Всем привет. В тему могу написать что обычно на мелких кочках неровностях брякать может все что угодно. Надо конкретней прислушиваться откуда стук. Основываясь на своем опыте после зимы на днях загнал к знакомому свою на подъемник (т.к. тоже все спереди брякает.) В общем вердикт прост: "Хлябающие" звуки - замена стоек стабилизатора(яиц) и замена шаровых опор. Мелкие брякающие стуки и люфт рулевого колеса и колес - замена рулевых наконечников рейки. Плюсом надорванные сайлентблоки в рычагах. А и еще нужно обязательно глянуть резиновые втулки которые держат рейку стабилизатора, там побрякивать может(стоят копейки)
---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 09:13 ----------
Проблема в другом! запчасти..... оригинал кусается! и причем сильно... Если к примеру трясти подвеску и всю эту мелочь ставить оригинал, то приблизительной оценке (И ЭТО БЕЗ ЗАМЕНЫ СТОЕК!) вылазиет около 20 килорублей а то и больше это по кемеровским ценам "экзиста". А вот дубликатов запчастей реально много, выбирай не хочу! ТОЛЬКО ВОТ ЧТО СТАВИТЬ? Вот и полез суда на форум узнать про запчасти. VTR, RBI, Febest, Masuma, Akitaka, 555 и так далее и тому подобное... Общался тут со знакомыми хондоводамиБ говорят:
1) -"Febest не бери КИТАЙ! Сайленты типа за одну зиму разорвались. Масуму ставь реал Япония"
2) - "555 типа такая же хрень вродь фирма и все такое, а собирается в подвалах Китая... подевска у меня на них год отходила, хотя ХЗ я перед ямами особо не торможу...."
3) В магазин заехал по продаже яп.запчастей... Продавец: - "febest это дешево сердито, но китай. Масума тоже китай Га*но кароча. 555 фирма но часто ломается.... Вот! (говорит) Blue Print бери у нас многие на этой фирме подвеску собирают типа Германия от оригинала ваще ничем не отличается! "
ВОТ ТАК! И КОМУ ВЕРИТЬ? ЧЁ ПОКУПАТЬ?
по мне так с нашими дорогами хоть чего воткни, дык через пару тройку лет всяк всё занава трясти надо. вот и ответ ставлю че нить среднее по ценам и ВСЁ. чета Масуму, чёта Блу принт воткну, пару сайлент блоков не нашел так фебест поставлю.
воть тяк
Так вот же я сам опупел от суммы.
Это ценник сервиса с установкой, 2500 франков озвучили, это я в понятную валюту перевел. А так у них 90 фр час работ если через них брать детали и 120 если свои привезти. У диллера час 160. К примеру замена масла у диллера стоит 260 с маслом в цене, которое диллер по 30 за литр продает.
бери,самая путевая фирма из бюджетных
Ребята подскажи можно ли отключить эммобилайзер на хонде 2008г. ат? и где лучше это сделать? А то электрики говорят что с этим не сталкивались?