на ходу загорелись почти все иконки

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 85

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Moscow City/ЦАО
    Сообщений
    94

    Smile

    Цитата Сообщение от Gri-vag Посмотреть сообщение
    был вчера в двух хондах на диагностике, на ткацкой с блоком управления двигателем связаться так и не смогли, послали в фк моторс. В фк моторс тоже не получилось связаться с блоком - их рекомендации: для дальнейшей диагностики рекомендуется замена блока управления двигателем с последующей диагностикой (возможно блок предохранителей). точно и конкретно тоже сказать не смогли - приноси блок, а дальше мы посмотрим, что это у тебя за болезнь.
    кто сталкивался с такой хренью подскажите где блок можно на диагностику отдать посмотреть, может не в блоке дело, а то запросили за блок 52кг рублей.
    Если окажется что дело всё же в блоке, то не обязательно и не нужно покупать блок новый. можно купить б/у на разборах гораздо дешевле. Машина была куплена б/у или из салона? Какой пробег?
    Они проверяли все разъёмы? Возможно сильное окисление, вследствии попадания воды.
    Машина на ходу???
    Последний раз редактировалось leontiou; 14.03.2014 в 09:40.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leontiou Посмотреть сообщение
    Если окажется что дело всё же в блоке, то не обязательно и не нужно покупать блок новый. можно купить б/у на разборах гораздо дешевле. Машина была куплена б/у или из салона? Какой пробег?
    Они проверяли все разъёмы? Возможно сильное окисление, вследствии попадания воды.
    Машина на ходу???
    про бушный блок это понятно, я свой блок хочу отдать куданибудь на диагностику, может проблема не в нем так как они не уверены. пробег 152тыс сотка с копейками моя накатана. Про разъемы не знаю. Про окисление наверное возможно - я еще тот любитель по брызгаться. Машина как то лучше стала ездить, двигатель ровнее что ли работать стал, теперь вообще не понятно заведена или заглушена - тахометр на нуле. а еще заметил что не работает сигнал не пристегнутого ремня, кондиционер и вентилятор охлаждения двигателя - передвигался с включенной печкой. В одной хонде сказали что можно ездить не включая печку что движку ни чего не будет, а в другой что лучше не ездить вообще.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Moscow City/ЦАО
    Сообщений
    94

    Smile

    Цитата Сообщение от Gri-vag Посмотреть сообщение
    про бушный блок это понятно, я свой блок хочу отдать куданибудь на диагностику, может проблема не в нем так как они не уверены. пробег 152тыс сотка с копейками моя накатана. Про разъемы не знаю. Про окисление наверное возможно - я еще тот любитель по брызгаться. Машина как то лучше стала ездить, двигатель ровнее что ли работать стал, теперь вообще не понятно заведена или заглушена - тахометр на нуле. а еще заметил что не работает сигнал не пристегнутого ремня, кондиционер и вентилятор охлаждения двигателя - передвигался с включенной печкой. В одной хонде сказали что можно ездить не включая печку что движку ни чего не будет, а в другой что лучше не ездить вообще.
    У тебя проблема явно не с блоком ЭБУ, иначе машина не была бы на ходу, проблема со связью от него. Надо проверять электрику и пусть тебе проверят все разъёмы, возможно проблема в ерунде.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    блок управления двигателем находится по капотом, перед аккумулятором. на него одет чёрный пластмассовый защитный кожух. Выглядит это дело, как обычная книжка, поставленная на ребро

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    ЭБУ - это блок управления двигателем?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Moscow City/ЦАО
    Сообщений
    94

    Smile

    Цитата Сообщение от Gri-vag Посмотреть сообщение
    ЭБУ - это блок управления двигателем?
    Да, проверяй разъёмы. Нет связи с ЭБУ, поэтому коды ошибок не читаются. Если бы ЭБУ не работал, машина бы никуда не поехала.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Gri-vag,
    Для начала действительно надо проверить разъемы на ЭБУ (электронный блок управления) и в монтажных блоках + обязательно проверить массу.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Gri-vag,
    Для начала действительно надо проверить разъемы на ЭБУ (электронный блок управления) и в монтажных блоках + обязательно проверить массу.
    Ребят, тыкните пожалуйста пальцем где конкретно посмотреть, а то у меня уже руки опустились не знаю где смотреть, осмотрел визуально и руками пощупал вроде провода целы. И масса для меня оказалась большой проблемой, где ее проверять хз...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    М.О. Фрязино
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Была похожая хрень, как только машину купил. Помогло замена АКБ

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Moscow City/ЦАО
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Народ, вы вообще читаете симптомы? Какой АКБ? Хватит писать бред.

Похожие темы

  1. На панели приборов загорелись и постоянно горят: VSA,ABS,(!),ЭУР.
    от aut0life в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 18:57
  2. во время движения загорелись лампочки неисправности двигателя
    от сургут в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 18:57
  3. загорелись все лампочки
    от Jahn74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 20:37
  4. Но после загорелись VSA и восклицание !
    от Detonator83 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 15:51
  5. Загорелись ошибки check engine, vsa, АКБ на ходу
    от grz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •