Ограничитель оборотов.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    Цитата Сообщение от V06
    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Никто не пробовал??
    А какой смысл , у R18 пик момента пораньше отсечки падать начинает .

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    Цитата Сообщение от Klopokakikus
    Максимальные скорости движения
    автомобиля на различных передачах
    Ниже в таблицах приведены максимальные
    допустимые скорости движения автомобиля
    на различных передачах. Если вы превысите
    указанные значения скорости, стрелка
    тахометра перейдет в красную зону шкалы,
    указывая на недопустимо высокую частоту
    вращения коленчатого вала двигателя. При
    этом электронный блок, управляющий
    работой систем двигателя, начинает
    ограничивать обороты коленчатого вала,
    уменьшая подачу топлива. Вы можете
    почувствовать это по изменению режима
    работы двигателя. Как только стрелка
    тахометра выйдет из красной зоны шкалы,
    работа двигателя нормализуется.
    Во избежание поломки двигателя, перед
    переключением с высшей на низшую
    передачу убедитесь в том, что скорость
    автомобиля не превышает максимально
    разрешенной скорости движения на низшей





    Из мануала вычитал!
    это на какую хонду

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    53

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    У меня отсечка сработала где-то на 7300 оборотах. Пробовать не хотел, просто увлекся скоростью )))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    Цитата Сообщение от V06
    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    У меня на 7-ом точно срабатывает... НО мне кажется на месте - это несколько не нормально для двигателя, а вод при езде нормуль - довольно часто так делаю
    А вы сказочников то не слушайте , на нейтрали 4D никогда в жизни до 6700 не раскрутить ...
    у меня 91 года машина, это 4D????? дак вот вчера вроде на ускорение до 7 и уперся стало интересно на холостых попробовал в 7500 улетела стрелка дальше не стал ....... стремно

  5. #5
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    83

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    на EXE на лепестках на первой скорости осечка у меня была в районе 7500 +- 200.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    Цитата Сообщение от АБСЕНТ
    Цитата Сообщение от V06
    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    У меня на 7-ом точно срабатывает... НО мне кажется на месте - это несколько не нормально для двигателя, а вод при езде нормуль - довольно часто так делаю
    А вы сказочников то не слушайте , на нейтрали 4D никогда в жизни до 6700 не раскрутить ...
    у меня 91 года машина, это 4D????? дак вот вчера вроде на ускорение до 7 и уперся стало интересно на холостых попробовал в 7500 улетела стрелка дальше не стал ....... стремно
    Тут когда говорят 4D подразумевают автоматом 8 поколение... Хотя все правильно...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    103

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    На 4D Элеганс (без подрулевых лепестков) с АКПП ограничитель на холостых оборотах срабатывает как раз на 5000 оборотах. Под нагрузкой во время движения при продавливании педали газа "в пол", движок легко крутится до 7000 оборотов, не более. То есть как раз до красной отметки на тахометре. Заметил любопытный факт... Едешь себе по КАД где-то 150 км/ч.. надо разогнаться для обгона, вдавливаешь педаль в пол, двидок раскручивается все до тех же 7000 оборотов, но коробка не переключается, ей видимо уже некуда переключаться... )) Т.е. она держит четвертую передачу и движок все время крутиться на максимальных оборотах до тех пор, пока не отпустишь газ. Зато легко набираешь 170-180 км/ч... Вот только вопрос в том, насколько вредно для движка "висеть", ну допустим, секунд 30, а то и минуту на ограничителе??

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    Цитата Сообщение от n-john
    На 4D Элеганс (без подрулевых лепестков) с АКПП ограничитель на холостых оборотах срабатывает как раз на 5000 оборотах. Под нагрузкой во время движения при продавливании педали газа "в пол", движок легко крутится до 7000 оборотов, не более. То есть как раз до красной отметки на тахометре. Заметил любопытный факт... Едешь себе по КАД где-то 150 км/ч.. надо разогнаться для обгона, вдавливаешь педаль в пол, двидок раскручивается все до тех же 7000 оборотов, но коробка не переключается, ей видимо уже некуда переключаться... )) Т.е. она держит четвертую передачу и движок все время крутиться на максимальных оборотах до тех пор, пока не отпустишь газ. Зато легко набираешь 170-180 км/ч... Вот только вопрос в том, насколько вредно для движка "висеть", ну допустим, секунд 30, а то и минуту на ограничителе??
    Вот как раз я и задавал не так давно данный вопрос...

    На вообще странно, что не переключает - передачи то есть еще...

  9. #9
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от n-john
    На 4D Элеганс (без подрулевых лепестков) с АКПП ограничитель на холостых оборотах срабатывает как раз на 5000 оборотах. Под нагрузкой во время движения при продавливании педали газа "в пол", движок легко крутится до 7000 оборотов, не более. То есть как раз до красной отметки на тахометре. Заметил любопытный факт... Едешь себе по КАД где-то 150 км/ч.. надо разогнаться для обгона, вдавливаешь педаль в пол, двидок раскручивается все до тех же 7000 оборотов, но коробка не переключается, ей видимо уже некуда переключаться... )) Т.е. она держит четвертую передачу и движок все время крутиться на максимальных оборотах до тех пор, пока не отпустишь газ. Зато легко набираешь 170-180 км/ч... Вот только вопрос в том, насколько вредно для движка "висеть", ну допустим, секунд 30, а то и минуту на ограничителе??
    Вот как раз я и задавал не так давно данный вопрос...

    На вообще странно, что не переключает - передачи то есть еще...
    Да никогда не поверю что в D на четвертой передаче сработает ограничитель оборотов , причем материала набирается на пару рассказов детской книжки " Фантазеры "

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    Цитата Сообщение от V06
    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    У меня на 7-ом точно срабатывает... НО мне кажется на месте - это несколько не нормально для двигателя, а вод при езде нормуль - довольно часто так делаю
    А вы сказочников то не слушайте , на нейтрали 4D никогда в жизни до 6700 не раскрутить ...
    Бред. Все прекрасно крутится на нейтрали до 6800 -> упирается в отсечку

Похожие темы

  1. Ограничитель на 212 км/ч ?
    от AMarinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 23:31
  2. ограничитель скорости
    от malai в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 08:23
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 13:00
  4. Ответов: 130
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •