цивик 4д 2008г стук в ходовке

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radzik Посмотреть сообщение
    У меня тоже прошлым летом начали появляться стуки не большие на неровностях, позже осенью прибавился стук если рулем в стороны крутить стоя на месте. Покурив форум, решил что рейка выкаталась за 80К, недавно заказал втулки у енота, летом думал перебирать рейку.
    Сегодня поехал на сервис перекинуть резину и заодно подвеску глянуть, так вот вердикт таков, рейка в порядке, стучит правый вал привода, люфтит я бы сказал достаточно сильно, левый тоже люфтит но практически без стука, но и левый тоже сказали не айс по люфту. По цене прикинули за правый вал около 2000 евро, но сказали что не криминал и ездить можно пока не развалиться все на фиг.
    Теперь вопросы:
    Что там стучать может? Почему застучал? Может какие другие есть причины изза которых увеличен люфт и стук (ну там линки, опоры, рычаги, сайленты) Я не сильно понимаю как распределены нагрузки по подвеске. Какие последствия могут быть если так и ездить? Ну и по цене вопрос, неужели вал стоит 2 евро?
    2000 тыс евро???не путаешь?


  2. #22
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    2

    Smile

    Всем привет. В тему могу написать что обычно на мелких кочках неровностях брякать может все что угодно. Надо конкретней прислушиваться откуда стук. Основываясь на своем опыте после зимы на днях загнал к знакомому свою на подъемник (т.к. тоже все спереди брякает.) В общем вердикт прост: "Хлябающие" звуки - замена стоек стабилизатора(яиц) и замена шаровых опор. Мелкие брякающие стуки и люфт рулевого колеса и колес - замена рулевых наконечников рейки. Плюсом надорванные сайлентблоки в рычагах. А и еще нужно обязательно глянуть резиновые втулки которые держат рейку стабилизатора, там побрякивать может(стоят копейки)

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 09:13 ----------

    Проблема в другом! запчасти..... оригинал кусается! и причем сильно... Если к примеру трясти подвеску и всю эту мелочь ставить оригинал, то приблизительной оценке (И ЭТО БЕЗ ЗАМЕНЫ СТОЕК!) вылазиет около 20 килорублей а то и больше это по кемеровским ценам "экзиста". А вот дубликатов запчастей реально много, выбирай не хочу! ТОЛЬКО ВОТ ЧТО СТАВИТЬ? Вот и полез суда на форум узнать про запчасти. VTR, RBI, Febest, Masuma, Akitaka, 555 и так далее и тому подобное... Общался тут со знакомыми хондоводамиБ говорят:
    1) -"Febest не бери КИТАЙ! Сайленты типа за одну зиму разорвались. Масуму ставь реал Япония"
    2) - "555 типа такая же хрень вродь фирма и все такое, а собирается в подвалах Китая... подевска у меня на них год отходила, хотя ХЗ я перед ямами особо не торможу...."
    3) В магазин заехал по продаже яп.запчастей... Продавец: - "febest это дешево сердито, но китай. Масума тоже китай Га*но кароча. 555 фирма но часто ломается.... Вот! (говорит) Blue Print бери у нас многие на этой фирме подвеску собирают типа Германия от оригинала ваще ничем не отличается! "

    ВОТ ТАК! И КОМУ ВЕРИТЬ? ЧЁ ПОКУПАТЬ?
    по мне так с нашими дорогами хоть чего воткни, дык через пару тройку лет всяк всё занава трясти надо. вот и ответ ставлю че нить среднее по ценам и ВСЁ. чета Масуму, чёта Блу принт воткну, пару сайлент блоков не нашел так фебест поставлю.

    воть тяк

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Zurich
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    2000 тыс евро???не путаешь?
    Так вот же я сам опупел от суммы.
    Это ценник сервиса с установкой, 2500 франков озвучили, это я в понятную валюту перевел. А так у них 90 фр час работ если через них брать детали и 120 если свои привезти. У диллера час 160. К примеру замена масла у диллера стоит 260 с маслом в цене, которое диллер по 30 за литр продает.

  4. #24
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radzik Посмотреть сообщение
    У меня тоже прошлым летом начали появляться стуки не большие на неровностях, позже осенью прибавился стук если рулем в стороны крутить стоя на месте. Покурив форум, решил что рейка выкаталась за 80К, недавно заказал втулки у енота, летом думал перебирать рейку.
    Сегодня поехал на сервис перекинуть резину и заодно подвеску глянуть, так вот вердикт таков, рейка в порядке, стучит правый вал привода, люфтит я бы сказал достаточно сильно, левый тоже люфтит но практически без стука, но и левый тоже сказали не айс по люфту. По цене прикинули за правый вал около 2000 евро, но сказали что не криминал и ездить можно пока не развалиться все на фиг.
    Теперь вопросы:
    Что там стучать может? Почему застучал? Может какие другие есть причины изза которых увеличен люфт и стук (ну там линки, опоры, рычаги, сайленты) Я не сильно понимаю как распределены нагрузки по подвеске. Какие последствия могут быть если так и ездить? Ну и по цене вопрос, неужели вал стоит 2 евро?
    вал стучать небудет, у всех люфт. чешут СТОшники. Да, ты его рукой дергаеш,он стучит, когда едеш, он под нагрузкой небудет стучать.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    Не паникуйте, берите CTR хоть шары хоть тяги. Качество достойное. Не раз проверено на федералке М-56 ЛЕНА-КОЛЫМА.

    Поверьте мне на слово,словами не обьяснить, кто летом там ездил тот скажет что это АД,а во всей России дороги в идеале.
    Тоже мастера тяги и наконечники CTR советовали. Говорят на кучу сивиков уже ставили, претензий нет.

  6. #26
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonfire Посмотреть сообщение
    Тоже мастера тяги и наконечники CTR советовали. Говорят на кучу сивиков уже ставили, претензий нет.
    после наконечников CTR развал-схождение выставили без проблем?

  7. #27
    Новичок
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    саранск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    бери,самая путевая фирма из бюджетных

  8. #28
    Новичок
    Регистрация
    02.07.2016
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1

    По умолчанию эммобилайзер

    Ребята подскажи можно ли отключить эммобилайзер на хонде 2008г. ат? и где лучше это сделать? А то электрики говорят что с этим не сталкивались?

Похожие темы

  1. Стук,стук,стук
    от SkAMP в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •