это на какую хондуСообщение от Klopokakikus
У меня отсечка сработала где-то на 7300 оборотах. Пробовать не хотел, просто увлекся скоростью )))
у меня 91 года машина, это 4D????? дак вот вчера вроде на ускорение до 7 и уперся стало интересно на холостых попробовал в 7500 улетела стрелка дальше не стал ....... стремноСообщение от V06
на EXE на лепестках на первой скорости осечка у меня была в районе 7500 +- 200.
Сообщение от АБСЕНТ
Тут когда говорят 4D подразумевают автоматом 8 поколение... Хотя все правильно...
На 4D Элеганс (без подрулевых лепестков) с АКПП ограничитель на холостых оборотах срабатывает как раз на 5000 оборотах. Под нагрузкой во время движения при продавливании педали газа "в пол", движок легко крутится до 7000 оборотов, не более. То есть как раз до красной отметки на тахометре. Заметил любопытный факт... Едешь себе по КАД где-то 150 км/ч.. надо разогнаться для обгона, вдавливаешь педаль в пол, двидок раскручивается все до тех же 7000 оборотов, но коробка не переключается, ей видимо уже некуда переключаться... )) Т.е. она держит четвертую передачу и движок все время крутиться на максимальных оборотах до тех пор, пока не отпустишь газ. Зато легко набираешь 170-180 км/ч... Вот только вопрос в том, насколько вредно для движка "висеть", ну допустим, секунд 30, а то и минуту на ограничителе??
Вот как раз я и задавал не так давно данный вопрос...Сообщение от n-john
На вообще странно, что не переключает - передачи то есть еще...
Да никогда не поверю что в D на четвертой передаче сработает ограничитель оборотов , причем материала набирается на пару рассказов детской книжки " Фантазеры "Сообщение от _NiKoLyA_
Бред. Все прекрасно крутится на нейтрали до 6800 -> упирается в отсечкуСообщение от V06