Так подведем итоги, на данный момент имеем:
Перед поездкой на диагностики мной были проверены все предохранители - каждый по-штучно вынимал все в норме.
Было пройдено:
3 компьютерных диагностики.
2е из них в Хондовских сервисах.
1 из них официалы(между Щелчком и Гольяново внешняя сторона мкад)
1й был частник ковырялся минут сорок - вердикт что-то с мозгами (ни копейки не взял, правильный подход) - его совет езжай к "нормальным" хондаводам у кого сканер для хонды заточен, у него универсальный какой-то и постоянно зависал при подключении хотя говорит у меня у самого хонда таких проблем нет, что то еще говорил про тип подключения, я его так и не понял.
2й Хонда на Ткацкой ковырялись 2 часа - вердикт все предохранители в норме, до мозга не достучались, езжай к официалам (пля я думал, что они официалы на протяжении нескольких лет только к ним и ездил если сам не мог разобраться, и боялся что-нибудь не так сделать со своей ласточкой)) ) (взяли с меня только за мойку - респект и уважуха за это) + халявный инет помог скоротать время.
3й "ОФИЦИАЛЫ"(само название говорит за себя прим.авт) - ковырялись 2,5 часа, выявлено: приборная панель в норме, предохранители целы, нет связи с блоком управления двигателя.
Рекомендация: для дальнейшей диагностики рекомендуется замена блока управления двигателем с последующей диагностикой (возможно блок предохранителей и то хз... не факт), (Очень хотели при приемке помыть мою ласточку, мытую 2мя часами ранее на Ткацкой) (Содрали с меня за такую информацию похожую на тычки пальцем в небо 650 рублей уже с учетом 25% скидки)
От себя добавлю эти 2,5 часа тянулись очень медленно, может из-за того что инет был запоролен, или то что я уже успел по 2 раза посидеть в каждой машине выставленной на продажу на каждом сидении представляя себя как водителем, так и пассажиром, и даже грузом в багажнике)) может быть из-за того, что продавцы консультанты которые подходят и пристают со своими вопросами - вам подсказать и когда задаешь им вопрос они просят секундочку и убегают к стенду почитать ТТХ автомобиля и плюсом ко всему любят занижать расход топлива до таких мерок, что мне кажется что мой цивик не насытный гиппопотамЪ, который употребляет топливо с такой же скоростью как происходит и его заправка.
ИТОГО:
Клубни если среди вас есть практики - которые с этим столкнулись и победили эту проблему или точно знают как ее победить и с какой стороны подступиться к ней, а не теоретики и учителя в душе которые мыслят логически, а по факту даже не знают как это все происходит на самом деле, подскажите или тыкните пальцем или даже отведите за ручку, если сложно то пошлите по "конкретному" адресу где точно помогут в моей беде, а то на хрен сопьюсь окончательно.
Первоочередная делема:
Расхождение в знаниях и опыте:
КЛУБНИ утверждают, что если бы была проблема в мозгах машина бы не заводилась и не ездила соответственно.
Официалы утверждают, что вся проблема в мозгах и что их нужно купить за 52 кг рублей.
Я же хочу понять или узнать где (адрес, желательно проверенный чтоб были не в завязке с официалами которым интересна только финансовая нажива) можно провести диагностику самого мозга моей ласточки, чтоб точно знать что он здоров и не тратить для меня такую огромную сумму.
---------- Сообщение добавлено 22.03.2014 в 12:07 ----------
провел самодиагностику выдало такое:
Обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и быстрой мультиплексной сетью F-CAN.
Рекомендация:
Проверьте коды DTC в блоке ECM/PCM и при их наличии осуществите поиск неисправностей. Если не обнаружены коды DTC, переходите к указанному поиску неисправностей.
Вопрос:
как все это выполнить в домашних условиях?




)) ) (взяли с меня только за мойку - респект и уважуха за это) + халявный инет помог скоротать время.
Ответить с цитированием