Ограничитель оборотов.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    Бред. Все прекрасно крутится на нейтрали до 6800 -> упирается в отсечку
    Прежде чем так говорить , надо отделить мух от котлет , я говорю про автомат . А вот здесь прозвучали мысли что R18 крутится у кого до 7300 , у кого до 7500 - это бред . Ну а что касается механики и максимальных оборотов на нейтрали , я сегодня сам проверю ...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    103

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    2 V06
    Не знаю на счет рассказов из книжки... Реально за базар отвечаю! При полностью выжатом газе на машине с АКПП не происходит переключение на пятую передачу. Двигатель "висит" на ограничителе в 7000 оборотов. При отпускании газа, коробка-таки втыкает пятую. Проверено и перепроверено это явление!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    Цитата Сообщение от V06
    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    Бред. Все прекрасно крутится на нейтрали до 6800 -> упирается в отсечку
    Прежде чем так говорить , надо отделить мух от котлет , я говорю про автомат . А вот здесь прозвучали мысли что R18 крутится у кого до 7300 , у кого до 7500 - это бред . Ну а что касается механики и максимальных оборотов на нейтрали , я сегодня сам проверю ...
    Ну так надо излагать свои мысли правильно))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    Цитата Сообщение от n-john
    2 V06
    Не знаю на счет рассказов из книжки... Реально за базар отвечаю! При полностью выжатом газе на машине с АКПП не происходит переключение на пятую передачу. Двигатель "висит" на ограничителе в 7000 оборотов. При отпускании газа, коробка-таки втыкает пятую. Проверено и перепроверено это явление!
    дак это происходит потому что в момент переключения движек рванет далеко за 7000 и электроника тебе этого сделать не дает

    хонда это же дуракоустойчивая машина!!! :-) так на любом автомате когда в пол газ даешь то он прежде чем переключить обороты сам сбрасывает

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    103

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    2 АБСЕНТ
    Давай определимся с мыслями. Стою на месте, АКПП в режиме "D", держу тормоз. Тормоз отпускаю, и резко выжимаю газ до упора. Первая передача, движок крутиться до 7000 оборотов, газ не отпускаем. Так и держим под полным дросселем. Когда тахометр достигает отметки в 7000 оборотов, подключается вторая передача, при этом одновременно обороты падают до 4000-5000 тыс. Газ продолжаем держать "в полу". Опять 7000 оборотов, опять переключение, падение оборотов до 4500 в минуту. И так, пока не доберемся до четвертой передачи. На четвертой передаче аналогично крутимся до 7000 (когда скорость уже под 160 км/ч), но НЕ ПРОИСХОДИТ сбрасывания оборотов до 4500 и переключения на пятую передачу. Т.е. под полным газом "в полу", на четвертой передаче электроника не сбрасывает обороты. Я вот вернее скажу. Да. Не уверен в том, что не происходит переключения на пятую передачу, но обороты движка не падают. Вот как объяснить то, что на всех низжих передачах в момент переключения обороты падают, а вот при достижении четвертой передачи не падают? Я почему-то всегда считал, что переключение передачи всегда сопровождается снижением оборотов. На механике так и есть: при выжимании сцепления, газ по любому отпускаешь. На машинах с АКПП, видимо, электроника сама крутит дроссельную заслонку, и потому в момент переключения обороты снижаются.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    Цитата Сообщение от n-john
    Я почему-то всегда считал, что переключение передачи всегда сопровождается снижением оборотов. На механике так и есть: при выжимании сцепления, газ по любому отпускаешь. На машинах с АКПП, видимо, электроника сама крутит дроссельную заслонку, и потому в момент переключения обороты снижаются.
    точно не переключает с 4 на 5. Это же не вариатор!
    На механике не обязаетльно отпускать газ при выжиме сцепления))). На 402 метра получишь лучше результат + замена сцепления потом)))))тысячах на 40-50

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    103

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    На механике не обязаетльно отпускать газ при выжиме сцепления))). На 402 метра получишь лучше результат + замена сцепления потом)))))тысячах на 40-50
    )))))

  8. #8
    PuF
    PuF вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.01.2007
    Сообщений
    56

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    Цитата Сообщение от n-john
    Давай определимся с мыслями. Стою на месте, АКПП в режиме "D", держу тормоз. Тормоз отпускаю, и резко выжимаю газ до упора. Первая передача, движок крутиться до 7000 оборотов, газ не отпускаем. Так и держим под полным дросселем. Когда тахометр достигает отметки в 7000 оборотов, подключается вторая передача, при этом одновременно обороты падают до 4000-5000 тыс. Газ продолжаем держать "в полу". Опять 7000 оборотов, опять переключение, падение оборотов до 4500 в минуту. И так, пока не доберемся до четвертой передачи. На четвертой передаче аналогично крутимся до 7000 (когда скорость уже под 160 км/ч), но НЕ ПРОИСХОДИТ сбрасывания оборотов до 4500 и переключения на пятую передачу. Т.е. под полным газом "в полу", на четвертой передаче электроника не сбрасывает обороты. Я вот вернее скажу. Да. Не уверен в том, что не происходит переключения на пятую передачу, но обороты движка не падают. Вот как объяснить то, что на всех низжих передачах в момент переключения обороты падают, а вот при достижении четвертой передачи не падают? Я почему-то всегда считал, что переключение передачи всегда сопровождается снижением оборотов. На механике так и есть: при выжимании сцепления, газ по любому отпускаешь. На машинах с АКПП, видимо, электроника сама крутит дроссельную заслонку, и потому в момент переключения обороты снижаются.


    Вот тебе график разгона, из него видно что автомат переходит с 3ей на 4 на скорости 163км/ч (т.е по спидометру около 170), но никак не с 4й на 5!! ---> Ты что-то путаешь)

  9. #9
    PuF
    PuF вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.01.2007
    Сообщений
    56

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    До конца просто тапку жать нада)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    103

    По умолчанию Ограничитель оборотов.

    Цитата Сообщение от PuF
    До конца просто тапку жать нада)
    Убедил! )) Значит с 4-ой на 5-ую по любому не переключается. Сей график есть подтверждение слов Sub-Zero.
    Соответственно, пятая втыкается при отпускании газа и скорости выше 163 км/ч.

Похожие темы

  1. Ограничитель на 212 км/ч ?
    от AMarinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 23:31
  2. ограничитель скорости
    от malai в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 08:23
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 13:00
  4. Ответов: 130
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •