими знаниями.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    25.05.2008
    Сообщений
    71

    По умолчанию Заметят ли ?

    alf555:
    Когда-тож надо начинать. Если не получится, то мне есть к кому обратиться за помощью

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию Заметят ли ?

    Меняй где угодно и очень советую ставить НЕоригинальные колодки!!!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Заметят ли ?

    Цитата Сообщение от V06
    Цитата Сообщение от @ндрей
    V06: да, и на права я СДАЛ раньше чем появилась машина, да и Сивик - это не первый мой авто.
    Да в принципе это не мое дело и речь моя действительно только брюзжание .
    В ближайшем упрощении (без ABS , EBD ) нажатием педали тормоза вы задействуете главный тормозной цилиндр , поршень сжимает тормозную жидкость , которая в свою очередь через систему трубочек и тормозных шлангов поступает к поршням суппортов , которые в свою очередь давят на колодки и теперь они уже тормозят диск .
    А замена колодок очень простейшая процедура
    1 . Срываете гайки на колесе
    2 . Поддомкрачиваете автомобиль
    3 . Откручиваете гайки и снимаете колесо
    4 . Откручиваете болт крепящий скобу суппорта удерживающую колодки
    5 . Снимаете старые колодки
    6 . Открываете капот , находите тормозной бачок и большим шприцем откачиваете немного тормозухи
    7 . Задавливаете поршень ( существуют приспособы , типа струбцинки ) чтоб вошли новые колодки
    8 . Ставите по месту новые колодки ( желательно запомнить как вытаскивали старые )
    9 . Прикручиваете суппорт
    10 . Прикручиваете колесо
    11 . Опускаете машину с домкрата
    12 . Контролируете уровень тормозухи
    13 . ОБЯЗАТЕЛЬНО перед тем как поехать , нажмите несколько раз на педаль тормоза .
    Писать пожалуй дольше чем менять ...
    В указанной технологии отсутствует очистка поверхностей от продуктов износа и смазка направляющих термостойкой смазкой. Прошу обратить на это внимание, т.к. пренебрежение часто приводит к возникновению прекосов, неравномерному износу колодок и дисков, закисанию цилиндров и т.п.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Заметят ли ?

    По поводы ручника на задних дисковых тормозах. Бывает 2 конструкции: 1. специальным рычагом (который тянет тросик) зажимаются колодки (у меня на Civic 91 года такая конструкция была). 2. Встраивают отдельный уменьшенный барабан специально для стояночного тормоза. Какой механизм на современных Civic не знаю (еще не долез туда), думаю - 2.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    25.05.2008
    Сообщений
    71

    По умолчанию Заметят ли ?

    Vikr:
    пасиба за умные советы

  9. #9
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Заметят ли ?

    Цитата Сообщение от Vikr
    Цитата Сообщение от V06
    Цитата Сообщение от @ндрей
    V06: да, и на права я СДАЛ раньше чем появилась машина, да и Сивик - это не первый мой авто.
    Да в принципе это не мое дело и речь моя действительно только брюзжание .
    В ближайшем упрощении (без ABS , EBD ) нажатием педали тормоза вы задействуете главный тормозной цилиндр , поршень сжимает тормозную жидкость , которая в свою очередь через систему трубочек и тормозных шлангов поступает к поршням суппортов , которые в свою очередь давят на колодки и теперь они уже тормозят диск .
    А замена колодок очень простейшая процедура
    1 . Срываете гайки на колесе
    2 . Поддомкрачиваете автомобиль
    3 . Откручиваете гайки и снимаете колесо
    4 . Откручиваете болт крепящий скобу суппорта удерживающую колодки
    5 . Снимаете старые колодки
    6 . Открываете капот , находите тормозной бачок и большим шприцем откачиваете немного тормозухи
    7 . Задавливаете поршень ( существуют приспособы , типа струбцинки ) чтоб вошли новые колодки
    8 . Ставите по месту новые колодки ( желательно запомнить как вытаскивали старые )
    9 . Прикручиваете суппорт
    10 . Прикручиваете колесо
    11 . Опускаете машину с домкрата
    12 . Контролируете уровень тормозухи
    13 . ОБЯЗАТЕЛЬНО перед тем как поехать , нажмите несколько раз на педаль тормоза .
    Писать пожалуй дольше чем менять ...
    В указанной технологии отсутствует очистка поверхностей от продуктов износа и смазка направляющих термостойкой смазкой. Прошу обратить на это внимание, т.к. пренебрежение часто приводит к возникновению прекосов, неравномерному износу колодок и дисков, закисанию цилиндров и т.п.
    Ну уж если пошла такая пьянка , то необходимо произвести контроль тормозухи на наличие влаги , очень она гигроскопичная ...
    А вот какие поверхности надо очищать не совсем понял , поршень находится под пыльником , диски всегда чистые , старые колодки выбрасываем ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •