цивик 4д 2008г стук в ходовке

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Тоже брякает, влетел в полицейского зимой и началось. Знаю что сайленты надорваны, буду менять все до кучи сразу. В связи с этим вопрос такой камрады, как себя проявляют детальки CTR (тяги, стоечки, наконечники, шаровые) ? Стоит брать такого производителя?

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Indexrts1 Посмотреть сообщение
    Тоже брякает, влетел в полицейского зимой и началось. Знаю что сайленты надорваны, буду менять все до кучи сразу. В связи с этим вопрос такой камрады, как себя проявляют детальки CTR (тяги, стоечки, наконечники, шаровые) ? Стоит брать такого производителя?
    шаровые и тяги бери оригинал,на них лучше не экономить

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    саранск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    бери,самая путевая фирма из бюджетных

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    апполон, А чем шаровые CTR плохи ? Оригинал 2500 штука. Сторонние производители - 600-700 р

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Indexrts1 Посмотреть сообщение
    апполон, А чем шаровые CTR плохи ? Оригинал 2500 штука. Сторонние производители - 600-700 р
    кто ж на шаровых экономит???тем более их не так часто меняют

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    кто ж на шаровых экономит???тем более их не так часто меняют
    Действительно. Тяги то, еще ладно(но все равно опасно), а вот на шаровых не в коем случаи не экономь. Только оригинал. Незнаю как "CTR", но "555" фирма, точно проверенная. Смело можешь брать тяги, рулевые и ст.стабилизатора. По цене тоже самое.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    [QUOTE=Stress;5748256] Незнаю как "CTR", но "555" фирма, точно проверенная. [/QUOTE

    тож много подделок

  8. #8
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Не паникуйте, берите CTR хоть шары хоть тяги. Качество достойное. Не раз проверено на федералке М-56 ЛЕНА-КОЛЫМА.

    Поверьте мне на слово,словами не обьяснить, кто летом там ездил тот скажет что это АД,а во всей России дороги в идеале.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    [QUOTE=апполон;5748260]
    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    Незнаю как "CTR", но "555" фирма, точно проверенная. [/QUOTE

    тож много подделок
    смотря где брать. можно оригинал взять - не оригинал.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Zurich
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    У меня тоже прошлым летом начали появляться стуки не большие на неровностях, позже осенью прибавился стук если рулем в стороны крутить стоя на месте. Покурив форум, решил что рейка выкаталась за 80К, недавно заказал втулки у енота, летом думал перебирать рейку.
    Сегодня поехал на сервис перекинуть резину и заодно подвеску глянуть, так вот вердикт таков, рейка в порядке, стучит правый вал привода, люфтит я бы сказал достаточно сильно, левый тоже люфтит но практически без стука, но и левый тоже сказали не айс по люфту. По цене прикинули за правый вал около 2000 евро, но сказали что не криминал и ездить можно пока не развалиться все на фиг.
    Теперь вопросы:
    Что там стучать может? Почему застучал? Может какие другие есть причины изза которых увеличен люфт и стук (ну там линки, опоры, рычаги, сайленты) Я не сильно понимаю как распределены нагрузки по подвеске. Какие последствия могут быть если так и ездить? Ну и по цене вопрос, неужели вал стоит 2 евро?

Похожие темы

  1. Стук,стук,стук
    от SkAMP в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •