на ходу загорелись почти все иконки

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 85

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Так подведем итоги, на данный момент имеем:
    Перед поездкой на диагностики мной были проверены все предохранители - каждый по-штучно вынимал все в норме.
    Было пройдено:
    3 компьютерных диагностики.
    2е из них в Хондовских сервисах.
    1 из них официалы(между Щелчком и Гольяново внешняя сторона мкад)
    1й был частник ковырялся минут сорок - вердикт что-то с мозгами (ни копейки не взял, правильный подход) - его совет езжай к "нормальным" хондаводам у кого сканер для хонды заточен, у него универсальный какой-то и постоянно зависал при подключении хотя говорит у меня у самого хонда таких проблем нет, что то еще говорил про тип подключения, я его так и не понял.
    2й Хонда на Ткацкой ковырялись 2 часа - вердикт все предохранители в норме, до мозга не достучались, езжай к официалам (пля я думал, что они официалы на протяжении нескольких лет только к ним и ездил если сам не мог разобраться, и боялся что-нибудь не так сделать со своей ласточкой )) ) (взяли с меня только за мойку - респект и уважуха за это) + халявный инет помог скоротать время.
    3й "ОФИЦИАЛЫ"(само название говорит за себя прим.авт) - ковырялись 2,5 часа, выявлено: приборная панель в норме, предохранители целы, нет связи с блоком управления двигателя.
    Рекомендация: для дальнейшей диагностики рекомендуется замена блока управления двигателем с последующей диагностикой (возможно блок предохранителей и то хз... не факт), (Очень хотели при приемке помыть мою ласточку, мытую 2мя часами ранее на Ткацкой) (Содрали с меня за такую информацию похожую на тычки пальцем в небо 650 рублей уже с учетом 25% скидки)
    От себя добавлю эти 2,5 часа тянулись очень медленно, может из-за того что инет был запоролен, или то что я уже успел по 2 раза посидеть в каждой машине выставленной на продажу на каждом сидении представляя себя как водителем, так и пассажиром, и даже грузом в багажнике )) может быть из-за того, что продавцы консультанты которые подходят и пристают со своими вопросами - вам подсказать и когда задаешь им вопрос они просят секундочку и убегают к стенду почитать ТТХ автомобиля и плюсом ко всему любят занижать расход топлива до таких мерок, что мне кажется что мой цивик не насытный гиппопотамЪ, который употребляет топливо с такой же скоростью как происходит и его заправка.
    ИТОГО:
    Клубни если среди вас есть практики - которые с этим столкнулись и победили эту проблему или точно знают как ее победить и с какой стороны подступиться к ней, а не теоретики и учителя в душе которые мыслят логически, а по факту даже не знают как это все происходит на самом деле, подскажите или тыкните пальцем или даже отведите за ручку, если сложно то пошлите по "конкретному" адресу где точно помогут в моей беде, а то на хрен сопьюсь окончательно.
    Первоочередная делема:
    Расхождение в знаниях и опыте:
    КЛУБНИ утверждают, что если бы была проблема в мозгах машина бы не заводилась и не ездила соответственно.
    Официалы утверждают, что вся проблема в мозгах и что их нужно купить за 52 кг рублей.
    Я же хочу понять или узнать где (адрес, желательно проверенный чтоб были не в завязке с официалами которым интересна только финансовая нажива) можно провести диагностику самого мозга моей ласточки, чтоб точно знать что он здоров и не тратить для меня такую огромную сумму.


    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2014 в 12:07 ----------

    провел самодиагностику выдало такое:
    Обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и быстрой мультиплексной сетью F-CAN.

    Рекомендация:
    Проверьте коды DTC в блоке ECM/PCM и при их наличии осуществите поиск неисправностей. Если не обнаружены коды DTC, переходите к указанному поиску неисправностей.

    Вопрос:
    как все это выполнить в домашних условиях?
    Последний раз редактировалось Gri-vag; 22.03.2014 в 17:52.

