
Сообщение от
n-john
Давай определимся с мыслями. Стою на месте, АКПП в режиме "D", держу тормоз. Тормоз отпускаю, и резко выжимаю газ до упора. Первая передача, движок крутиться до 7000 оборотов, газ не отпускаем. Так и держим под полным дросселем. Когда тахометр достигает отметки в 7000 оборотов, подключается вторая передача, при этом одновременно обороты падают до 4000-5000 тыс. Газ продолжаем держать "в полу". Опять 7000 оборотов, опять переключение, падение оборотов до 4500 в минуту. И так, пока не доберемся до четвертой передачи. На четвертой передаче аналогично крутимся до 7000 (когда скорость уже под 160 км/ч), но НЕ ПРОИСХОДИТ сбрасывания оборотов до 4500 и переключения на пятую передачу. Т.е. под полным газом "в полу", на четвертой передаче электроника не сбрасывает обороты. Я вот вернее скажу. Да. Не уверен в том, что не происходит переключения на пятую передачу, но обороты движка не падают. Вот как объяснить то, что на всех низжих передачах в момент переключения обороты падают, а вот при достижении четвертой передачи не падают? Я почему-то всегда считал, что переключение передачи всегда сопровождается снижением оборотов. На механике так и есть: при выжимании сцепления, газ по любому отпускаешь. На машинах с АКПП, видимо, электроника сама крутит дроссельную заслонку, и потому в момент переключения обороты снижаются.