  2. #2
    zwg
    zwg вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Составьте для себя список того, что выпало. По блокам. Все блоки висят на шине. Шина CAN позволяет без остановки механизма работать на том, что есть. Учитывая, что у вас не могли разом сгореть все перечисленные вами блоки, можно сделать вывод, что у вас проблема с проводкой. Т.е. банально или перетерлось или оторвалось. Вспоминайте, кто куда лазил и что делали с авто. По той причине, что родная проводка редко выходит из строя самостоятельно... Опять же, учитывая, что у вас шина в рабочем состоянии (пусть и часть ее), можно с некоторой уверенностью откинуть проблему в блоке ЭБУ. Если бы он, то вы бы ошибки не прочитали... Да и ДВС не работал бы. Обратите внимание на Т двигателя. Вент срабатывает? Что с кондиц-ом? Как работает и вкл. вообще (опять же частота вкл вент, потому как, если он самостоятельно пашет, опять же просто нет связи)? Индикация, экран и т.д. Питание на устройствах есть? Короче, складывайте мозаику. Опять же, работает ЭУР, но нет связи с CAN (VSA не на связи). Я бы полез по проводам шины.... Самое смешное, что работа двигателя улучшилась, скорее всего, из-за отсутствия стандартной нагрузки сети. Сивик, как я понял, грешит большим энергопотреблением и любовью к экологии (вот вам и тряска двигателя, от нагрузки генератором, на минимальном потреблении топлива)... Искать по DTC, думаю, резона нет... А сторонние сканеры зависают, по той причине, что ожидают ответа от блоков, а его - НЕТ (ну ладно от одного, но от 5-7, вот и висим)...
    Последний раз редактировалось zwg; 23.03.2014 в 19:02.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    макеевка
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    даров. все было так. сначала поставили машину в гараж, был старый акум, все было ок, он разрядился, через 2 месяца мы его зарядили и заводим тачку и падает стрелка тахометра на 0, обнуляется все, потом все становится в норме, но на 20-30 сек если машина стоит, при движении чем больше скорость тем быстрей интервал сбрасывания. посоветовали зарядить акум или поменять-не помогло. причем то что ты писал про вентилятор и про климат было точно также. блоки предохранителей были в норме. а на самодиагностику она не становилась из-за сбрасывания. грешили на все и на проводку и на блок двигла и на сигналку. поехали на одно сто, подсоединили комп все четко. пришел мой знакомый он говорит что такое видит впервой, пока не найдет ничего в инете лезть не будет. поехали в донецк на сто, там подкидываем комп все исправно. берем снимаем приборную нижнюю панель, он подключает на другой херне какой-то просто +и- и она выдает ошибки и тухнет. начал он звонить ее какой-то простой фигней, которую знают электрики, и оказалось процессор не отвечает, а за все функции в салоне как и vsa я думаю он тоже отвечает. покупал б/у за 100 америкосов на разборке. сначала расход был 16., через 20 км стал родной. ну и конечно пришлось поменять акум. если б блок двигла лег она б у тебя не завелась. и ошибок при такой поломки тоже нет по компу. там когда старую панель сначала решили починить пока не знали что это проц, тоже выскакивал и чек и всякая фигня. может там все подгореть или сгореть. на разборке хоть блок, хоть панель стоит 100у.е. новое очень дорого. а к официалам я ни ногой, там накрутят-останешься без штанов, а окажетса причина маленькая, а скажут надо двигло колоть.

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2014 в 18:36 ----------


    притом что стандартно приборка по сканерам работает, а когда ее отдельно подключили она и выплыла.
    Последний раз редактировалось vip283; 23.03.2014 в 20:41.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Сгонял на 4ю диагностику выдало три основных ошибки которые диагност не спрятал
    Миниатюры Миниатюры на ходу загорелись почти все иконки-20140402_111244.jpg  

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Просили машину оставить, я сказал что только в моем присутствии будете ковыряться, они отказались от такого варианта, я тоже не стал оставлять. На прощанье диагност сказал продуй контакты в блоке...
    начал сам все снимать и оказалось до меня уже там побывали - сломана 1 защелка которая кучу проводов прижимает к блоку. Блок снял в одном гнезде все было залито желтой жижей похожей на масло... как это все туда попало не понятно, протер все как смог не помогло видимо все продувать нужно нормально

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Фотографии
    Миниатюры Миниатюры на ходу загорелись почти все иконки-20140402_120044.jpg   на ходу загорелись почти все иконки-20140402_120027.jpg   на ходу загорелись почти все иконки-20140402_121359.jpg   на ходу загорелись почти все иконки-20140402_113924.jpg  

    на ходу загорелись почти все иконки-20140402_120003.jpg  

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Остальные
    Миниатюры Миниатюры на ходу загорелись почти все иконки-20140402_120032.jpg   на ходу загорелись почти все иконки-20140402_120052.jpg  

  8. #8
    zwg
    zwg вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Тут не продувать, тут мыть спиртом нужно... Или могут остаться "наводки" по остаткам жидкости... Как вариант, "помойте" распылением спирта и дождитесь пока высохнет (это не долго)... Если шьет по грязи, это вполне может влиять на работу самой шины. Первым делом снимите блок и осмотрите. Возможно, грязь лежит на платах (мыть, или может прошивать по грязи между чипами).
    Последний раз редактировалось zwg; 03.04.2014 в 07:21.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    На белой клемме желтая маслянистая хрень

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Moscow-VAO
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    а какой у тебя номер блока???

Похожие темы

  1. На панели приборов загорелись и постоянно горят: VSA,ABS,(!),ЭУР.
    от aut0life в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 18:57
  2. во время движения загорелись лампочки неисправности двигателя
    от сургут в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 18:57
  3. загорелись все лампочки
    от Jahn74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 20:37
  4. Но после загорелись VSA и восклицание !
    от Detonator83 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 15:51
  5. Загорелись ошибки check engine, vsa, АКБ на ходу
    от grz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •